Хотя дебютная пластинка Guns N' Roses 1987 года уже несколько десятилетий остаётся одним из самых популярных рок-альбомов, радиостанции и MTV не хотели крутить этот материал, и потребовалось серьёзное лоббирование со стороны Geffen, чтобы убедить последних показывать клип "Welcome to the Jungle" хотя бы раз в несколько вечеров.
Более того, даже некоторые высшие чины в Geffen сомневались в том, что альбом станет успешным в США, как сказал в недавнем интервью на X5 Podcast Том Зутаут, менеджер по работе с артистами, который первым открыл Guns N' Roses:
«Однажды президент компании позвонил мне и сказал: "С этой пластинкой покончено, мы прекращаем её поддержку. Всё кончено. Ты должен прекратить мордовать маркетологов, промоутеров. Они устали от того, что ты заставляешь их раскручивать Guns N' Roses"».
Дебютировав на 182 месте в чарте Billboard 200, "Appetite for Destruction" за первые несколько месяцев своего появления на прилавках был реализован в количестве всего 200 000 копий. Однако, в отличие от некоторых других сотрудников компании, Зутаут не пал духом:
«И я сказал: "200 000 — это фигня. Эта пластинка будет продаваться миллионами". И, конечно, позже она стала самым продаваемым дебютным рок-альбомом в истории музыкального бизнеса. Никто до сих пор не превзошёл его, даже в сфере стримов. У меня было предвидение. Я думал, что это будет самый успешный альбом в мире и самая популярная группа в мире, и я не собирался позволить каким-то людям, у которых не было предвидения, убить карьеру группы. Я сохранил "November Rain", "Don't Cry"... Я сохранил много песен с "Appetite", потому что я знал, что будет отличное продолжение. Но я не стал останавливаться на достигнутом».
На вопрос о том, что, по его мнению, отличает его от других специалистов по работе с музыкантами его эпохи, Зутаут ответил:
«Я приходил в студию и по-настоящему участвовал в работе. Когда мне было 18–19 лет, я стажировался у Роя Томаса Бейкера, одного из величайших продюсеров в мире, а также у Тома Вермана. Я учился звукорежиссуре, продюсированию... Я учился у звукоинженера The Beatles Джеффа Эмерика».