Найти в Дзене
TechLiveHack

Повышаем удобство сохранения файлов в Microsoft Word

Обычно, при создании нового документа, Word открывает диалог, в котором нужно сделать несколько щелчков, чтобы добраться до нужного места сохранения.

Но чаще всего у нас уже есть основная папка для файлов, а внутри нее мы уже сортируем файлы. Почему бы сразу не открывать эту папку по умолчанию, а не добираться до нее в несколько кликов через диалоговое окно?

Для этого:
1. Тапните «Файл» → «Параметры».
2. Перейдите в раздел «Сохранение».
3. Установите галочку «Не показывать представление Backstage при открытии и сохранении файлов».
4. В поле «Расположение локальных файлов по умолчанию» выберите путь до папки, которая будет предложена для сохранения новых файлов.

Источник:
@TechLiveHack