Найти тему
103,3K подписчиков

Рассказ «Собственница». Часть 5

1K прочитали

Утром Роман был приятно удивлен вкусным завтраком — фруктовым салатом с орехами.

— Ты о чём опять задумалась? — спросил он Веру.

— О сыне, — ответила женщина. — Ты прости меня, пожалуйста, я ни о чём другом сейчас думать не могу. Наши с тобой отношения — всё это как-то не вовремя.

Рассказ «Собственница»
Рассказ «Собственница»

— Ты это серьёзно? — Роман усмехнулся. — Запомни, любовь никогда не приходит не вовремя. Вот у меня сейчас в больнице девочка живёт...

— А разве в больнице можно жить? — удивленно переспросила Вера.

— Ну, вообще-то нельзя. Но у неё пару дней назад парень разбился на машине. Так она от него ни на секунду не отходит. Днём у кровати сидит, а вечером у палаты ночует. Её медсёстры подкармливают, потому что уйти боится.

— Неужели сейчас у молодёжи бывает такая любовь? — удивилась Вера.

— Ну, наверное, настоящая любовь такая и бывает. — Роман быстро доел салат и сказал: — Верочка, спасибо тебе большое, но мне нужно идти. У меня ещё кое-какие дела. Но вечером я тебе обязательно позвоню.

После ухода Романа Вера снова стала звонить сыну. Она решила, что если смартфон Андрея будет по-прежнему отключён, она поедет к сыну на работу.

В этот момент зазвонил домашний телефон.

— Андрюша? — нажав на кнопку вызова, спросила в трубку встревоженная мать.

— Вера Петровна, это Марина, — услышала она голос будущей невестки.

— Марина, ну слава богу. — Сейчас даже голос Марины был для женщины приятен. — Что случилось? Почему у Андрюши телефон молчит? Куда вы подевались? Возвращайтесь домой немедленно. Почему ты молчишь?

— Вера Петровна, Андрей разбился, — после долгой паузы ответила девушка.

— Как? Когда? Он жив?

— Три дня назад. С ним всё в порядке. Он в больнице.

— Три дня назад? Почему же ты не звонила мне?

— Я не могла вам позвонить, потому что телефон Андрея разбился в аварии. А вашего номера я не знаю. И были выходные. Только сегодня я позвонила Андрею на работу, и мне там дали ваш номер.

— В какой он больнице? Почему ты молчишь?

— В третьей районной.

Бросив все свои запланированные дела, Вера вызвала такси и помчалась в больницу к сыну.

***

Мать без каких-либо проволочек впустили в отделение, где лежал Андрей.

— Сынок, ну как ты? — с порога спросила она.

В палате было четыре койки, но только одна из них была занята. На ней-то и лежал грустный Андрей.

— Да всё хорошо, мам. Успокойся, — выдавил из себя молодой человек.

— Как же ты меня напугал. Как это произошло? — спросила Вера.

Андрей попытался улыбнуться.

— Мы ехали на дачу — друзья сказали, что я могу там пожить — и не вписались в поворот. Главное, что Маринка осталась цела.

— Да ты хоть понимаешь, что именно из-за неё ты здесь? Если бы ты не ушёл из дома, ничего этого бы не произошло.

Сын опустил взгляд.

— Тебе больно? Что болит? — забеспокоилась мать.

— Знаешь, мам, я... устал, иди домой, я спать буду, — ответил Андрей.

— Хорошо. — Вера обиженно посмотрела на сына, встала со стула, на котором сидела и направилась к выходу из палаты. — Я приду завтра, — сказала она у дверей.

Сын лишь кивнул в ответ. Вера заметила его задумчивый взгляд.

***

В больничном коридоре женщина встретила Марину.

— Ты понимаешь, что это он из-за тебя разбился? — предъявила ей мать Андрея.

— Я здесь ни при чём. Я люблю Андрея, — ответила на это девушка.

— Если бы ты его любила, ты бы не увела его из дома от родной матери. Он был бы здоров сейчас. Что ты опять молчишь?

— Здравствуй, Мариночка, — с девушкой поздоровался проходящий мимо Роман. Как оказалось, он работал как раз в этой больнице, куда после аварии привезли молодого человека. А история, которую он рассказывал Вере утром, была про Андрея и Марину. — Вера, ты ко мне? — удивленно спросил он.

Чтобы не мешать их разговору, Марина скрылась за дверью палаты.

— Ты? Рома, понимаешь, Андрей — мой сын, — пояснила Вера.

— Твой сын? — удивился Роман. Он улыбнулся своей обаятельной улыбкой. — Ты не беспокойся, всё с твоим сыном будет хорошо, — обнадеживающе сказал мужчина, — с такой-то преданной сиделкой. — Он кивнул в сторону дверей палаты, за которыми только что скрылась Марина.

— Какой сиделкой? — Вера до сих пор не связала утреннюю историю с сыном.

— Ну, помнишь, я тебе рассказывал про настоящую любовь. Так вот, эта девочка для твоего сына сделает всё.

— Мне от неё ничего не нужно. Я сама...

— Всё. Тихо, — перебил женщину Роман. У Веры начиналась истерика. — Успокойся. Пойдём, нормально поговорим, по-хорошему. Пошли, пошли, пошли.

Роман отвел Веру в ординаторскую и напоил ее зеленым чаем.

Продолжение...