Найти тему

Отмена заказов на новый пункт Озон. Что делать?

Кто о чём, а я всё об Озоне... И вроде бы ситуация для меня уже не новая, к сожалению, но триггерит ужасно!

Наш второй "Домашний пункт" Озон появился на карте 19 апреля. По традиции, первые отправления заказываем себе, а точнее всей семье, чтобы был объем заказов, дабы Озону наладить логистику.

Сегодня уже 25 апреля, почти неделя, но ни одно отправление на новый пункт так и не приехало.

К сожалению, ситуация была ожидаемой. Тоже самое было и при открытии первого нашего ПВЗ Озон.

Но я никак не могу понять - В ЧЕМ ПРОБЛЕМА??? Пункт находится вдоль дороги, по которой ежедневно едет курьер Озон! Неужели так сложно включить точку в маршрут???

Второе, что раздражает в этой ситуации, то, что Озон не переносит отправления, а отменяет их! Просто отменяет и всё!

Один за другим отменяют! Оптом!
Один за другим отменяют! Оптом!

Правда, если заказать тот же товар повторно, то потом они начинают переносить дату доставки. Это видно на скринах с заказом порошка.

-2

Первый раз заказала 19 апреля, отменили ночью 21 апреля. Сразу перезаказала. Доставка была на 23 число, потом перенесли на 24,а потом на 25. Но я уже вижу в Турбо ПВЗ, что и сегодня отправления не приедут.

Пусть лучше перенесут, только не отменяют (
Пусть лучше перенесут, только не отменяют (

Обращения в службу поддержки никак не помогают. Писала и в самом приложении Озон, и в "Турбо ПВЗ", и на электронную почту... Все бесполезно. Ситуация один в один, как и в январе, о чем я уже писала.

Ещё ситуация неприятна тем, что первый ПВЗ в нашем посёлке, где мы всех знаем и по-человечески могли объяснить ситуацию. Сейчас же ПВЗ в другом селе, люди нам не знакомые. У них идут отмены, народ, естественно, не доволен...

А ещё настораживает, что в причинах отмены указано то, что адрес неверный.

-4

И тут тоже не достучаться. Что не так с адресом? Или это стандартная отписка?

Вот такой у нас снова режим ожидания... Буду благодарна, если владельцы ПВЗ Озон напишут в комментариях - это у всех так?