Воспоминания Инги, весна 1998 года
Через три дня после ужина в ресторане Игорь появился, как и обещал. Он встретил Ингу, когда она выходила из студии.
Антон и Оливия обычно уезжали из студии позднее, чем все остальные, но сегодня у них была назначена встреча с рекламным агентом, и они вышли вместе со всеми.
Инга усиленно "не смотрела" в сторону продюсера и "примы", но всё же заметила их взгляды: любопытный - Антона, очень пристальный и удивлённый - Оливии. А тут ещё Игорь вышел из машины и открыл перед Ингой двери у пассажирского сиденья.
В этот раз Игорь даже спрашивать не стал - сразу повёз Ингу в свой ресторан, где она и сообщила о том, что согласна отправиться в путешествие.
- Только я...- начала было Инга, но замолчала, чувствуя, как её лицо заливается краской.
- Я же тебе сразу сказал: не будет ничего такого, что ты не захочешь сама. Просто отдыхай после многих месяцев напряжённой работы, набирайся сил. А потом с новыми силами к новым свершениям. Если помощь нужна будет - обращайся. По поводу сольной карьеры что?
- Нет, - покачала головой Инга.
- Твёрдое нет?
- Твёрдое нет. Игорь, а квартира...
- Не переживай об этом, договор аренды будет оформлен как следует, а ключи тебе привезут.
- Я сама буду оплачивать аренду! - выпрямилась Инга.
- Сама, сама, - успокоил её Игорь. - Я оплачу только первые два месяца, и не спорь. Конечно, Добродеев тебе выплатит всё, что должен, не сомневайся, однако эти деньги тебе очень пригодятся, пока ты ищешь работу. Думаю, двух месяцев для поисков будет достаточно, и потом ты сама начнёшь платить за аренду.
Далее повторилась осенняя ситуация, только с точностью до наоборот: если раньше жизнь запутывала Ингу в клубок под названием "Григз", то теперь судьба в лице Лыкова Ингу распутывала.
Конечно, Инга была за всё очень благодарна и Игорю, и судьбе, однако девушку не переставали грызть сомнения: а на свободу ли она выходит? Или плавно переходит из одной клетки в другую?
Безусловно, перспектива быть обязанной Игорю Ингу совсем не радовала, но зато очень вдохновляла мысль о том, что в жизни Инги больше не будет непредсказуемой, неуравновешенной и зачастую истеричной Оливии.
На следующее же утро в студии появился сотрудник юридического отдела из фирмы-спонсора, а к обеду Инга была полностью свободна, с экземпляром договора в руках и конвертом с вознаграждением в сумочке.
Юрист дело своё знал, и ни у кого даже не возникло желания вступить с ним в спор, поскольку вид мужчины не оставлял сомнений в абсолютной бесперспективности подобного спора. Нет, юрист не выглядел устрашающим (во всяком случае, внешне), наоборот, казался очень вежливым и цивилизованным, и тем не менее.
Этот самый юрист сопровождал Ингу по пути из студии, а потом передал "с рук на руки" двум парням как раз-таки устрашающего вида, тоже не вызывающего желания вступать с ними в дебаты.
Парни поехали с Ингой в квартиру, которую она делила с Ирэн и Машей, помогли собраться, а потом довезли Ингу до нового места жительства.
Однокомнатная квартира, в которой теперь предстояло жить Инге, располагалась в Тушино, в двенадцатиэтажном доме из белого кирпича.
Вечером приехал Игорь, но в гостях был недолго - посмотрел, как Инга устроилась, и сообщил о том, что завтра они поедут в туристическое агентство.
А уже через неделю Инга впервые в жизни оказалась на тёплом побережье с лазурным морем и почти белым песком. Ей казалось, что она в раю. Все проблемы прошедших месяцев отступили далеко-далеко и исчезли за линией горизонта.
* * * * * * *
Игорь своё слово сдержал: вёл себя пристойно, никаких намёков Инге не делал. Они жили на одном этаже, в смежных номерах. Сначала Инга ещё не понимала: Лыков заранее был уверен в том, что Инга сдастся, наверняка об этом знал, потому и был по-олимпийски спокоен, просто ожидая подходящего момента.
Завтракали Инга и Игорь порознь, каждый в своём номере, а обедали и ужинали уже вместе, поскольку проводили вдвоём все дни напролет.
Игорь сам проводил для Инги настоящие экскурсии; почти всё время, свободное от пребывания на море, было посвящено пешим прогулкам.
Инга была потрясена многогранностью Лыкова, его познаниями в разных сферах жизни, начитанностью. С ним никогда не было скучно, и Инга чувствовала, как увлекается всё сильнее.
Игорь притягивал Ингу к себе с огромной мощью, вот только девушка не знала наверняка, Лыков - магнит или чёрная дыра, которая Ингу поглотит?
Инга недоумевала, как Оливия могла променять Игоря на Антона? Неужели деньги настолько решали всё? Антон, хоть и имеет музыкальное образование, прежде всего был и остаётся дельцом. А Лыков - интеллектуал, человек с неповторимым чувством юмора и со способностью вести за собой людей.
Однако он старается вызвать ревность у Оливии, и этот факт говорит сам за себя.
Всё чаще у Инги мелькала свойственная для максимализма молодости мысль о том, что нужно попытаться излечить Лыкова от болезни под названием "Оливия".
Тогда она ещё не знала о том, что приоритетным является желание самого Игоря излечиться. А было ли у него это желание?
* * * * * * *
Инга завтракала, сидя на небольшом белом балкончике и глядя на море. Завтрак Инги состоял из чашки капучино и круассана. Девушка услышала, как двери на соседний балкон открылись, и появиося Игорь с внушительным подносом.
Поставив поднос на стол, Игорь остановился, будто в задумчивости. Инга сразу отвлеклась от созерцания моря и наблюдала краем глаза за высокой фигурой "соседа".
Белая футболка и светлые лёгкие брюки очень выгодно подчёркивают и эту самую фигуру, и ставшую ещё более смуглой кожу, и тёмные волосы.
- Инга, пора заканчивать с этим бредом, - заявил вдруг Игорь и снова взялся за поднос. - Завтракать тоже будем вместе. Я иду к тебе, так что открой мне двери.
Разумеется, Инга и не думала спорить. С некоторых пор она никогда не спорила с Игорем, и у неё даже мысли такой не возникало - как-то противостоять Лыкову. Он подчинял её всё сильнее, но Инге, которая всегда была независимой, свободолюбивой и самостоятельной, это нравилось.
На подносе, который принёс Игорь, помимо чашки кофе без добавок стояли два больших блюда и несколько соусниц. На большой плоской тарелке лежал нарезанный небольшими кубиками сыр. Каждый кубик был нанизан на маленькую шпажку.
В большой глубокой тарелке лежала крупная клубника, от аромата которой у Инги тут же закружилась голова. В двух соусницах был мёд, а ещё в двух - густой шоколадный сироп. Означает ли это, что Игорь заранее знал о том, где будет завтракать?
- Сначала пробуй сыр, - Игорь указал Инге на плоское блюдо.
Девушка взялась за одну из шпажек, но Игорь перехватил руку Инги.
- А мёд? - спросил он, и подвинул ближе к Инге одну из соусниц.
- Сыр с мёдом? - скептически спросила Инга.
- Представь себе, да. И это очень вкусно.
Инга недоверчиво попробовала, но тут же схватила с тарелки второй сырный кубик и уже сама обмакнула его в мёд. Губы оказались в меду, Инга его быстро слизала, но вдруг поймала взгляд Игоря.
Именно в этот момент Инга поняла: у Игоря даже сомнений нет в том, что скоро их отношения перейдут на новый уровень.
Клубникой с шоколадным сиропом Игорь кормил Ингу сам. В этот день они не пошли ни на прогулку, ни на экскурсию, - остались в номере Инги.
Мира Айрон
Продолжение: