Найти в Дзене

Как привлечь клиентов в автосервис Ч.3: реклама, SEO и бесплатные методы

Оглавление

Всю информацию современные люди ищут в интернете. Поэтому стоит знать эти методы, чтобы ваши клиенты находили информацию о вас быстро и легко.

Если еще не читали наши прошлые статьи о привлечении клиентов в автосервис, то рекомендуем перейти к ним прямо сейчас ;)

• Как привлечь клиентов в автосервис Ч.1: с чего начать

• Как привлечь клиентов в автосервис Ч.2: сайт, создание и наполнение

Карты

Оставьте метку своей компании на картах (Google, Яндекс.Карты, 2ГИС), так клиенты легко смогут найти вас во время поиска услуг поблизости. На картах ваш автосервис будет отображаться отдельным блоком с контактной информацией.

Это не требует дополнительных вложений, но является эффективной рекламой. Чтобы разместить на карте метку организации, просто авторизуйтесь и укажите информацию о компании.

Автосервис на карте
Автосервис на карте

Контекстная реклама

Это не только стандартные текстовые объявления в интернете, которые мы привыкли видеть, но и изображения, и даже короткие ролики на сайтах-партнерах.

Например, рекламу в “Яндекс” можно настроить через “Яндекс.Директ”. Настройки производятся по ключевым словам и фразам, согласно которым сервис будет понимать, кому показывать вашу рекламу. Затем пишутся привлекающие заголовки, описание, данные о геолокации, настраиваются площадки и время показа объявлений.

SEO

SEO-оптимизация позволяет поднять ваш сайт на первые позиции в результатах выдачи поисковых систем. Для этого нужно:

  • оптимизировать структуру сайта;
  • регулярно обновлять информацию и контент на сайте;
  • обязательно добавлять в текст ключевые слова;
  • ускорить время загрузки страницы;
  • сделать интерфейс и навигацию н асайте максимально простой и понятной, чтобы клиент мог легко найти нужную информацию;
  • интегрировать другие ресурсы, чтобы получить более авторитетные внешние ссылки.
Главным преимуществом SEO является приток бесплатного трафика людей из поисковых систем.

Не забывайте, что методы SEO регулярно обновляются. Спустя некоторое время те же методы, которые были актуальны раньше, могут не работать и даже ухудшать продвижение сайта. Не переживайте, если после обновления информации, не увидели результата сразу. Иногда поисковой системе нужно время на обработку новой информации.

Бесплатные способы привлечь клиентов в автосервис

Размещение на площадках с бесплатными объявлениями

Это могут быть всем известные “Авито” или “Юла”. Но нужно не просто создать объявление на сайте, а наполнить его описание теми словами и фразами, по которым вас легко найдут потенциальные клиенты.

Например: покраска капота, окраска капота, замена капота, ремонт капота. Чем больше разных сочетаний, тем лучше. Так клиент сразу увидит ваше объявление в любой поисковой системе. Только благодаря этому способу вы сможете привлекать по несколько человек каждый месяц.

Бесплатные способы рекламы автосервиса
Бесплатные способы рекламы автосервиса

Найдите организации-партнеров

Найдите поблизости компании, которые предоставляют иные услуги и не являются вашими конкурентами. Например, если вы специализируетесь на слесарных работах, то вашими партнерами могут быть организации, которые занимаются покраской кузова, детейлингом и даже мытьем автомобилей. Ваша целевая аудитория схожа, а ваши услуги могут дополнять друг друга. Так налаженные партнерские отношения могут допускать общие акции, скидки, выгодные условия, за счет которых производится обмен клиентами.

Заранее обговорите, как будет строиться сотрудничество, чтобы это было выгодно обеим сторонам. Кроме того, партнеры должны понимать, что ваша организация находится поблизости и нуждается в заказах.

Введите свой канал на видео-площадках

Клиентам всегда интересно следить за “закулисьем” бизнеса. Благодаря видеообзорам о вашей компании сможет узнать больше людей. Размещать такие видео можно на “Яндекс.Дзен”, “Ютуб”, “RUTUBE” или “ТикТок”. Это также хороший способ повысить лояльность клиентов и наладить с ними обратную связь.

Множество автосервисов обещают супер-качественный ремонт, но не все они готовы показать свой процесс работы, его изнанку. Поэтому наличие видео-канала станет вашим преимуществом перед конкурентами.

Большое количество ваших потенциальных клиентов регулярно пользуются соцсетями. Есть способы привлечь их внимание. Об этом расскажем в нашей следующей статье. Подпишитесь, чтобы не пропустить ;)