Уже писала об этом. Ничего не изменилось. Мы не делаем событий из его новых возможностей. В статье речь идёт об аутичном подростке 14 лет, который заговорил в 10 лет. Для понимания, обычно это происходит так. - Мама, приготовь мне ужин. Мама (добрая): - Сам приготовь. Гриша: - ... И пошёл готовить. Приготовил. Мама в шоке. Папа рыдает. Молчим. Гриша поел, помыл посуду, пошёл. Тишина. --- Мама: - Гриша, ты пойдёшь к бабушке сам? Гриша: - Я? А вы? По этим вопросам, по интонации я вижу, что он боится, поэтому говорю: - И мы. Идём по улице, на полпути я говорю: - Гриша, пойдёшь к бабушке один? Нам надо в магазин? Гриша: - Спокойной ночи, мама, папа. Пока. И пошёл. Мамочка бежит в Дзен рассказывать "представляете!!!" Что делает папочка, не знаю. Молча переживает. --- И так далее. Я намеренно не делаю из этого событий. Всё это Грише даётся легко. А вот когда тяжело, тогда мы хвалим, отмечаем, громко гордимся. Никаких бесед на тему "ты вырос, поэтому..." никто не ведёт. Я с
Как Гриша, аутичный подросток, реагирует на свои расширяющиеся возможности?
23 мая 202423 мая 2024
580
1 мин