Я уже писал про то, что над вертолеты в последнее время просто обнаглели и летают на очень малой высоте. Если сраненький Робинсон еще не страшно, то когда пролетает Ми-8, то дом трясется и содрогается. Пытался добросить тапочком, но не вышло. Пэтриот есть, но не тот, что нужен… УАЗ пока не научился работать в качестве ЗРК. Впрочем, шутки в сторону.
В некоторые дни вертолеты пролетают по несколько раз в день, носятся туда и обратно, возя чиновников на Рублевку пообедать, потом во Внуково или куда еще подальше, на бывший военный, а нынче бизнесменный аэропорт.
Летают разными компашками: Робинсоны - бедные, катаются по одному. Санитарные Ансаты редкость, но это спасатели, и им можно и нужно летать там, где это сейчас надо. А вот остальные...
Чиновничьи компашки летают по два или три вертолета. Либо две Восьмерки, либо две Восьмерки и что-нибудь еще. Это "что нибудь еще" я наконец поймал. Внимание…
Коллеги-вертолетчики, поправьте, если ошибаюсь...
Мне кажется, что это AgustaWestland AW139 собственной персоной. Он же Leonardo, он же дитя совместного производства англо-итальянского бренда и России. Получается, что с англичанами, американцами и европейцами разосрались (простите за мой французский), но вертолетики то летают.
А что не на Ми-8, господа демократы?! Поддержим российскую марку и не будем кормить проклятых англо-саксов, покупая у них комплектующие.
А вот, кстати, и тот самый упомянутый Ансат, но ливрею не смог разобрать. Недалеко базируются медики, но кажется, что это не медицинская вертушка. Есть мнения на этот счет?
Кстати, однажды я посмотрел Ансат изнутри. Его бизнес-версию. Хороший был вертолет, кстати, но неимпортозамещенный.
А еще можете посмотреть короткий видос про то, как санитарный Ансат взлетает из-под проводов. Странное место для площадки, но вокруг дачи чиновников и миллиардеров, поэтому медикам дали то, что есть. Так вышло!