Найти тему
Очерки от Елены

Слово. Часть2

Продолжение. Начало здесь.

В больничной палате никто не разговаривал, хотя стояло легкое жужжание, как на летней полянке в лесу. Собралось несколько медработников - врачей и медсестер. Каждый из них делал свою часть работы, тихонько переговариваясь с коллегами по мере необходимости. Со стороны казалось, что они совершали какие-то пассы над Александром Горановичем, которому внезапно стало плохо.

Привезла его скорая с высоким давлением. Сделали укол, все пришло в норму, но завотделением уговорил его полежать несколько дней, чтобы понаблюдать и прописать необходимые лекарства.

Еле уговорили. Не любил господин Драганович валяться в постели, тем более в больнице. Он все время оставался на связи со своим заместителем, не мог отключиться от дел своей фирмы, которые, по правде говоря, в последнее время шли не очень.

«Больной», который выглядел вполне здоровым, несмотря на свой солидный возраст под семьдесят, шутил с медсестрами, рассказывал анекдоты. Его карие глаза под густыми черными бровями хитровато щурились. Сестрички смеялись, и он сам был в хорошем настроении.

-2

И вот внезапно такое – сердечный приступ. Позвонили дочери Екатерине, чтобы она приехала, но она как-то странно ответила. Пьяная, что-ли, прохрипела –«приеду», но до сих пор в больнице не появилась.

Адександр Горанович лежал без сознания, пока люди в белом колдовали над его обмякшим телом. Так это выглядело со стороны и для самого больного. Как ни странно, он тоже видел эту картинку, как бы сверху.

«Вот это да! – подумал он, - не врут значит те, кто описывал такие ситуации, вернувшись к жизни после клинической смерти. Умирать-то мне рано. Мне надо бы хоть завещение написать. Наследница у меня одна, дочь, но мало ли что. Вдруг на фирме что-то нахимичат».

- Как же одна, - послышался голос справа от него. Александр повернул голову и увидел расплывчатое изображение старухи в странном народном одеянии, парившей рядом.

-3

- Ты кто? – удивился он.

- Кто-кто, а ты подумай! Про кого ты дочери недавно рассказывал? Вештица я.

- Аааа, так я окончательно умер, что ли?

- Рано тебе, дел наворочал, надо исправлять.

- Каких дел-то? Что исправлять?

-Ох и потомки у меня пошли тупые! Дочь избаловал?

- Избаловал, - сокрушенно согласился «потомок».

- Вот-вот, да и сына тебе надо найти.

- Сына? Какого сына?

Тут он открыл глаза. Над ним склонился врач, высокий худой очкарик, в тот момент, похожий на вопросительный знак.

- Александо Горанович, вы как? – шепотом спросил «вопросительный знак».

- Хорошо, спасибо, - медленно выговорил больной, лежащий на кровати.

Получив ответ на свой вопрос, врач распрямился и заулыбался, и стал похож на знак восклицательный.

- Не пугайте нас так больше, лежите, отдыхайте. Вот кнопка, на которую надо нажать, если вам хуже станет или что-то нужно будет.

Врач вышел, чему больной был рад. Ему надо было обдумать тот странный сон, про вештицу, которая по семейному преданию была колдуньей в Сербии, и передала своим потомкам, переехавшим в Россию, свою волшебное слово, помогающее им в делах.

Правда, помогало оно только при условии, что человек начинал чем-то заниматься и вкладывать силы и душу в свое дело. Бездельникам оно могло нанести только вред.

Что она там толковала во сне, или это вовсе не сон был. Наверное, сон. Дочку разболовал. Ну, разболовал, хотя он вроде все делал, чтобы она стала успешной. И обучение оплатил, и должность ей хорошую нашел. Она же сама отказалась.

Про какого-то сына говорила. Какой сын? Баб, пардон, женщин ему на пути много встречалось. Возможно и сын где-то есть. Выпишусь, поищу. Подключу компьютерного гения из своей фирмы. Сейчас черта лысого можно найти онлайн, а если не поможет, то и детектива можно нанять.

Так что с завещанием надо подождать.

А дочь Катя, тем временем, сидела у него в квартире и не могла встать. В груди по-прежнему жгло. «Неужели правда, нельзя мне знать это слово? Из-за этого мне так плохо? Похоже, умираю..»

Продолжение следует.