Найти тему

Таймхоп внутрикома: Долой скучный контент!

Создание контента должно опираться на проработанную контент-стратегию, которая решает задачи бизнеса. Контент-стратегию часто путают с контент-планом, однако это разные вещи:

🔹
Контент-план отражает, когда и какие публикации будут выходить на площадках

🔹
Контент-стратегия описывает цели и способы их достижения, бюджеты, площадки, метрики и т. д.

Сегодня рубрика #таймхоп_внутрикома посвящена контент-стратегии. В
статье разбираемся, как грамотно выстроить стратегию, чтобы она решала задачи бизнеса:

Долой скучный контент! | ВСЕ О ВНУТРЕННИХ КОММУНИКАЦИЯХ
Друзья, подписывайтесь на наш канал в Дзене и присоединяйтесь к нам в других соцсетях:
Telegram: https://t.me/insidepr
Вконтакте: https://vk.com/vcclub
YouTube: https://www.youtube.com/@insidepr-tru