Найти в Дзене
AUTOMPS

Tank 500 Urban: потратились на авто, сэкономим на бензине?

Tank 500 Urban
Tank 500 Urban

Сегодня у нас на тесте новая модификация премиального внедорожника Tank 500 Urban. Внешне его легко отличить по измененной решетке радиатора спереди и повешенной на пятую дверь запаске сзади. НО самое интересное скрывается под капотом.

Tank 500 Urban
Tank 500 Urban

Там стоит гибридный силовой агрегат на основе 2-литрового турбомотора мощностью 245 л.с. и 9-ступенчатого классического автомата. Между ними и притаился электродвигатель, добавляющий свои отнюдь не пять копеек, а 106 полноценных лошадок! Правда, только кратковременно, а длительно он может выдавать лишь 54 силы, что дает суммарную мощность в 299 л.с. Ровно столько и у топового Tank 500 с 3-литровой шестеркой, но тот на полмиллиона дороже! Здесь же обещают и лучшую динамику и меньшую прожорливость.

Tank 500 Urban
Tank 500 Urban

Может быть сэкономили на оснащении? Ну, да, есть немного. Например, у заднего сиденья нет вентиляции и массажа, хотя подогрев оставили.

Что касается проходимости, мы ее как раз и проверим, а пока скажем, что здесь есть все три блокировки дифференциалов, а ещё режим «Эксперт», отключающий передок, чтобы полноценно наслаждаться... дрифтом. При этом можно полностью вырубить все электронные помощники и кататься в автомобиле, как он был задуман в прошлые века. Вообще же, надо сказать, что по оснащению китайцы в Tank 500 обставили и Ленд Крюйзер, и Лексус LX.

Tank 500 Urban
Tank 500 Urban

Оценив, что теперь подвеска на шоссе субъективно стала несколько жёстче (что, возможно, связано с изменившейся развесовкой по сравнению с топовым Tank 500: передок легче а корма тяжелее), мы отправили наш гибридный «городской» Танк прямо в снежную целину, включив все блокировки и отключив электронику.

Tank 500 Urban
Tank 500 Urban
Tank 500 Urban
Tank 500 Urban

Благодарно порезвившись в глубоком снегу (описать всё это не хватает слов — смотрите ролик внизу!), наш Tank 500 Urban в итоге все же сел на брюхо. Но посмотрите какие у него огромные ходы подвесок!

Tank 500 Urban
Tank 500 Urban
Tank 500 Urban
Tank 500 Urban

Теперь передохнем и повнимательнее рассмотрим наш автомобиль. Как уже было сказано,, запаска в нем переехала из-под днища на дверь, но что там визу вместо нее? А там – батарея емкостью 1,75 кВт·ч (простите маркетологов за надпись 1,75 кВт/ч – ну, троечники, что с них взять. Игорь тоже обозвал емкость киловаттами без часов — не верьте, киловатты это мощность. Эх, гуманитарии...).

Tank 500 Urban
Tank 500 Urban

За пятой дверью обнаруживаем крошечный даже не багажник, а бардачок объемом всего 98 литров. Почему? А просто появился третий ряд из двух кресел, которые можно сложить с помощью электропривода.

Tank 500 Urban
Tank 500 Urban
Tank 500 Urban
Tank 500 Urban
Tank 500 Urban
Tank 500 Urban

Более того, складываются до ровного пола и сиденья второго ряда, чего раньше в обычном Tank 500 не получалось.

Еще одно отличие нашего гибрида в упрощённом подлокотнике сзади – в нем нет сенсорного экрана.
Еще одно отличие нашего гибрида в упрощённом подлокотнике сзади – в нем нет сенсорного экрана.
Но все это и так есть на центральной консоли.
Но все это и так есть на центральной консоли.

Зато диван стал перемещаться взад-вперед! Впрочем, просторнее от этого на третьем ряду не стало, он, пожалуй, подойдет только для подрастающего поколения вашей семьи.

Интересная фишка гибрида: после нажатия кнопки пуска двигателя он может и не завестись. Зачем, если есть заряженная больше, чем на половину, батарея и электромотор? Нажимайте и начинайте движение. Будет нужно – ДВС запустится.

Tank 500 Urban
Tank 500 Urban

Конечно, нам очень хотелось проверить, правда ли, что сотню Tank 500 Urban набирает за 7,8 секунды, как обещано китайцами. Но... погоду не выбирают, посмотрите на дорогу – тут без пробуксовки не обойдется. Так и получилось. Мы намерили около 11 секунд, но это никак нельзя считать объективными цифрами.

Еще мы испытали наш,типа, городской Tank 500 Urban на заснеженном дачном подъеме.
Еще мы испытали наш,типа, городской Tank 500 Urban на заснеженном дачном подъеме.

Да, при всех включенных блокировках и отключенной электронике он справился, но только с хода, если не останавливаться.

Ну и в финале самое главное для гибрида – расход топлива. Мы съездили из Плёса во Владимир и обратно. Это почти 400 километров. При том, что в процессе мы, как вы видели, и подрифтовали, и разгонялись в пол, и штурмовали горку, бортовой компьютер показал средний аппетит машины в 13 л/100 км. Это,, конечно, не обещанные восемь, но и меньше, чем у топового Танка с 3-литровой шестеркой. Но вот вопрос (к вам): а важен ли расход топлива тем, кто покупает автомобиль за 6 миллионов рублей?

Видео тест смотрите по ссылке внизу. В описании к видео розыгрыш трех Лад среди подписчиков: Нива Тревел, Веста, Гранта. Удачи))

А чтобы ничего не пропустить и получать ещё больше интересных новостей из мира авто, подписывайтесь на наш канал в Телеграме :)

Технические характеристики
Технические характеристики

Tank
117,2 тыс интересуются