Когда-то, давным-давно, меня страшно бесил инстаграм (ныне запрещенный, потому что экстремистский).
Именно своими «трендами»… которые неизвестно откуда брались… Я долго к нему подступалась, но меня просто воротило от этих «искусственных» плиточек.
В результате я наняла SMM-щицу. (ПРО БИЗНЕС) Она мне сказала, что фоточки обязательно должны быть «с фильтрами». И вот просто так снять на профкамеру и выложить – это фукака.
Я ж доверчивая, я слушалась!
Моя SMM-щица раскладывала банки и бутылки на белом фоне, подкладывала к ним другие предметы – расчески, мыльницы, полотенца, фрукты и т.д. Фоткала телефоном (не самым лучшим, на тот момент), накладывала сверху какие-то противоестественные фильтры – в болотную зеленину. Говорила, что получалось стильно.
Получалось – как у всех. Тысячи инстаграм-продавцов косметики фотографируют «предметку в раскладку». А потом еще пошла мода на графический редактор Canva, и все стало – оттуда.
Появились фоны – ромбы, квадраты, линии, градиенты, однотипными шаблонами. И вся инста мгновенно зас-лась ими!
Теперь такая же фишка с карточками на маркетплейсах, особенно на WB
Каждый инфоцыган обязательно начинает с того, что «надо пробить баннерную слепоту»… а потом учит рисовать карточку в кислотных тонах… А их уже сотни тысяч – неоново- зелено-фиолетовых!
Просто по-другому они не умеют. Как научились когда-то, так и шуруют.
С другой стороны - зачем что-то менять, если и так покупают?
Иногда я понимаю робота Вайлдберисс, который рисует 10-ки на обычных фотках, на белом фоне – это даже шанс выделиться среди сотни тысяч других аляпистых карточек. ЗДЕСЬ ПРО ЭТО.
Все карточки одинаковые, потому что тренды. Как в инсте, ага.
Дизайн «вырви глаз» никак не вывалится из трендов, честно говоря, меня (как потребителя!) от него уже тошнит. И скорее, баннерную слепоту пробьет какой-нибудь ацкий минимализм в пастельных тонах.
Вот картинка от отличного дизайнера, я фигею с ее работ. И да, здесь она тоже стебёт тренды в карточках на Wildberries. Сейчас это – пляшущие буквы и непонятные переносы слов на несколько строчек. И, конечно же, «вырви-глаз» цвета!
Пробиваем баннерную слепоту! Еще неоновей, еще кислотней! Чтобы заслезилось!
Иногда кажется, что витрина с карточками товаров – это ярмарка тщеславия дизайнеров.
Но есть еще один момент, который объясняет одинаковость карточек на Wildberries. Я расскажу об этом чуть позже.
Но если вы догадались, можете написать в комментариях.
Это БЛОГ НЕдизайнера. На канал можно подписаться.
PS/Пока (на 26.04.2024) у этого канала есть целый 1 (один!) подписчик. Спасибо тебе, добрый человечек.