Найти в Дзене
Максим Кульгин

14 инструментов для создания ссылок для привлечения трафика и повышения SEO-рейтинга

Оглавление

Как маркетолог, который часто пишет SEO-оптимизированный контент, я могу с уверенностью сказать, что построение ссылок — важнейший аспект SEO. Я убедился, что это экономически эффективный принцип маркетинга, который позволяет мне бесплатно размещать рекламу на других авторитетных сайтах, получая при этом высококачественный реферальный трафик. Если вы не знаете, что такое построение ссылок, то это означает создание ссылок на других сайтах для повышения рейтинга в поисковых системах и привлечения реферального трафика на ваш сайт. Обычно я вставляю ссылки на свой сайт в различные формы контента, включая записи в блогах, инфографику, статьи, пресс-релизы и изображения. Этот процесс может показаться трудоемким, но существует множество инструментов для построения ссылок, которые помогут вам быстро и эффективно справиться с ним. Давайте рассмотрим некоторые инструменты для наращивания ссылок, с которыми вам стоит ознакомиться.

Лучшие инструменты для создания ссылок для SEO

1. Mailshake

Mailshake — это простое в использовании программное обеспечение, которое отправляет по электронной почте запросы на построение ссылок, гостевой постинг и возможности налаживания контактов. Программа позволяет выбрать один из шаблонов сообщений, персонализировать понравившееся и отправить. Эта стратегия повышает эффективность вашей email-кампании и эффективность вашего бизнеса в целом. Помимо экономии времени, Mailshake позволяет отслеживать ответы, клики и многое другое. Стоимость инструмента составляет 29 долларов в месяц, что делает его доступным программным решением для построения ссылок для маркетологов, начинающих работу с холодными электронными письмами.

2. Ahrefs

Ahrefs — это мощное, хорошо продуманное SEO-программное обеспечение, которое предоставляет несколько возможностей для построения ссылок. С помощью Ahrefs вы можете анализировать обратные ссылки и ссылающиеся домены, сужать их с помощью фильтров и даже защищать свой профиль от подозрительных ссылок. Полный набор опций позволяет вам делать все, что вам нужно от программы для создания SEO-ссылок. Ahrefs также обладает быстрым краулером, который без задержек просматривает более четырех миллионов страниц. Найдите перспективные ссылки, просмотрев данные о ваших конкурентах, включая их страницы с наибольшим количеством ссылок, новые ссылки, неработающие ссылки и многое другое. Чтобы получить доступ к Ahrefs, подпишитесь на семидневную пробную версию и выберите оптимальный тарифный план, соответствующий вашим потребностям и бюджету, после истечения срока действия пробной версии.

-2

Check My Links — это бесплатное расширение для Google Chrome, которое просматривает любую веб-страницу на предмет наличия неработающих ссылок. Это одна из самых быстрых программ для проверки ссылок, которая регистрирует и сообщает обо всех битых ссылках на сайте в течение 20-30 секунд. Это дает вам значительное преимущество при обращении к веб-сайтам для продвижения ссылок. После проверки сайта с помощью Check My Links вы можете собрать битые ссылки, которые наиболее релевантны вашей тематике, и предложить заменить их своими функциональными ссылками. Надеемся, что владелец сайта оценит ваше указание на неработающие ссылки и предложение решения и как можно скорее обновит пост с заменой ссылок.

-3

4. Screaming Frog

Screaming Frog — еще одно популярное среди SEO-экспертов программное обеспечение. Оно способно отслеживать профили построения ссылок и автоматически генерировать точные отчеты. Самая главная ценность Screaming Frog заключается в том, что она позволяет досконально разобраться в профиле обратных ссылок и других факторах, влияющих на текущее поисковое ранжирование вашего сайта. Как программа для построения ссылок, она обеспечивает правильную работу всех ваших ссылок. У Screaming Frog есть бесплатная и платная версии, позволяющие выявлять битые ссылки и генерировать отчеты. Однако за 149 долларов в год вы можете пользоваться всеми функциями программы и неограниченным количеством сайтов.

-4

5. ScrapeBox

ScrapeBox — это комплексное программное обеспечение для построения ссылок, которое извлекает из поисковых систем ссылки, соответствующие вашим ключевым словам. Полезно проанализировать профили ссылок ваших конкурентов, чтобы понять, на что следует направить свои усилия по наращиванию ссылок. Вы даже можете набрать сотни прокси, чтобы использовать их в других программах для SEO-строительства ссылок. ScrapeBox предлагает несколько значительных преимуществ для вашей кампании по наращиванию ссылочной массы, в том числе конкурентное преимущество — возможность видеть профили ссылок других брендов. Он также позволяет добавлять пользовательские поисковые системы и собирать обычные URL-адреса и их прокси.

-5

6. Hunter

Эта комплексная платформа позволяет пользователям создавать и управлять рекламными кампаниями по наращиванию ссылочной массы. Меня особенно впечатлили такие ее возможности, как:

  • Поиск домена: Эта функция помогает пользователям найти контактное лицо в компании, быстро предоставляя общедоступные адреса электронной почты, связанные с веб-сайтом, а также баллы доверия, фильтры отделов и подробные источники.
  • Email Finder: Просто введите веб-сайт и имя потенциального клиента, с которым вы пытаетесь связаться, и Email Finder выдаст вам проверенный адрес.
  • Верификатор электронной почты: Этот инструмент проверяет электронные адреса в вашем списке, чтобы убедиться, что вы отправляете письма правильным контактам.
-6

7. Semrush

Semrush имеет несколько функций, которые ценны для построения ссылок. Одна из них — инструмент Link Building Tool, который помогает пользователям создавать обратные ссылки в масштабе. Он определяет возможности построения ссылок, анализируя целевые ключевые слова и конкурирующие сайты. Затем вы можете воспользоваться этой информацией и организовать кампанию по работе с электронной почтой. Функция также включает встроенные отчеты для мониторинга эффективности кампании. Еще одна функция — BackLink Gap, которая анализирует профили обратных ссылок ваших конкурентов, чтобы вы могли найти неиспользованные возможности для построения ссылок. BackLink Gap показывает, какие сайты ссылаются на ваших конкурентов, но не на ваш сайт. Затем вы можете нацелиться на этих конкурентов в своей кампании.

-7

8. Respona

Эта платформа для наращивания ссылочной массы поставляется с различными готовыми кампаниями для увеличения органического трафика. Некоторые из моих личных фаворитов:

  • Вставка ссылок: Находит релевантные, не конкурирующие статьи для размещения ссылок на ваш сайт.
  • Техника небоскреба: Обнаруживает обратные ссылки на верхние результаты поиска по вашим ключевым словам.
  • Отзывы о продукте: Собирает отзывы о вашем продукте.
  • Работа с подкастами: Находит возможности для интервью в подкастах в вашей нише.
-8

9. BuzzSumo

BuzzSumo — это инструмент для мониторинга брендов и обнаружения контента, который предлагает множество преимуществ. Например, он позволяет обнаруживать и отслеживать домены, ссылающиеся на ваших конкурентов. Еще лучше, если вы сможете экспортировать эти домены в электронную таблицу для использования в следующей кампании по созданию ссылок. Вы также можете настроить оповещения о том, что какой-либо сайт ссылается на ваших конкурентов. Наконец, BuzzSumo также отслеживает ваши собственные обратные ссылки и отправляет оповещения, когда вы получаете новую обратную ссылку.

-9

10. Pitchbox

Pitchbox предлагает несколько способов поиска потенциальных клиентов и создания ссылок. С помощью Blogger Outreach вы можете найти и связаться с блогами в вашей нише, чтобы они опубликовали информацию о ваших товарах и услугах и поставили ссылку на ваш сайт. Вы также можете использовать многочисленные шаблоны Pitchbox для реализации стратегий построения ссылок. А если у вас уже есть потенциальные клиенты, вы можете импортировать их в электронную таблицу, на которую можно ссылаться в ходе кампании.

-10

11. HARO

Help A Reporter Out (HARO) — это в основном ресурс для репортеров, которые ищут источники информации; однако при правильном использовании он может стать полезным инструментом построения ссылок. Я использую HARO для получения обратных ссылок в различных изданиях, как малых, так и крупных. Например, через HARO можно связаться с New York Times и Mashable. Все, что вам нужно сделать, чтобы получить преимущества, — это зарегистрироваться в качестве источника на платформе. Затем вы будете получать по электронной почте запросы от журналистов, нуждающихся в вашем опыте или информации, которые вы можете предложить, и они, как правило, будут ссылаться на ваш сайт в своих материалах.

-11

Этот инструмент от Moz — отличный способ оставаться конкурентоспособным. Все, что вам нужно сделать, — это ввести URL-адрес сайта или страницы, для которой вы хотите получить данные о ссылках. После этого вы сможете увидеть все их обратные ссылки и получить такие показатели, как авторитетность домена сайта.

-12

13. Majestic

Majestic предоставляет информацию о количестве обратных ссылок на сайт, ссылающихся доменах и анализе якорного текста. Но его отличительной особенностью является Topical Trust Flow, который измеряет количество ссылок на сайт с надежных «семенных» сайтов.

-13

14. Help a B2B Writer

Help a B2B Writer работает так же, как и HARO, но это сервис для контент-маркетологов, а не для журналистов. Как и в HARO, вы регистрируетесь в качестве источника на Help a B2B Writer и ежедневно получаете электронные письма с запросами на источник. Вы также можете выбрать конкретные категории, чтобы получать релевантные письма, соответствующие вашей нише.

-14

Лучшие практики построения ссылок

Основное определение построения ссылок — это стратегическое приобретение ссылок, указывающих на ваш сайт, для повышения органического рейтинга и привлечения реферального трафика. Однако успешное наращивание ссылочной массы — это не только это, но и тщательное продумывание места размещения ссылок, типа и формата ссылок, их якорного текста, а также диверсификации портфеля обратных ссылок. Я считаю, что эти лучшие практики являются практичными частями общей стратегии построения ссылок:

  • Создавайте отличный контент: Чем ценнее и увлекательнее ваш контент, тем больше вероятность того, что вы сможете получить заветные места на популярных сайтах. Я всегда забочусь о том, чтобы мой контент легко читался, содержал полезную информацию, такую как статистика, цитаты и другие достоверные данные.
  • Сохраняйте релевантность ссылок: Ссылки также должны вести на высококачественную и актуальную информацию на вашем сайте. Поисковые системы подчеркивают релевантность, и это еще одна причина, по которой важно ориентироваться на сайты в вашей отрасли.

Например, если мой сайт предлагает услуги профессиональной уборки, ссылка на сайт, предлагающий оборудование для уборки, будет более релевантной, чем ссылка на компанию по производству спортивного инвентаря.

  • Меньше — значит больше: Я понял, что размещение нескольких ссылок на высококачественных сайтах гораздо эффективнее, чем размещение более значительного количества ссылок на подозрительных или спамерских сайтах.

Например, с помощью правильных инструментов управления социальными сетями вы сможете максимально эффективно использовать программное обеспечение для построения ссылок на самых заметных онлайн-платформах. Главное — качество, а не количество. Я также рекомендую разнообразить ваш портфель ссылок, чтобы в нем были ссылки разных типов.

  • Стройте отношения: Популярные блоги быстро становятся местом, куда мы обращаемся за достоверными и актуальными новостями практически в любой отрасли. Воспользуйтесь существующей аудиторией блогов в вашей отрасли, комментируя посты или даже ведя гостевой блог. Ссылки на комментарии в блогах не дадут никакого влияния, но они привлекут внимание автора.

Если вы приносите пользу, это облегчит партнерство в области контента. Аналогичным образом, налаживание прочных связей с авторитетами в отрасли и известными авторами поможет вам добавить в свой арсенал хорошо размещенные ссылки.

  • Нацельтесь на страницы ресурсов: Одна из наиболее проверенных стратегий наращивания ссылочной массы — размещение ссылок на популярных ресурсных страницах. На сайтах часто размещаются полезные ссылки и ресурсы по конкретным темам, например, страница рецептов в блоге о еде, посвященная определенному ресторану.

Если у вас есть рецепт или смежный контент, которым вы хотите поделиться, вы можете связаться с автором сайта и спросить, не могли бы они разместить ваши ссылки на странице. Это может стать домашней заготовкой, если она хорошо впишется в страницу и ваш бренд. Создание ссылок необходимо для успеха любого онлайн-бизнеса, который можно оценить по объему целевого трафика на ваш сайт. Следуя проверенным практикам и инвестируя в лучшее программное обеспечение для построения ссылок SEO, вы можете гарантировать, что трафик и процветание останутся на высоком уровне.

  📷
📷