Найти в Дзене

Конец прекрасной эпохи: Фредерик Маль покидает пост креативного директора Editions de Parfums Frédéric Malle

Стало известно, что Фредерик Маль собирается покинуть пост креативного директора Editions de Parfums Frédéric Malle в конце июня 2024 года.

Он оставит судьбу бренда в руках конгломерата Estée Lauder Cos., который приобрел Editions de Parfums в 2015 году. «Двадцать пять лет назад я начал работать над Editions de Parfums, чтобы соединить лучших парфюмеров отрасли и самую требовательную публику. При этом я создал платформу, на которой „носы“ могли полностью выразить себя и настолько гордиться своей работой, что захотели бы подписать её своим именем. Я не мог предвидеть, что первое издательство „носов“ откроет миру невероятную силу мастерства этих художников, покажет публике, что духи могут быть формой искусства, и заложит основы ремесленного парфюмерного движения», — Фредерик Маль.

-2

В 1994 году, спустя несколько лет после ухода из Givaudan, Фредерик Маль занялся консультированием сторонних парфюмерных брендов, среди которых были Hermès и Christian Lacroix. Тогда он отметил набирающий обороты упадок парфюмерной индустрии: во главе производства стояли маркетологи, а бренды выпускали одинаковые работы. В тот момент у Маля возникла идея «дать требовательным клиентам возможность получить ароматы лучших парфюмеров мира». В 2000 году он основал свой собственный бренд Editions de Parfums, где принял решение сотрудничать с именитыми парфюмерами, среди которых: Доминик Ропьон, Жан-Клод Эллена, Морис Русель, Пьер Бурдон, Анн Флипо и многие другие.

-3

«Этим успехом я обязан таланту и щедрости парфюмеров, которые последовали за мной тогда, а также многим другим, которые с тех пор обогатили нашу эклектичную коллекцию. Я хочу поблагодарить всех других художников, а также наш персонал, особенно экспертов по парфюмерии, работающих в наших магазинах, которые помогают каждому посетителю найти духи, которые будут отражать его индивидуальность. Их ежедневная работа делает возможной полную творческую свободу, которую мы предоставляем парфюмерам. И последнее, но не менее важное: я хочу поблагодарить членов компании Estée Lauder, которые развивают и сохраняют Editions de Parfums Frédéric Malle с 2015 года и которые, как я знаю, будут продолжать воплощать в жизнь основополагающие принципы, которые делают созданную мной компанию уникальной», — Фредерик Маль.

-4

Первый бутик Editions de Parfums площадью 62 квадратных метра располагался в Париже на Rue de Grenelle. Это был не просто магазин парфюмерии, а своего рода «парфюмерное издательство», в котором вместо книг продавались ароматы с указанием их автора на флаконе. Фредерик Маль дал парфюмерам полную творческую свободу и отсутствие жёстких бюджетных рамок. Он работал по канонам классической парфюмерии, ставя во главу угла оригинальность интерпретации классических ингредиентов и аккордов. Ароматы марки по праву считаются эталонными, благодаря качеству сырья, идеальному балансу композиций, оригинальной трактовке привычных тем и неизменной элегантности звучания.

-5

Было интересно? Поддержите нас своими реакциями! 👍🏻Подписывайтесь на наш канал, чтобы получать еще больше обзоров и новостей парфюмерии!

🌏 AROMO В ИНТЕРНЕТЕ
- Наш сайт:
https://aromo.ru
- ВКонтакте:
https://vk.com/aromo_ru
- Telegram:
https://t.me/aromo_ru
- Одноклассники:
https://ok.ru/aromo.ru