Сайт автосервиса - основной инструмент привлечения клиентов.
Это продолжение серии статей о привлечении клиентов в автосервис. Если еще не читали нашу первую статью о том, с чего нужно начать, то рекомендуем сделать это прямо сейчас ;)
Сейчас у любого бизнеса есть свой сайт. Люди ищут всю информацию в интернете. На сайте вашего автосервиса обязательно должна быть следующая информация:
- История создания организации и ее описание;
- Фото самого автосервиса и процесса работы;
- Перечень услуг с ценами;
- Контактная информация, форма обратной связи, адрес с подробным маршрутом;
- Актуальные спецпредложения, акции и скидки.
Далее расскажем о способах создать сайт:
Самостоятельно через конструктор сайтов
Самые популярные конструкторы сайтов: platformlp и tilda
Преимущества такого способа:
- Доступность. Справится даже человек без опыта;
- Готовые шаблоны;
- Возможность редактировать отдельные элементы;
Недостатки:
- Сайт, который создан через конструктор, не продвигается в поисковых системах. Бесплатный хостинг указывает на низкий бюджет организации и не вызывает доверия клиентов и поисковых систем;
- Реклама от хостера. При использовании бесплатного хостинга, обязательно размещение рекламы на страницах сайта. Чтобы ее отключить, придется заплатит гораздо больше, чем просто оплатить хостинг и домен;
- Нет уникальности. Все шаблоны в конструкторах однотипные, поэтому вряд ли Ваш сайт будет иметь уникальный внешний вид;
- Ограниченный функционал. Его хватит только для начала, но с ростом компании потребуется больше функций.
Система управления содержимым сайта - CMS
Самые популярные сервисы - Wordpress, Joomla, Drupal.
С их помощью вы можете попробовать справиться своими силами или обратиться к специалисту. Основываться стоит на том, какого уровня сайт Вам необходим.
Достоинства таких систем:
- Разнообразие функций, настроек и типовых шаблонов. Здесь больше возможностей, чем в бесплатных конструкторах.
- Регулярные обновления. Разработчики постоянно следят за недоработками в системе, и своевременно их исправляют.
- Интуитивно понятный интерфейс.
- Возможность использовать сервисы абсолютно бесплатно.
Недостатки:
- Людям без опыта вряд ли подойдет. Разобраться во всех настройках новичку будет сложно.
- Проблемы с безопасностью. В этих системах есть слабые места, через который сайт легко могут взломать. Обеспечить безопасность сайта может только профильный специалист.
Для маленького сервиса подойдет и одностраничный сайт-визитка, где будет размещена основная информация.
Сайт-визитка или лендинг - это сайт, на котором есть только одна страница, на которой размещают описание компании, прайс, фото работ, отзывы клиентов, контакты и адрес. Это лучший вариант для малого бизнеса.
Без продвижения ваш сайт не увидят потенциальные клиенты. Для этого требуются дополнительные рекламные инструменты и SEO-оптимизация. Каждую страницу настраивают так, чтобы человек мог легко разобраться в интерфейсе. Увеличить число увидевших ваш сайт людей и их заявок можно с помощью следующих инструментов:
- Форма обратной связи, с помощью которой можно заказать звонок или оставить заявку;
- Консультация менеджера онлайн;
- Ссылки на социальные сети компании;
- Опрос или тест-форма, в которой человек указывает информацию о необходимых услугах, а менеджер сообщает предварительную их стоимость клиенту.
Сайт необходим для привлечения клиентов. Он может быть максимально простым и одностраничным, но клиент, зайдя на него, должен получить всю нужную информацию и при желании записаться или получить обратную связь.
А вот как сделать так, чтобы его увидело как можно больше людей и об остальных способах продвижения в интернете мы расскажем в следующей статье ;)