– Что последнее вы купили? – спросил вчера А. Молчанов.
– 4,5 тонны дизеля, – ответила я.
Сегодня удалось с третьей попытки запустить котел, и у нас снова горячая воды и батареи! Йеэээй!
Когда я ездила на просмотр домов, меня с порога спрашивали: а где муж? Мужа нет. Ну тогда где мужчина? Для того, чтобы купить и уж тем более жить в доме, нужен мужчина. Я продолжала смотреть дома, а риэлторы и собственники продолжали повторять: нужен мужчина, вам нужен мужчина, вам нужен мужчина. Вы не сможете, это слишком сложно.
Ну что я могу сказать. Это не всегда просто, но это не квантовая физика. Да, поначалу каждый процесс незнакомый. Пока ничего про него не знаешь, он кажется неберущимся, неподъемным. Главная задача: начать.
Начать разбираться и начать делать. Шаг за шагом.
Когда я увидела в подвале нашего дома десятки труб и кранов, мне казалось, что я не смогу объять это своим мозгом никогда. А вот сегодня я уже одни вентили закрываю, другие открываю, оно все просто.
В больших сложных делах каждый маленький шаг простой и под силу почти любому человеку.
Да-да, я уже говорю не про дом, а про рекламу и продвижение, про освоение геткурса или CRM. Вы все это можете. Вы просто не можете все это сделать сразу без большого опыта и насмотренности. Но каждый маленький шаг этих больших процессов вы можете сделать, даже если вы
не маркетолог
не блогер
не писатель
не мужчина.
Чтобы не впадать в панику от продвижения, где также работает система маленьких шагов, я написала целую серию книг «Продвижение и стили социального взаимодействия»:
1.Книга «Залог успешного продвижения»
Как создать и правильно упаковать свой продукт для успешного продвижения в соцсетях.
2.Книга «Стили социального взаимодействия»
Как определить свой тип, научиться типировать других и использовать эти знания для лучшей коммуникации, избегания конфликтов и налаживания связей.
3.Книга «Стили социального взаимодействия в продвижении»
Как правильно поставить цели на продвижение и как разработать собственную стратегию.
4.Книга «Стили социального взаимодействия в текстах»
Как начать вести свой блог, не бросить его и найти свою самую перспективную целевую аудиторию.
Любую книгу можно купить отдельно (в том числе в аудиоформате) или сразу весь комплект книг - вариантов много. Заглядывайте на сайт, читайте подробности, выбирайте свой