Сегодня уже седьмой день, как наш "Домашний пункт" Озон перешёл в статус "открыт", но ни одного отправления мы до сих пор так и не получили, о чем я уже писала в одной из предыдущих статей.
Что у нас на сегодня? Увы, ничего не изменилось, ни в лучшую, ни в худшую сторону. Мы стоим на месте.
16 января
Как я писала в предыдущей статье, на эту дату ожидалось 1 отправление. Но никто и ничто не приехало...
В ночь с 16 на 17 января личный кабинет обновился. На 17 января было запланировано 8 отправлений, но к вечеру количество отправлений сократилось до 3.
17 января
То есть сегодня, на данный момент на ЗАВТРА запланировано пока ещё 3 отправления. Но в личном кабинете физ. лица снова видим отмены - одна за одной...
Скажу правду, я не из тех, кто будет молчать. Мне важно понимание происходящей ситуации!
Куда обращалась :
- На почту help@ozon.ru, получила отписку
- Написала 16 января отзыв на Отзовике, пока не дождалась ответа от официального представителя
- Звонила по номеру 8-800-234-70-00, номер в сети не зарегистрирован
- Писала в поддержку в кабинете физ лица, делала скрин ответа в предыдущей статье
- И, конечно, писала в поддержку в личном кабинете рабочей программы Озон
О последнем пункте расскажу подробнее, потому как только оттуда пришёл хотя бы какой-то ответ.
Сначала пришёл ответ по поводу брендбука.
Ничего нового, объемного стикера, увы, так и нет. Ждём...
Через несколько часов пришёл ответ и по основной проблеме. Ура! Нас заметили!
Отправила целый список отправлений, которые не пришли (9 номеров). И это только те отправления, которые отменены у меня и супруга. Не писала номера заказов сына и других людей.
Вот такой ответ пришёл, кстати, практически сразу
Комментировать я подробно не буду, просто оставлю скрин моего ответа. Это и есть моё мнение
На завтра у нас снова запланирована доставка 3 отправлений. Посмотрим что будет. Очень хочется надеяться, что всё - таки нам что-то приедет....
Я думала о том, что, наверное, я зря скандалю, Озон может не захотеть работать с нами. НО! Я считаю, что все мы взрослые люди и должны нести ответственность за свои решения. Я взяла ответственность за открытие пункта, соответственно, Озон также должен свои обязанности выполнять. Что, кстати, в договоре прописано.
Да и, честно говоря, я уже не знаю - хочу ли я продолжать это одностороннее сотрудничество? Если всё наладиться, то да, а если постоянно будут такие проблемы, да ещё и без внятно обратной связи, то зачем мне эти нервы???
Склоняюсь к той мысли, что скорее всего, это проблема на складе, либо на этапе логистики. Потому как статус испорченного товара ставит склад. Но не могут же 9 разных товаров быть испорчены! Учитывая, что один из них пластиковая карта Озон.
Вполне вероятно, что если донести эту ситуацию до более высшего звена, то ситуация прояснилось бы. Но, увы, "высшее звено" отгорожено высокими непробиваемыми стенами.
Но мы не сдаемся, наш принцип неизменен
Не сдаемся, действуем... Подписывайтесь на канал, если тема актуальна - ставьте лайки. Также буду рада комментариям. Всем здоровья и спокойных продуктивных дней!