Найти тему

"Домашний пункт" Озон. Первый привоз товара и огромное разочарование!

Продолжаю своё унылое повествование об открытии "Домашнего пункта" Озон в сельской местности. Почему унылое? Да потому что радоваться пока вообще нечему. Только в этой статье порадовалась тому, что наш пункт перешел в статус "открыт", как снова начались непонятки. Теперь уже с доставкой товаров!

Напомню, что наш пункт перешел в статус "пункт выдачи открыт" 11 января 2024 года. Ни вывеску, ни объемный стикер мы до сих пор не дождались, стикера так и нет в наличии. А уже половина января прошла... Но благо мы в селе, поэтому начали самостоятельно рекламировать свой пункт. Здорово и то, что люди рады и заинтересованы в его работе. Только очередные проблемы не заставили себя ждать!

У нас огромная проблема с доставкой товаров на наш пункт.

Сразу же, в день открытия, заказала себе первый товар, что под руку подвернулось - БАД Мелатонин в капсулах.

Казалось бы, всё прошло нормально...
Казалось бы, всё прошло нормально...

Заказ был успешно оформлен, денежки с Озон карты сняли, проблем с выбором пункта выдачи не возникло, на карте Озона он появился. Доставка ожидалась 13 января.

Также 12 и 13 января сделала пару заказов. Два заказа из своего профиля Озон сделал мой супруг. Еще один заказ сделал знакомый, еще один заказ сын. У всех без проблем отображается пункт выдачи, товар оформляется, деньги с карты снимаются. Ждем привоза со дня на день...

12 января

В личном кабинете отображается, что завтра - 13 января приедет 1 позиция товара. Ждем с нетерпением и трепетом...

Здесь ещё мы подвоха никак не ждали
Здесь ещё мы подвоха никак не ждали

13 января

Первое разочарование, то же 1 отправление уже переносятся на следующее завтра - 14 января. К вечеру уже отображается 5 отправлений. Что ж, рассуждаем... Наверное совсем не выгодно везти 1 товар, ждем...

14 января

Уже неприятный шок. С утра количество позиций стало 4! И они снова ЗАВТРА - 15 января!

Как это понимать???
Как это понимать???

Куда пропала одна позиция??? А вот куда... Озон решил, что я и без мелатонина неплохо сплю и отменил заказ в одностороннем, естественно, порядке. Спасибо, что деньги вернулись на карту. Теплится надежда, что всё-таки действительно что-то не так именно с этим товаром... И снова ждём...

Неприятный сюрприз...
Неприятный сюрприз...

15 января

А вот сегодня я уже готова "рвать и метать"! Утро "порадовало" тем, что ЗАВТРА приедет уже 1 отправление!!! У меня шок!!!

Ужас!!!
Ужас!!!

ВСЕ мои товары отменены!!!

И бутылочка для соуса...
И бутылочка для соуса...
-7

И пакеты со смайликами...

А товар знакомого подвис в воздухе...

Это нормально?
Это нормально?

Как вообще такое понимать???

Единственное, что я могла сделать, это обратиться в поддержку Озона из личного кабинета физического лица (то есть оттуда, где я товары эти заказывала)

Жалоба отправлена!
Жалоба отправлена!
Очень мне "нравятся четкие формулировки" Озон - ПОСТАРАЕМСЯ учесть ваши пожелания в БЛИЖАЙШЕМ будущем...

Спасибо за ответ, конечно, но что мне, как владельцу ПВЗ, с этим делать??? Хорошо, что отмененные товары должны были быть доставлены мне. А что делать с другими людьми? Получается, что люди закажут товар, его не привезут... Примеряю ситуацию на себя - "Закажу ли я еще доставку в этот же пункт? НЕТ!". Потому что, заказывая товар, я рассчитываю его получить к определенной дате, я рассчитываю на него. А если с доставкой в этом пункте проблемы, то я закажу в уже привычный ПВЗ и получу вовремя. Пусть тот ПВЗ дальше, но там надежнее.

На данный момент ситуация печальная и для меня, и для будущих посетителей. Я не могу им дальше рассказывать об открывшемся пункте, потому как не могу, как посредник, гарантировать своевременную доставку товаров.

Продолжение следует, подписывайтесь на канал, если статья была полезной - ставьте лайки, пишите комментарии о своем опыте. А то может быть и правда одна я такая невезучая (((