За последнее время у меня это вторая продажа «навырост»: девушка заказала детский лонгслив, я — думая, что это к лету/даче — написала, что постараюсь отправить побыстрее. «Не спешите! Я покупаю сильно навырост!» — ответила покупательница.
А вторая продажа — школьный рюкзак. Его историю я уже рассказывала здесь. Немного волновалась, заберут или нет. Во-первых, покупательница попросила много дополнительных фото: и всех креплений, ручек, и изнутри. Снаружи-то рюкзак был в прекрасном состоянии, и очень красивый. А внутри там же что-то типа клеевой пропитки, подкладки, подложки — не знаю, как назвать. Я так-то только рюкзак постирала и глянула, что внутри все чистое, без следов вытекших чернил и маркеров. А когда стала фотографировать — конечно, на клеенчатом этом слое есть следы на сгибах, потертости.
Покупательница ответила, что ее смущают трещины и спросила, не поэтому ли я продаю. Я даже растерялась:) Нет, — говорю. — Продаю, потому что он стал не нужен, а внутри рюкзака я впервые вообще что-то рассмотрела, ибо раньше не особо туда и заглядывала, до просьбы о фото.
— Ничего страшного, я закажу, он симпатичный, — ответила девушка. И таки да, заказала.
Потом она довольно долго не забирала заказа из ПВЗ (у Яндекс Доставки большой срок хранения, вы заметили?) — дня 3-4. Но все ж таки забрала, и деньги упали мне на карту. Отзыва нет, но надеюсь, она внимательно все осмотрела и если бы ее не устроило состояние, отказалась бы?
⬆️ Вот такую сумму осталось вернуть на кредитную карту за покупку холодильника до 12 июня. Снижаем денежную нагрузку, снижаем.
А новых заказов уже двое суток нет — поною, потому что Авито любит нытье на Дзене. Думаю, что бы такого козырного выложить!