105,7K подписчиков

В РФ до сих пор осталось много ВАЗ-2107 без пробега или на обкатке. За сколько продают почти новые «семёрки»?

38K прочитали

Классические Жигули навсегда ушли в прошлое? Я вас умоляю. Если посмотреть на статистику по вторичному рынку за 2023 год, то некоторые будут сильно удивлены.

Среди отечественных машин самой востребованной в прошлом году была «Самара-2». Её передали из одних рук в другие больше 125 000 раз.

А вот на втором месте у нас как раз классика. Почти 90 000 Жигулей нашли себе новых владельцев. И это несмотря на то, что та же «семёрка» не выпускается больше 10 лет.

Классические Жигули навсегда ушли в прошлое? Я вас умоляю. Если посмотреть на статистику по вторичному рынку за 2023 год, то некоторые будут сильно удивлены.

Но их сделали так много, что до сих пор рынок предлагает сотни «семёрок», «четвёрок» или «шестерок» в каждом крупном городе. А в тех городах, что помельче, десятки.

Понятное дело, что у большинства экземпляров довольно солидный пробег сильно за сотню тысяч километров.

Но далеко не всегда. В продаже до сих пор появляются «семёрки» и другая классика с минимальным пробегом или без пробега вообще. И это не капсулы времени из 1989-го года.

Классические Жигули навсегда ушли в прошлое? Я вас умоляю. Если посмотреть на статистику по вторичному рынку за 2023 год, то некоторые будут сильно удивлены.-2

Нет, речь про относительно свежие машины, которыми попросту никто особо не пользовался. Либо они валялись где-то на складах, а потом провели несколько лет в гараже.

Сегодня предлагаю посмотреть, за сколько можно купить новый или практически новый ВАЗ-2107 с минимальным износом. Заодно ещё краем глаза глянем универсалы четвёртой модели.

Почему именно эти две машины? Потому что их позже закончили выпускать. Соответственно, больше свежих экземпляров в продаже.

Классические Жигули навсегда ушли в прошлое? Я вас умоляю. Если посмотреть на статистику по вторичному рынку за 2023 год, то некоторые будут сильно удивлены.-3

Готовы? Тогда начинаем.

За сколько сегодня можно купить новую или почти новую «семёрку»?

Начнём с того, на что смотреть не надо. На сайтах с объявлениями, где слабая модерация или её там вообще нет, до сих пор висят десятки якобы совсем новых седанов ВАЗ-2107 или ВАЗ-2105 вообще без пробега и без владельцев.

По легенде они хранились в запасниках АвтоВАЗа. А какие-то добрые люди их оттуда достали и начали продавать всем страждущим.

Классические Жигули навсегда ушли в прошлое? Я вас умоляю. Если посмотреть на статистику по вторичному рынку за 2023 год, то некоторые будут сильно удивлены.-4

Но это обман. Во-первых, все складские остатки уже давным-давно закончились. Тем более, в таких количествах.

Во-вторых, кто в теме, тот видит, что год за годом продавцы выставляют в объявлениях фотографии одних и тех же машин.

Поэтому можно сделать вывод, что настоящие автомобили у них выглядят совсем иначе или их нет вообще, как часто бывает у серых дилеров.

Классические Жигули навсегда ушли в прошлое? Я вас умоляю. Если посмотреть на статистику по вторичному рынку за 2023 год, то некоторые будут сильно удивлены.-5

Но самое смущающее совсем не это. Главное, что настораживает — это цена. В 2024-ом году за ВАЗ-2107 без пробега просят всего лишь 165 000 — 195 000 рублей.

Серьёзно? Сегодня за такие деньги сложно купить даже «убитые» Жигули. Ладно, ладно, погорячился. За такие деньги можно купить Жигули в относительно неплохом состоянии.

Но уж точно никак не новые.

Классические Жигули навсегда ушли в прошлое? Я вас умоляю. Если посмотреть на статистику по вторичному рынку за 2023 год, то некоторые будут сильно удивлены.-6

Поэтому смотреть на такие объявления не стоит, правды там нет. Жалко лишь тех наивных автолюбителей, которые специально едут в Жигулевск, Самару или Тольятти ради новенькой «семёрки» всего за 200 тысяч.

Но что поделать, кого-то учит только опыт.

За сколько же на самом деле можно купить новый или почти новый ВАЗ-2107?

Здесь надо сделать ещё одну оговорку. Если просто открыть популярные сайты объявлений, где откровенных мошенников нет, то всё равно надо отмести ещё одну категорию странных личностей.

Источник фотографии далее: Auto.ru
Источник фотографии далее: Auto.ru

Это ребята, которые зачем-то ставят в объявлении пробег около 7000 км, когда по машине видно, что на самом деле там под 300 000 км.

А «семёрка» ещё такая машина, что она свой пробег выдаёт хорошо. От мелких аварий и сколов начинает ржаветь, хром на бампере отваливается, фары мутнеют и всякое такое прочее.

Поэтому, чтобы найти настоящие «семёрки» последних лет выпуска с минимальным пробегом, пришлось немного постараться. Но найти их всё равно удалось.

Классические Жигули навсегда ушли в прошлое? Я вас умоляю. Если посмотреть на статистику по вторичному рынку за 2023 год, то некоторые будут сильно удивлены.-8

К примеру, прямо сейчас частник из Чебоксар продаёт новенький ВАЗ-2107 с пробегом в 105 км за 1 000 001 рубль. Да, вы всё поняли правильно. За один миллион и один рубль.

Классика тёмно-зеленого цвета реально отлично выглядит. Тем более, для 2008 года выпуска. Привлекает внимание тот факт, что она на газу. То есть, с газобаллонным оборудованием.

Видимо владелец сразу поставил её на газ после покупки. Кстати, самих владельцев двое.

Классические Жигули навсегда ушли в прошлое? Я вас умоляю. Если посмотреть на статистику по вторичному рынку за 2023 год, то некоторые будут сильно удивлены.-9

В остальном, всё предсказуемо и стоковое. Под капотом стандартный мотор на 74 лошадки, подкапотное пространство максимально чистое, шланги от времени не потрескались. Состояние действительно впечатляет.

Едем дальше. В Москве всплыла «семёрка» с пробегом в 826 км. Продавец хочет получить за неё 700 000 рублей.

Классические Жигули навсегда ушли в прошлое? Я вас умоляю. Если посмотреть на статистику по вторичному рынку за 2023 год, то некоторые будут сильно удивлены.-10

На первый взгляд выглядит машинка тоже прекрасно. Кстати, она вишневая. Но к честности владельца (их тоже двое здесь), он прикрепил фотографии, на которых видна ржавчина на стойках.

Кроме того, есть ржавчина и как минимум на одном крыле. Довольно странно для машины с таким мизерным пробегом.

С другой стороны, салон очень чистенький и совсем не заезженный. Скорее всего, она просто стояла на улице. Тем более, что автомобиль 2006 года.

Классические Жигули навсегда ушли в прошлое? Я вас умоляю. Если посмотреть на статистику по вторичному рынку за 2023 год, то некоторые будут сильно удивлены.-11

Впрочем, в описании к машине продавец пишет, что весь хром в пушном сале, полости обработаны антикором, а днище в корабельной мастике. Так что, по идее, дальше гнить не должна.

И переходим к самому интересному по цене и качеству экземпляру. Это волгоградская машина в серебристой краске.

Вот тут у нас тот самый пример классики последних лет выпуска. Выпустили данный Жигуль в 2011-ом. Пробег на сегодняшний день — 850 км.

Впечатляет, не правда ли? Ещё один приятный момент — один владелец. То есть, вопросов к машине минимальное количество.

Да и почти 25 фотографий говорят о том, что хозяин хотел показать свою ласточку во всей красе.

Удалось ли ему это? Да, машинка реально прекрасно выглядит. Даже жалко выпускать её на дороги общего пользования. Сколько хотят за этот раритет? 790 000 наших деревянных рублей.

Много это или мало? Сложно сказать. Но довольно близко к новой Гранте в минимальной комплектации.

А что там по «четвёркам»?

Ой, здесь вообще отдельная история. К примеру, прямо сейчас в Тольятти продают ВАЗ-2104 за 15 миллионов рублей. Да, капсула времени с пробегом в 10 км.

Но мы такие машины не рассматриваем, так как ищем автомобиль для езды на каждый день, а не музейный экспонат.

Вот за эту "четвёрку" хотят 15 миллионов
Вот за эту "четвёрку" хотят 15 миллионов

Удивительно, но среди владельцев «четвёрок» больше тех, кто хочет продавать их за 2,5 или 5 миллионов рублей. Таких объявлений хватает.

Если же рассматривать что-то адекватное, то есть интересная оранжевая «четвёрка» с пробегом в 10 500 км за 500 000 рублей.

Или беленький ВАЗ-21043 из Новосибирска за 435 000 рублей. Правда, 2002 года, но гаражного хранения без намёка на ржавчину.

А за эту всего 435 тысяч
А за эту всего 435 тысяч

Что скажите, дамы и господа? А вы бы взяли себе классику за 500-700 тысяч рублей? Или уж лучше новую Гранту на пару сотен дороже?

Жду вашего мнения в комментариях.

Советую посмотреть:

Белорусы начали выпускать джипы VGV для РФ. 7 мест, АИ-92, настоящая АКПП и клиренс 200 мм. Братский народ знает, что мы хотим

ВАЗ-2329 — лучшая машина для России до 500 000 рублей (моё мнение). 4х4, везёт 650 кг, 5 мест, есть кузов. Почему непопулярна?

Зарплата дальнобойщиков за год выросла на 86%, но шофёров стало ещё меньше. Куда они пропали и что им нужно, если не деньги?

Если было интересно, предлагаю подписаться на канал. Самые свежие новости, заметки о редких моделях и шпионские фотографии. Лучшее из мира нашего автопрома.