Найти в Дзене

Как привлечь клиентов в автосервис Ч.2: сайт, создание и наполнение

Оглавление

Сайт автосервиса - основной инструмент привлечения клиентов.

Это продолжение серии статей о привлечении клиентов в автосервис. Если еще не читали нашу первую
статью о том, с чего нужно начать, то рекомендуем сделать это прямо сейчас ;)

Сейчас у любого бизнеса есть свой сайт. Люди ищут всю информацию в интернете. На сайте вашего автосервиса обязательно должна быть следующая информация:

  • История создания организации и ее описание;
  • Фото самого автосервиса и процесса работы;
  • Перечень услуг с ценами;
  • Контактная информация, форма обратной связи, адрес с подробным маршрутом;
  • Актуальные спецпредложения, акции и скидки.

Далее расскажем о способах создать сайт:

Самостоятельно через конструктор сайтов

Самые популярные конструкторы сайтов: platformlp и tilda

Преимущества такого способа:

  • Доступность. Справится даже человек без опыта;
  • Готовые шаблоны;
  • Возможность редактировать отдельные элементы;

Недостатки:

  • Сайт, который создан через конструктор, не продвигается в поисковых системах. Бесплатный хостинг указывает на низкий бюджет организации и не вызывает доверия клиентов и поисковых систем;
  • Реклама от хостера. При использовании бесплатного хостинга, обязательно размещение рекламы на страницах сайта. Чтобы ее отключить, придется заплатит гораздо больше, чем просто оплатить хостинг и домен;
  • Нет уникальности. Все шаблоны в конструкторах однотипные, поэтому вряд ли Ваш сайт будет иметь уникальный внешний вид;
  • Ограниченный функционал. Его хватит только для начала, но с ростом компании потребуется больше функций.

Система управления содержимым сайта - CMS

Самые популярные сервисы - Wordpress, Joomla, Drupal.

С их помощью вы можете попробовать справиться своими силами или обратиться к специалисту. Основываться стоит на том, какого уровня сайт Вам необходим.

Сайт автосервиса
Сайт автосервиса

Достоинства таких систем:

  • Разнообразие функций, настроек и типовых шаблонов. Здесь больше возможностей, чем в бесплатных конструкторах.
  • Регулярные обновления. Разработчики постоянно следят за недоработками в системе, и своевременно их исправляют.
  • Интуитивно понятный интерфейс.
  • Возможность использовать сервисы абсолютно бесплатно.

Недостатки:

  • Людям без опыта вряд ли подойдет. Разобраться во всех настройках новичку будет сложно.
  • Проблемы с безопасностью. В этих системах есть слабые места, через который сайт легко могут взломать. Обеспечить безопасность сайта может только профильный специалист.

Для маленького сервиса подойдет и одностраничный сайт-визитка, где будет размещена основная информация.

Сайт-визитка или лендинг - это сайт, на котором есть только одна страница, на которой размещают описание компании, прайс, фото работ, отзывы клиентов, контакты и адрес. Это лучший вариант для малого бизнеса.

Без продвижения ваш сайт не увидят потенциальные клиенты. Для этого требуются дополнительные рекламные инструменты и SEO-оптимизация. Каждую страницу настраивают так, чтобы человек мог легко разобраться в интерфейсе. Увеличить число увидевших ваш сайт людей и их заявок можно с помощью следующих инструментов:

  • Форма обратной связи, с помощью которой можно заказать звонок или оставить заявку;
  • Консультация менеджера онлайн;
  • Ссылки на социальные сети компании;
  • Опрос или тест-форма, в которой человек указывает информацию о необходимых услугах, а менеджер сообщает предварительную их стоимость клиенту.
Как создать сайт автосервиса
Как создать сайт автосервиса

Сайт необходим для привлечения клиентов. Он может быть максимально простым и одностраничным, но клиент, зайдя на него, должен получить всю нужную информацию и при желании записаться или получить обратную связь.

А вот как сделать так, чтобы его увидело как можно больше людей и об остальных способах продвижения в интернете мы расскажем в следующей статье ;)