Сегодня у нас на тесте новая модификация премиального внедорожника Tank 500 Urban. Внешне его легко отличить по измененной решетке радиатора спереди и повешенной на пятую дверь запаске сзади. НО самое интересное скрывается под капотом.
Там стоит гибридный силовой агрегат на основе 2-литрового турбомотора мощностью 245 л.с. и 9-ступенчатого классического автомата. Между ними и притаился электродвигатель, добавляющий свои отнюдь не пять копеек, а 106 полноценных лошадок! Правда, только кратковременно, а длительно он может выдавать лишь 54 силы, что дает суммарную мощность в 299 л.с. Ровно столько и у топового Tank 500 с 3-литровой шестеркой, но тот на полмиллиона дороже! Здесь же обещают и лучшую динамику и меньшую прожорливость.
Может быть сэкономили на оснащении? Ну, да, есть немного. Например, у заднего сиденья нет вентиляции и массажа, хотя подогрев оставили.
Что касается проходимости, мы ее как раз и проверим, а пока скажем, что здесь есть все три блокировки дифференциалов, а ещё режим «Эксперт», отключающий передок, чтобы полноценно наслаждаться... дрифтом. При этом можно полностью вырубить все электронные помощники и кататься в автомобиле, как он был задуман в прошлые века. Вообще же, надо сказать, что по оснащению китайцы в Tank 500 обставили и Ленд Крюйзер, и Лексус LX.
Оценив, что теперь подвеска на шоссе субъективно стала несколько жёстче (что, возможно, связано с изменившейся развесовкой по сравнению с топовым Tank 500: передок легче а корма тяжелее), мы отправили наш гибридный «городской» Танк прямо в снежную целину, включив все блокировки и отключив электронику.
Благодарно порезвившись в глубоком снегу (описать всё это не хватает слов — смотрите ролик внизу!), наш Tank 500 Urban в итоге все же сел на брюхо. Но посмотрите какие у него огромные ходы подвесок!
Теперь передохнем и повнимательнее рассмотрим наш автомобиль. Как уже было сказано,, запаска в нем переехала из-под днища на дверь, но что там визу вместо нее? А там – батарея емкостью 1,75 кВт·ч (простите маркетологов за надпись 1,75 кВт/ч – ну, троечники, что с них взять. Игорь тоже обозвал емкость киловаттами без часов — не верьте, киловатты это мощность. Эх, гуманитарии...).
За пятой дверью обнаруживаем крошечный даже не багажник, а бардачок объемом всего 98 литров. Почему? А просто появился третий ряд из двух кресел, которые можно сложить с помощью электропривода.
Более того, складываются до ровного пола и сиденья второго ряда, чего раньше в обычном Tank 500 не получалось.
Зато диван стал перемещаться взад-вперед! Впрочем, просторнее от этого на третьем ряду не стало, он, пожалуй, подойдет только для подрастающего поколения вашей семьи.
Интересная фишка гибрида: после нажатия кнопки пуска двигателя он может и не завестись. Зачем, если есть заряженная больше, чем на половину, батарея и электромотор? Нажимайте и начинайте движение. Будет нужно – ДВС запустится.
Конечно, нам очень хотелось проверить, правда ли, что сотню Tank 500 Urban набирает за 7,8 секунды, как обещано китайцами. Но... погоду не выбирают, посмотрите на дорогу – тут без пробуксовки не обойдется. Так и получилось. Мы намерили около 11 секунд, но это никак нельзя считать объективными цифрами.
Да, при всех включенных блокировках и отключенной электронике он справился, но только с хода, если не останавливаться.
Ну и в финале самое главное для гибрида – расход топлива. Мы съездили из Плёса во Владимир и обратно. Это почти 400 километров. При том, что в процессе мы, как вы видели, и подрифтовали, и разгонялись в пол, и штурмовали горку, бортовой компьютер показал средний аппетит машины в 13 л/100 км. Это,, конечно, не обещанные восемь, но и меньше, чем у топового Танка с 3-литровой шестеркой. Но вот вопрос (к вам): а важен ли расход топлива тем, кто покупает автомобиль за 6 миллионов рублей?
Видео тест смотрите по ссылке внизу. В описании к видео розыгрыш трех Лад среди подписчиков: Нива Тревел, Веста, Гранта. Удачи))
А чтобы ничего не пропустить и получать ещё больше интересных новостей из мира авто, подписывайтесь на наш канал в Телеграме :)