CELINE DION: «ЗАВТРА БУДЕТ НОВЫЙ ДЕНЬ»

144 прочитали
В недавнем интервью французской версии журнала Vogue Селин Дион (Celine Dion) рассказала о жизни с синдромом мышечной скованности (“stiff person syndrome” или SPS).

В недавнем интервью французской версии журнала Vogue Селин Дион (Celine Dion) рассказала о жизни с синдромом мышечной скованности (“stiff person syndrome” или SPS). Диагноз был поставлен певице в 2022 году.

Это чрезвычайно редкое аутоиммунное неврологическое заболевание, от которого страдают около 8000 человек во всем мире. Его симптомами являются мышечные спазмы, вызывающие  скованность движений. В худшем случае это может привести к полной потере подвижности. Часто заболевание сопровождается приступами беспричинной тревоги. «Болезнь не только вызывает трудности при ходьбе, она не позволяет мне использовать голосовые связки – я не могу петь так, как я привыкла делать это раньше», - говорит певица.

После постановки диагноза 56-летняя Дион была вынуждена приостановить свою карьеру, отменив все концерты, намеченные на 2023 и 2024 годы.

В интервью певица рассказала о своем отчаянии на ранних стадиях болезни. «Я всё время спрашивала себя - почему я? Почему так произошло? Что я сделала неправильно? В чём моя вина?», - вспоминает Селин. - «Но жизнь не дает вам ответов на такие вопросы. Вам просто нужно найти в себе силы это пережить. Врачи говорят, что моё заболевание возникло по неизвестной причине… Я поняла, что у меня есть два варианта действия: либо я тренируюсь нон-стоп, как спортсмен, делая это очень усердно; либо отключаюсь от жизни и сижу дома, слушая свои песни и напевая их про себя. Я решила работать: тренировать и тело, и душу, взяв себе в помощники квалифицированную команду медиков. Я поставила себе задачу: делать всё по максимуму, быть лучшей в этой трудной ситуации. Моя цель – снова увидеть Эйфелеву башню! … У меня есть внутренняя сила, я знаю, что меня ничто не остановит».

В настоящее время не существует лекарства от синдрома мышечной скованности. «Для начала мне было нужно научиться жить с этим», - говорит певица. – «Сейчас я уже втянулась в работу: пять дней в неделю я прохожу спортивную, физическую и вокальную терапию. Я разрабатываю весь комплекс мышц, начиная с пальцев ног и заканчивая голосовыми связками».

В недавнем интервью французской версии журнала Vogue Селин Дион (Celine Dion) рассказала о жизни с синдромом мышечной скованности (“stiff person syndrome” или SPS).-2

«На данный момент я не могу подтвердить, что я точно вернусь на сцену», - продолжает Селин. – «Я не могу называть никаких сроков: думаю, что моё тело мне это подскажет… Могу сказать одно - я много работаю и готова к тому, что завтра будет ещё тяжелее. Как говорится, завтра будет новый день, но есть одна вещь, которая, я надеюсь, останется во мне - это воля».

На момент постановки диагноза карьера Селин Дион была в высокой точке: наряду с гастролями по всему миру, она подписала контракт на продолжение её «резиденции» в Лас-Вегасе.

Её последний альбом “Courage”, выпущенный в 2019 году, возглавил чарт США и занял второе место в Великобритании.

В недавнем интервью французской версии журнала Vogue Селин Дион (Celine Dion) рассказала о жизни с синдромом мышечной скованности (“stiff person syndrome” или SPS).-3

Селин также дебютировала в кино – произошло это до того, как ей поставили диагноз, - снявшись вместе с Приянкой Чопрой Джонас (Priyanka Chopra Jonas) и Сэмом Хьюгэном (Sam Heughan) в романтической драме «Снова любовь» (“Love Again”).

Пожелаем певице скорейшего выздоровления.