Компания из Вольфсбурга официально представила свой ID.Code на выставке Auto China 2024 в Пекине. ID. Code даёт первый взгляд на совершенно новое поколение вседорожников, на новый язык дизайна VW и на новое поколение технологий.
Концепт-кар был разработан специально для клиентуры Volkswagen в Китае.
Благодаря своим чётким граням ID.Code больше напоминает Gran Turismo, чем вcедорожник пятиметрового класса. Внешний вид также является проекционной поверхностью для оптических систем и дисплеев нового поколения с поддержкой ИИ — интуитивно понятных интерфейсов для интеллектуального взаимодействия между человеком и автомобилями.
По словам производителя, концепт-кар с электрической силовой установкой может управляться обычным способом или в полностью автономном режиме на автопилоте 4-го (!) уровня.
Томас Шефер, генеральный директор бренда Volkswagen: «ID. Code даёт первое представление о будущем VW в Китае: с новым языком дизайна, новыми технологическими стандартами и целостным опытом бренда, специально адаптированным к потребностям и пожеланиям наших клиентов. Таким образом, вместе с нашими китайскими партнёрами мы открываем новую эру мобильности в Китае».
Сбоку в оконные панели встроены совершенно новые "умные окна" с полупрозрачными дисплеями. Как только водитель приближается, на дисплеях соответствующих передних боковых окон появляется аватар с поддержкой искусственного интеллекта. Он напрямую предоставляет водителю важную информацию и напоминает ему, например, о необходимости взять зонтик, если по прогнозу будет идти дождь.
Такой же аватар используется и в салоне — в качестве так называемого пассажира он поддерживает водителя, а также доступен всем другим пассажирам со всевозможной информацией.
Интерьер нового ID. Code — это по-настоящему вариативный и подключённый к Интернету «зал ожидания», оборудование которого призвано сделать путешествие очень-очень комфортным.
Высококачественные, экологически чистые материалы, отменное звучание новой аудиосистемы, а также окружающее освещение и системы кондиционирования воздуха обеспечивают комфорт в путешествии, как при полёте на частном самолёте, говорят в компании из Вольфсбурга))
Информационно-развлекательная среда и функционал были полностью переработаны. Например, при автономном вождении 4-го уровня рулевое колесо убирается в переднюю панель. Это создаёт дополнительное пространство для возможности поворота передних сидений на 180 градусов, чтобы путешественники могли сидеть лицом друг к другу. В дальних поездках сиденья также можно перевести в спальное (горизонтальное) положение 😊
Приятной деталью является сама центральная консоль. Она встроена в направляющую и её можно перемещать — а внутри консоли находится холодильник.
Подстаканник на центральной консоли выполняет двойную функцию: в нижнем положении он представляет собой классический подстаканник, а если его сдвинуть вверх в консоли, он превращается в элегантный светильник!
Привычного нам экрана информационно-развлекательной системы в ID.Code нет. Вместо этого вся визуальная информация отображается водителю через проекционный дисплей дополненной реальности.
Поскольку эта информация проецируется практически на всё лобовое стекло или, благодаря дополненной реальности, прямо в окружающую дорожную обстановку, водитель, по словам Volkswagen, может «полностью сосредоточиться на вождении».
Пассажиры могут индивидуально регулировать настройки сиденья, климата, звука, информационно-развлекательной системы и освещения. В то время как передний пассажир может находиться в положении для сна, а свет у него приглушён, место заднего пассажира можно настроить под чтение книги или прослушивание последних новостей из Интернета с идеальным освещением и креслом в вертикальном положении. Здорово!
Добро пожаловать в будущее! Или в будущее только для Китая?
А чтобы не пропустить интересных новинок Пекинского Международного автосалона и получать ещё больше актуальных, правдивых новостей из мира авто как можно быстрее, рекомендуем подписаться на наш канал в Telegram :) #MPS