Я сидела возле колонны, внимательно смотря на последнюю работающую дорожку. Четыре часа! Господи, у нас даже спортсмены столько не заказывают — рука устаёт, а тут пьяная пара, пытающаяся что-то изобразить. Хорошо хоть, по самой дорожке не бегают, и то хлеб.
Дорожки были старыми, постоянно ломались, без приключений не обходилась ни одна смена. Но в этот раз было какое-то подозрительное затишье. Нет, сначала пришлось побегать, но уже полтора часа я наблюдала за странными посетителями.
— Девушка, а как вас зовут? — подсела ко мне женщина с дорожки, она была с сильно выбеленными волосами, они слегка светились в темноте.
— Сара, — неловко представилась я не зная, что ожидать от пьяной посетительницы.
— А меня Алевтина. — Она кивнула и обвела меня осоловевшим взглядом. — А ты красивая! — заявила она мне и полезла в сумку.
Пока я шокировано моргала, она уже листала фото в телефоне.
— Смотри — это мой сын! — гордо показала она мне фото долговязого парня с явным сколиозом. — Он у меня компьютерами занимается. Зарабатывает хорошо! Он такой хороший, такой хороший… — Она слезливо погладила фотку, а потом резко вскинув голову сказала: — КОЗЁЛ.
Я от неожиданности чуть не сверзилась с барного стула.
Женщина отвлеклась на устроенный мной шум и снова обвела меня взглядом.
— Мне нужна такая невестка. Как ты. Ик. Мышь серая!
Вот никогда такой я себя не считала. Да, сейчас я в серой форме, с аккуратно прилизанным светлым хвостом, но всё же не мышь. Определённо, не мышь.
Наш занимательный диалог прервал официант с ресторана. Он принёс даме коктейль. Та, сделав два глотка, вдруг заверещала:
— Ты что мне принёс?! Я же просила, каждые полчаса новый коктейль, а у этого даже нет вкуса!
Бедный парень-официант закрылся подносом, но Алевтина уже отвлеклась на спутника, который пытался поднять 15-й шар — безуспешно.
— Конечно, она не чувствует вкуса, — возмущённо прошептал мне парень, — это уже шестой коктейль. Все уже вешаются, никто не хочет с ней связываться.
Когда женщина снова повернулась ко мне, парня и след простыл.
«Профессионально», — мысленно восхитилась я.
— Смотри! — Меня требовательно подергали за рукав. — Это мой муж! — Мне показывали очередное фото. Я незаметно скосила глаза на спутника Алевтины — ничего общего.
— Он у меня такой, хороший, такой хороший, — почти расплакалась она.— КОЗЁЛ! И этот тоже… КОЗЁЛ! — Она показала на мужчину, в данный момент пытающегося проверить, можно ли кинуть два шара одновременно. Пришлось вмешаться.
Пока я ходила, снова пришёл бедный официант с каким-то зелёным слоистым коктейлем. Он невозмутимо выслушал новую претензию (только пару раз глаз дёрнулся) и неспешно ушёл в глубь здания. Алевтина снова переключилась на меня.
— Смотри! — Она снова показала фото своего сына. — Он такой хороший, такой хороший…
«Козёл»,— мысленно продолжила я, закатывая глаза к потолку.
— Только тебе накраситься нужно, — неожиданно выдала женщина. — Мой сын эффектных любит, с косметикой и на каблуках. А когда вы поженитесь, я всё для вас сделаю! Всё и даже квартиру подарю... Я в магазине игрушек — директор. Знаешь, сколько у ваших детей будет игрушек! Я всё для них сделаю. Ты только… ик… оденься по… неприличней…
До конца дорожки оставалось полтора часа, а мне хотелось выть на пару с официантом. К счастью, стали прибывать посетители, я спешно убежала, сославшись на работу. Ещё через двадцать минут пара удалилась в ресторан, так и не закончив играть. Я вздохнула свободнее.
— Ты Сара!? — Ко мне прибежал тот самый официант. Его глаза горели, словно он убегал от демона. — Она просит тебя к себе!
— Кто она? — спросила я, всё ещё не отойдя от бега за недокатившимся шаром — дети, что с них взять.
— Да тётка с коктейлями! — Парня откровенно затрясло. — Она всех там достала, тебя к себе требует, бушует, песни неприличные поёт.
— Так скажи, что я работаю! — раздражённо прошептала я, мечась между новоприбывшими детьми и их выпившими родителями. Кто сейчас был опаснее, сложно сказать.
— Хорошо, — мигом сникнув, ответил официант и неспешно пошёл обратно.
Когда я закончила объяснять детям, почему не стоит брать коричневые шары, а лучше брать зелёные, официант явился снова.
— Номер свой дай, — совсем поникнув, сказал он. — Я уволюсь. — Он прислонился к колонне и прикрыл глаза.
Вздохнув, написала на клочке свой номер.
— Ты бы пару цифр изменила, — подсказал парень.
— А зачем? Она слишком пьяна, чтобы вспомнить. — Беспечно пожала плечами и вернулась к работе. Когда отворачивалась, увидела, как парень старательно, высунув язык, правил мой номер. Мне стало тепло от такой заботы.
К счастью, Алевтину я больше не видела, что уж тут повлияло, испорченный номер или жуткое похмелье — не понятно, но очень порадовало. Мышь козлу не товарищ.
Данный рассказ является частью цикла из четырёх рассказов (3).
Сара и боулинг. Дети (4)
Копирование, без согласования автора, запрещено.
Будем рады подписке😘
#Рассказ #Литература #Бытовой_рассказ #Боулинг #Работа #Хобби
Писателю для вдохновения, чтецу для голоса👌