Найти тему

Личный похудательный марафон "88". День 9. Ухоженный.

Начну опять с активности. День ухоженный, потому что я сегодня внезапно уходилась, в два захода.

Начну опять с активности.

День ухоженный, потому что я сегодня внезапно уходилась, в два захода. Если честно, хоть я и не имею привычки сетовать или жаловаться, но мои ноги так-то немножечко в лёгеньком шоке от нагрузок, которые на них возложены в последнее время.

Поскольку это чуть ли не единственная часть моего тела, которая не испытывала особо критичных проблем (не считая растяжений и разрывов связок, которые были давно, и теперь не терпят каблуки, а в остальном не беспокоят), я активно работаю именно ими - педалю все виды педалей и балансиров, которые у меня есть дома, хожу ими (и даже немного танцую, когда никто не видит).

Но сегодня они мне прям сказали честно - ты, мать, нам покоя не даёшь.

Сегодня я бодренько прогулялась по делам, пока сын грыз гранит науки в школе. Сфотографировала вот такую малую архитектурную форму из прошлого, оформленную, впрочем, по последнему слову настоящего.

У меня от этого не то, что диссонанс, а непередаваемые какие-то чувства... Нецензурные в основном.
У меня от этого не то, что диссонанс, а непередаваемые какие-то чувства... Нецензурные в основном.

Потом мы поехали в танцевальный кружок, там немного помогала ему, а то мы много пропустили, и он кое-что из движений позабывал (а кое-что сознательно игнорировал, по-моему...).

По пути домой обнаружили первые тюльпаны на придомовых клумбах:

Сын впервые назвал тюльпаны тюльпанами, до этого для него существовало два вида цветов - одуванчики и все остальные. Остальные он называл "розы", тюльпаны тоже были розами, и вот - обрели субъектность в его глазах.
Сын впервые назвал тюльпаны тюльпанами, до этого для него существовало два вида цветов - одуванчики и все остальные. Остальные он называл "розы", тюльпаны тоже были розами, и вот - обрели субъектность в его глазах.

Когда приехали домой, браслет уже показывал 7500 шагов. Но вечером я решила - а пойду-ка я ещё прогуляюсь (надо было в магазин за индейкой. Купила в итоге два пакета всякого. Хорошо, хоть, индейку не забыла. Такая себе экономия, скажу я вам, но зато! не покупала печеньев и конфетьев).

Вобщем, вот сколько нашагала в итоге:

Начну опять с активности. День ухоженный, потому что я сегодня внезапно уходилась, в два захода.-4

Сегодня вроде бы ещё не выходной, но народу вечером на улице уже побольше, чем НИСКОЛЬКО.

Но случилось странное. Возле нашего ДК в этом году установили карету с лошадью. У нас не так уж много позитивных достопримечательностей в микрорайоне (а точнее, это была, можно сказать, первая). И вчера она была на месте:

Карета - 1 шт. Лошадь - 1 шт.
Карета - 1 шт. Лошадь - 1 шт.

Сегодня же карета есть, а лошадь "увели":

Карета есть. Лошади нет.
Карета есть. Лошади нет.

Надеюсь, вернут...

Так, я про ходьбу и ноги говорила, отвлеклась, бывает.

Днём я ходила нормально, большую часть пути даже с ощущением: "я мощная зверюга, в моих ногах куча мышц, и они работают на славу". Когда я вышла вечером, этого ощущения хватило минут на 15, а дальше ноги сказали: хотим сидеть и плакать. Лучше, конечно, лежать и плакать... Прям вот тут, где идём, на асфальте. Еле довела их обратно. Никуда не делись, конечно, дошли, как миленькие, но ныли, как маленькие девочки всю обратную дорогу.

А вот мой сегодняшний трекер:

Начну опять с активности. День ухоженный, потому что я сегодня внезапно уходилась, в два захода.-7

Зарядку делала утром, но сегодня ни велотренажёра, ни степпера. Если бы я не пошла на улицу вечером, то наверняка что-то из этого попедалила бы, но ходьба на свежем воздухе победила.

Про еду

С едой сегодня неплохо, в калории вписалась. На завтрак банан, творог, кофе с молоком, на обед куриные тефтели с гречкой и свежей помидоркой и огурчиком, на ужин картофельное пюре на отваре, с хлебом и морепродуктами (коктейль из мидий, кальмаров и осьминогов в рассоле, маленькая баночка). И чай с мятой и зефиркой.

А ещё, я сегодня успела написать всё это до полуночи, а значит, пораньше лягу спать))) Это и хорошо, потому что завтра с раннего утра придётся стоять у плиты, кашеварить для дедушки, а то он съел все припасы.

Спасибо, что дочитали, и до завтра, мои хорошие, самые добрые читатели, и один весьма добрый хейтер! Обнимаю всех!