Найти тему

WB-карточка с инфографикой. Что делать с ее низким рейтингом?

Оглавление

Мы знаем, что в карточках на "Вайлдберрис", которые выскакивают по вашим вопросам, инфографика используется в 80-90%! (зависит от категории товара)

Инфографика - это те самые иконки, надписи, стрелки, размерная сетка и т.д. - все то, для чего и нужны дизайнеры карточек товара.
Скрин. 10 карточек. 8 - инфографика
Скрин. 10 карточек. 8 - инфографика

Но когда вы будете сами заводить такую карточку в личном кабинете маркетплейса, то увидите вот это:

Фото ЛК на ВБ. Как оно ругается
Фото ЛК на ВБ. Как оно ругается

Справедливый вопрос – если все так плохо с ранжированием инфографики, то почему ее так много? Ведь наверняка ее должны обскакать вот такие прекрасные фоточки:

Реальное фото с ВБ. Искала долго. Есть еще хуже, но мне не попались быстро.
Реальное фото с ВБ. Искала долго. Есть еще хуже, но мне не попались быстро.
Спойлер: потому что на первых местах селлеры вгружают денежек в рекламное продвижение ВБ. А вы тут пытаетесь заработать с чистой «органикой».

Есть некая корреляция – стремные фотки, отсутствие лишних денег на дизайнера карточек (и даже на НЕдизайнера, типа меня) и принципиальный отказ в платном продвижении (просто тоже денег нет).

Вайлдберрис стал ругаться на инфографику всего пару месяцев назад (сейчас апрель 2024). И, само собой, карточки, заведенные раньше, с хорошей репутацией и продажами – остались на своих высоких местах.

Вы даже можете увидеть на некоторых старых карточках гигантское описание (а раньше оно было до 5000 знаков!). И жуткий переспам с перечислениями, за который площадка нынче так же снижает рейтинг.

Классика жанра, ага:

Отличный подарок для беременной, мамы, бабушки, дочки, внучки, Жучки…

Вернемся к нашей инфографике.

Если вы действительно гонитесь за 10-кой в оценках, то:

  1. Ставьте на главную «чистую карточку», а инфографику двигайте дальше – на 2 или 3 место.
  2. Или… забейте.

Вот, например, как мне ответили в одном чате:

скрин из телеги
скрин из телеги

Есть еще мнение, что инфографику не следует ставить в течение первого месяца, когда вы только выставили товар. Мы знаем, что всем новым товара ВБ дает буст и вешает на карточку плашку new.

Есть мнение (люди проводили эксперименты), что среди НОВЫХ карточек реально выше ранжируются «чистые», чем «инфографические».

Помним основное правило работы с электронными площадками:

Если по карточкам идут продажи, то на них лучше «не дышать»! Нельзя двигать/ менять фотографии и лезть в текст (даже если вы нашли там орфографическую ошибку).

Инфографику можно сделать основной карточкой в тот момент, когда плашка NEW исчезнет. То есть, примерно через месяц.

А вот со старыми карточками – совсем другое. Их можно и нужно «шурудить»! Только не каждый день, а примерно – раз в неделю, чтобы успевать отслеживать результат.

Это - Блог НЕдизайнера (можно подписаться)

Как нарисовать карточку с помощью ИИ (которая будет продавать, но низкорейтинговой! Вам "шашечки или ехать"?)

Зачем платить модели? Рисуем карточку товара «детские лосины» в Midjorney
Блог НЕдизайнера | Карточки товара и жизнь в маркетплейсах20 апреля 2024