Я потерял всякий интерес к большинству китайских машин, которые сейчас выходят на российский рынок. А какой смысл про них писать? Что в них интересного? Очередной «Хунцы» с пятью экранами и панорамной крышей за 3-5 миллионов рублей.
Но без нормальной дилерской сети, складов с запчастями и каталогов этих самых запчастей, без нормальной обработки от ржавчины, без зимнего пакета и с жалкой докаткой в багажнике.
И какой смысл про них писать? Даже если бы я был фанатом китайских машин, коим не являюсь, мне бы всё равно это наскучило.
Однако сегодня у нас реально интересный случай. В союзной республике Беларусь на местном предприятии «Юнисон» начали собирать кроссоверы и внедорожники марки VGV.
Машины очень и очень занятные, потому что по цене в районе 2 миллионов рублей нам обещают характеристики автомобиля за те самые 3-4 миллиона. Неужели правда и всё так красиво, как расписывают представители бренда?
Давайте разбираться?
Что за VGV вообще такое и при чём здесь белорусы?
Давайте сразу расставим все точки над i, как говорится. Понятное дело, что перед нами не самобытный белорусский автомобиль, в конструировании которого принял участие сам Александр Лукашенко.
Нет, в соседней республике развернулась сборка китайских кроссоверов. А чьих ещё? У кого-то были другие варианты.
Но знатно вкусив автопрома из Поднебесной, со всей уверенностью могу сказать, что это одна из немногочисленных китайских марок, которую я могу уважать.
Почему? Сейчас объясню.
5 причин, почему китайские кроссоверы из Беларуси могут стать хитами в России:
1) Выносливая техника от проверенного производителя
Да, в России никто про бренд VGV не слышал. Оно и понятно, никогда раньше у нас эти машины не продавались. Вот только логотип вам ничего не напоминает? Кто работает на стройке или водит самосвал, тот наверняка уже узлам чуть измененную эмблему марки Sinotruk.
Это государственный производитель спецтехники из КНР. VGV – это их дочерний бренд специально для легковушек.
Самосвалы и другие грузовики Sinotruk в нашей стране уже больше 10 лет. Ничего плохого про них не слышал. Более того, сейчас вообще на большинстве строек и в коммунальном хозяйстве у нас катаются китайские Howo, Shacman и Sinotruk, а не те же МАЗы, например.
И если у них получаются нормальные самосвалы, то и нормальные легковушки они сделать смогут.
2) Эти машины прошли специальную адаптацию для России
Можете написать мне в комментариях, что я продался, но за эту статью мне никто не заплатил ни копейки.
Тем не менее, я снимаю шляпу перед ребятами из VGV. Наверное, это единственный китайский производитель, который уделил столько внимания адаптации своих машин под российские условия эксплуатации.
Чтобы они здесь не ржавели и не рассыпались раньше времени.
Если говорить конкретно, китайцы заменили в одной модели 141 деталь, а в другой 169. Уже в базовой комплектации их кроссоверы получили защиту картера. Кроме того, само днище целиком начали подвергать усиленной обработке от коррозии.
Напомню, только для машин, которые поедут в Беларусь для России.
Двигатели адаптировали под бензин марки АИ-92. Хотя я бы всё равно лили АИ-95, потому что движки турбированные. Экономия не сильно большая, а ресурс подрезать можно заметно.
Опять же специально для России китайцы увеличили дорожный просвет своих машин до 200 мм. Это один из лучших показателей в классе.
В конце концов, не забыли наши восточные товарищи и про зимний пакет. Все модели VGV в России получат обогрев лобового стекла и боковых зеркал, передних и задних сидений. А ещё заднего стекла и форсунок омывателя.
3) Настоящий автомат вместо всяких роботов и вариатора
На фоне конкурентов кроссоверы VGV ещё выделяются тем, что у них не просто автоматическая трансмиссия, а самый надёжный и долговечный вариант этой самой автоматической трансмиссии.
В тандеме с мотором здесь трудится не вариатор и не робот с двумя или десятью сцеплениями, а классический гидротрансформаторный автомат.
Более того, созданный по технологиям знаменитой немецкой корпорации ZF. Если кто-то не в теме, то именно ребята из этой компании делают самые качественные автоматы.
И эти автоматы стоят на большинстве дорогих иномарок из Европы.
4) 7-местный салон и почти 5 метров длины кузова
Наконец-то хоть некоторые китайские марки догадались, что к нам надо везти не очередную аля «Крету» в 3 метра с гаком, а нормальные по размеру машины.
Длина кроссоверов VGV составляет 4,8 метра. Предлагать их будут в 5-ти или 7-местном исполнении. При сложенном втором и третьем рядах сидений получаем 1800 литров полезного пространства.
Вот это реально нормальная семейная машина, а не какой-то обрубок с кожаным салоном и подсветкой, но совсем без багажника.
5) Адекватная цена
Точных цен пока нет. Но представителей VGV уже спрашивали о том, сколько будут стоит их машины у российских дилеров. Ответ китайцы дали такой. За кроссовер U70 в базовой комплектации они будут просить около 2 миллионов рублей.
Это настоящий подарок, потому что повторюсь, длина машины 4,8 метра, а салон вмещает до семи пассажиров.
Сейчас за такие деньги уже Весту продают или какие-нибудь короткие «Кретозаменители».
Осталось только дождаться старта продаж. Я планировал через год поменять свою старую Весту с вариатором на новую Весту с вариатором.
Но вот эти китайцы с белорусской пропиской меня заинтриговали. Обязательно возьму на тест, когда они появятся у дилеров. Скорее всего, уже в начале мая.
Что скажите, дамы и господа? АвтоВАЗу пора напрячься, а другим китайцам паковать чемоданы?
Жду ваших комментариев ниже.
Советую посмотреть:
Если было интересно, предлагаю подписаться на канал. Самые свежие новости, заметки о редких моделях и шпионские фотографии. Лучшее из мира нашего автопрома.