Кто о чём, а я всё об Озоне... И вроде бы ситуация для меня уже не новая, к сожалению, но триггерит ужасно!
Наш второй "Домашний пункт" Озон появился на карте 19 апреля. По традиции, первые отправления заказываем себе, а точнее всей семье, чтобы был объем заказов, дабы Озону наладить логистику.
Сегодня уже 25 апреля, почти неделя, но ни одно отправление на новый пункт так и не приехало.
К сожалению, ситуация была ожидаемой. Тоже самое было и при открытии первого нашего ПВЗ Озон.
Но я никак не могу понять - В ЧЕМ ПРОБЛЕМА??? Пункт находится вдоль дороги, по которой ежедневно едет курьер Озон! Неужели так сложно включить точку в маршрут???
Второе, что раздражает в этой ситуации, то, что Озон не переносит отправления, а отменяет их! Просто отменяет и всё!
Правда, если заказать тот же товар повторно, то потом они начинают переносить дату доставки. Это видно на скринах с заказом порошка.
Первый раз заказала 19 апреля, отменили ночью 21 апреля. Сразу перезаказала. Доставка была на 23 число, потом перенесли на 24,а потом на 25. Но я уже вижу в Турбо ПВЗ, что и сегодня отправления не приедут.
Обращения в службу поддержки никак не помогают. Писала и в самом приложении Озон, и в "Турбо ПВЗ", и на электронную почту... Все бесполезно. Ситуация один в один, как и в январе, о чем я уже писала.
Ещё ситуация неприятна тем, что первый ПВЗ в нашем посёлке, где мы всех знаем и по-человечески могли объяснить ситуацию. Сейчас же ПВЗ в другом селе, люди нам не знакомые. У них идут отмены, народ, естественно, не доволен...
А ещё настораживает, что в причинах отмены указано то, что адрес неверный.
И тут тоже не достучаться. Что не так с адресом? Или это стандартная отписка?
Вот такой у нас снова режим ожидания... Буду благодарна, если владельцы ПВЗ Озон напишут в комментариях - это у всех так?