Найти тему
63 подписчика

Один из лучших дней.

Загадываю желание, стоя в окружении  прекрасных Светлан, моих близких подруг.
Загадываю желание, стоя в окружении прекрасных Светлан, моих близких подруг.

Недавно у меня был очень счастливый день. Нет, я не выиграла в лотерею, не полетела на Бали и муж меня не одарил новым колечком. Но на протяжении этого дня мне позвонило семь моих подруг. Семь! Такое если и происходит, то только в день моего рождения. А тут обычный день, воскресенье. Некоторые из подруг живут довольно далеко от меня. Петербург. Тольятти. Сибирь. Вот такая география. И с каждой я дружу долго, очень долго. Порой десятилетия. Мы помним друг друга еще совсем юными девушками.

Некоторые люди признаются, что с годами растеряли всех друзей. Им казалось, что дружба - это такая роскошь, которую можно позволить себе лишь в детстве да юности. Потом она, мол, лишь отвлекает от самого главного - работы и семьи.

Недавно я разговорилась с одной очень одинокой и несчастной женщиной. Она сама именно так себя охарактеризовала. Муж ушел. Сын вырос и видится с ней в лучшем случае раз в год. Родители умерли. Других родных нет. И она из-за того, что не с кем поговорить по душам, из-за того, что нет ни от кого поддержки очень страдает. "А как же подруги? - спросила я. "А всех подруг я давно ликвидировала!"- с неким вызовом ответила она мне репликой героини "Служебного романа". "Ну и дура!"- невольно подумала я. Вслух, разумеется, ничего не сказала. Но сделала вывод, что человек сам добровольно обрек себя на эту душевную самоизоляцию. Точнее, его обесценивание дружбы, неумение выстраивать дружеские отношения. И это очень печально.

Мы с моей подругой в день моего рождения.
Мы с моей подругой в день моего рождения.

У меня в отличие от той женщины противоположное отношение к дружбе. Дети вырастают, отделяются, родители уходят в мир иной, мужья часто отчаливают в послеразводный закат или, увы, умирают (к сожалению, в нашей стране мужчины долго не живут). Не у всех есть сестры, а если и есть, то не всегда с ними в силу разных причин сложились теплые отношения. Поэтому близкие подруги, дружба с которыми проверена годами и множеством разных сложных ситуаций, становятся самыми настоящими сестрами.

Вы не только постоянно созваниваетесь и ходите на какие-то мероприятия, не только открываете душу, рассказывая о сокровенном. Вы реально вместе и в горе, и в радости. Делами, поступками поддерживая друг друга, вдохновляя на то, чтобы как бы порой не было хреново, но если хорошенько поискать вокруг крупицы радости, то они обязательно найдутся. Люблю вас, мои девчонки.

На этом фото  с МК в нашем клубе  сразу несколько моих подруг.
На этом фото с МК в нашем клубе сразу несколько моих подруг.