В одном флаконе с новодельным пластом идёт фирменный сидючок (ремастер). Отлично! Сравним-ка...
Винил ментольного цвета светится-отливает в темноте неоном. Конверт с разворотом.
Сидючок вложен в тонком а-ля пластиковом конвертике.
https://www.discogs.com/ru/release/6270400-Cerrone-Cerrone-3-Supernature
Как делают винил, подробненько расказано:
Про кухню подготовки аудио сигнала для записи на матрицу инфа просачивается по крупинкам. И не удивительно - сие ноу хау аудио индустрии, сделавшей ставку на реанимацию винила, как самого выгодного (не для потребителя) массового носителя звука.
Итак, сигнал (что с ленты, что с цифры) перед записью на матрицу для штампа винила загоняют частотнозависимым компрессором в динамический диапазон 45 дБ, до 100 Гц только моно, в области 4-5 кГц провальчик, выше 10 кГц ровный спад. На старых резаках частотка до 17 кГц, на новых до 20 кГц.
Вот как выглядит сигнал с Корвет-038 (ГЗМ-018) трека Supernature :
Накопительный спектр:
Кстати, а вот как выглядит запись-воспроизведение кассеты "метал" TDK MAex на TEAC V6030:
Сэмпл (фрагмент) оцифровки винила:
Для сидюка вышеуказанных ограничений по динамическому диапазону нет, но чтобы звучал громче-смачнее, компрессируют еще и лимитером. Вот такое подстригание получается в итоге:
Накопительный спектр:
Сэмпл (рип):
Таким образом, на сидюк и на винил записываются СОВЕРШЕННО РАЗНЫЕ сигналы (хотя и взятые перед обработкой с одного студийного исходника). Поэтому звучат СОВЕРШЕННО ПО РАЗНОМУ. И сравнивать их звучание какой лучше - БЕССМЫСЛЕННО. Каждый звучит по своему. Выбирай на вкус!
======================================================