Найти в Дзене
Зато не в кредит

Белорусы начали выпускать джипы VGV для РФ. 7 мест, АИ-92, настоящая АКПП и клиренс 200 мм. Братский народ знает, что мы хотим

Я потерял всякий интерес к большинству китайских машин, которые сейчас выходят на российский рынок. А какой смысл про них писать? Что в них интересного? Очередной «Хунцы» с пятью экранами и панорамной крышей за 3-5 миллионов рублей.

Но без нормальной дилерской сети, складов с запчастями и каталогов этих самых запчастей, без нормальной обработки от ржавчины, без зимнего пакета и с жалкой докаткой в багажнике.

И какой смысл про них писать? Даже если бы я был фанатом китайских машин, коим не являюсь, мне бы всё равно это наскучило.

Источник фото: VGV
Источник фото: VGV

Однако сегодня у нас реально интересный случай. В союзной республике Беларусь на местном предприятии «Юнисон» начали собирать кроссоверы и внедорожники марки VGV.

Машины очень и очень занятные, потому что по цене в районе 2 миллионов рублей нам обещают характеристики автомобиля за те самые 3-4 миллиона. Неужели правда и всё так красиво, как расписывают представители бренда?

Давайте разбираться?

Что за VGV вообще такое и при чём здесь белорусы?

-2

Давайте сразу расставим все точки над i, как говорится. Понятное дело, что перед нами не самобытный белорусский автомобиль, в конструировании которого принял участие сам Александр Лукашенко.

Нет, в соседней республике развернулась сборка китайских кроссоверов. А чьих ещё? У кого-то были другие варианты.

-3

Но знатно вкусив автопрома из Поднебесной, со всей уверенностью могу сказать, что это одна из немногочисленных китайских марок, которую я могу уважать.

Почему? Сейчас объясню.

5 причин, почему китайские кроссоверы из Беларуси могут стать хитами в России:

1) Выносливая техника от проверенного производителя

Да, в России никто про бренд VGV не слышал. Оно и понятно, никогда раньше у нас эти машины не продавались. Вот только логотип вам ничего не напоминает? Кто работает на стройке или водит самосвал, тот наверняка уже узлам чуть измененную эмблему марки Sinotruk.

-4

Это государственный производитель спецтехники из КНР. VGV – это их дочерний бренд специально для легковушек.

Самосвалы и другие грузовики Sinotruk в нашей стране уже больше 10 лет. Ничего плохого про них не слышал. Более того, сейчас вообще на большинстве строек и в коммунальном хозяйстве у нас катаются китайские Howo, Shacman и Sinotruk, а не те же МАЗы, например.

-5

И если у них получаются нормальные самосвалы, то и нормальные легковушки они сделать смогут.

2) Эти машины прошли специальную адаптацию для России

Можете написать мне в комментариях, что я продался, но за эту статью мне никто не заплатил ни копейки.

Тем не менее, я снимаю шляпу перед ребятами из VGV. Наверное, это единственный китайский производитель, который уделил столько внимания адаптации своих машин под российские условия эксплуатации.

-6

Чтобы они здесь не ржавели и не рассыпались раньше времени.

Если говорить конкретно, китайцы заменили в одной модели 141 деталь, а в другой 169. Уже в базовой комплектации их кроссоверы получили защиту картера. Кроме того, само днище целиком начали подвергать усиленной обработке от коррозии.

Напомню, только для машин, которые поедут в Беларусь для России.

-7

Двигатели адаптировали под бензин марки АИ-92. Хотя я бы всё равно лили АИ-95, потому что движки турбированные. Экономия не сильно большая, а ресурс подрезать можно заметно.

Опять же специально для России китайцы увеличили дорожный просвет своих машин до 200 мм. Это один из лучших показателей в классе.

В конце концов, не забыли наши восточные товарищи и про зимний пакет. Все модели VGV в России получат обогрев лобового стекла и боковых зеркал, передних и задних сидений. А ещё заднего стекла и форсунок омывателя.

-8

3) Настоящий автомат вместо всяких роботов и вариатора

На фоне конкурентов кроссоверы VGV ещё выделяются тем, что у них не просто автоматическая трансмиссия, а самый надёжный и долговечный вариант этой самой автоматической трансмиссии.

В тандеме с мотором здесь трудится не вариатор и не робот с двумя или десятью сцеплениями, а классический гидротрансформаторный автомат.

-9

Более того, созданный по технологиям знаменитой немецкой корпорации ZF. Если кто-то не в теме, то именно ребята из этой компании делают самые качественные автоматы.

И эти автоматы стоят на большинстве дорогих иномарок из Европы.

4) 7-местный салон и почти 5 метров длины кузова

-10

Наконец-то хоть некоторые китайские марки догадались, что к нам надо везти не очередную аля «Крету» в 3 метра с гаком, а нормальные по размеру машины.

Длина кроссоверов VGV составляет 4,8 метра. Предлагать их будут в 5-ти или 7-местном исполнении. При сложенном втором и третьем рядах сидений получаем 1800 литров полезного пространства.

-11

Вот это реально нормальная семейная машина, а не какой-то обрубок с кожаным салоном и подсветкой, но совсем без багажника.

5) Адекватная цена

Точных цен пока нет. Но представителей VGV уже спрашивали о том, сколько будут стоит их машины у российских дилеров. Ответ китайцы дали такой. За кроссовер U70 в базовой комплектации они будут просить около 2 миллионов рублей.

-12

Это настоящий подарок, потому что повторюсь, длина машины 4,8 метра, а салон вмещает до семи пассажиров.

Сейчас за такие деньги уже Весту продают или какие-нибудь короткие «Кретозаменители».

Осталось только дождаться старта продаж. Я планировал через год поменять свою старую Весту с вариатором на новую Весту с вариатором.

-13

Но вот эти китайцы с белорусской пропиской меня заинтриговали. Обязательно возьму на тест, когда они появятся у дилеров. Скорее всего, уже в начале мая.

Что скажите, дамы и господа? АвтоВАЗу пора напрячься, а другим китайцам паковать чемоданы?

Жду ваших комментариев ниже.

Советую посмотреть:

ВАЗ-2329 — лучшая машина для России до 500 000 рублей (моё мнение). 4х4, везёт 650 кг, 5 мест, есть кузов. Почему непопулярна?

Зарплата дальнобойщиков за год выросла на 86%, но шофёров стало ещё меньше. Куда они пропали и что им нужно, если не деньги?

За такую Ладу не стыдно. АвтоВАЗ начал выпуск ВАЗ-21946 Quest'24. Евро-5, выше кроссоверов и оснащение на уровне

Если было интересно, предлагаю подписаться на канал. Самые свежие новости, заметки о редких моделях и шпионские фотографии. Лучшее из мира нашего автопрома.