Автору материала весьма любопытно: сколько ещё статей на тему "Учитель – главный человек в школе" и "Железная дисциплина – залог успешного образования" надо написать, чтобы до некоторых читателей наконец дошла простая мысль:
Если вы не переформатируете отношение к учителям ваших детей, скоро их учить будет некому. А когда решитесь форматировать, начните с себя.
Двоих учителей за месяц умудрились победить семиклассники одной небольшой школы. Это результат, товарищи.
С упоением и не щадя себя, подростки продолжают измываться над взрослыми, чувствуя волнующую безнаказанность и пьянящую вседозволенность.
Глядя на такую бешеную продуктивность, с уверенностью можно заявить, что к концу учебного года педагогический коллектив поредеет значительно. Пока не ясно, кому от этого станет лучше, но школьников будоражит не столько банальный финал, сколько захватывающий процесс.
***
"Во многих современных школах находиться сложно, нудно и томно. Каждый день учителя постоянно учат, навязчиво рассказывают, дотошно объясняют.
В последнее время вообще ужас. Телефонами на уроках стало пользоваться нельзя. Раньше можно было наушники в уши вставить и хоть как-то спастись. Сейчас – лютый кpинж. Приходится слушать, читать, писать, и прочие мытарства..."
(Можете как угодно к предыдущим строчкам относиться, но это почти прямая речь одного из учеников репетитора, автора статьи.)
Рутину и каждодневный стресс от занудства педагогов приходится скрашивать. Для этого применяются разного рода шуточки, шалости и прочие приколы.
В прошлый раз эпатажные семиклассники дошутились с учителем физики:
Сразу после того, как шалунам ничего за это не было, возникла мучительная недосказанность. Физик всё-таки остался дорабатывать положенные несколько недель. Только шутить именно над ним уже как-то бессмысленно. Неинтересно, что ли. Всё равно он уходит.
Озорники недолго сокрушались. Перенаправили вектор психологической разгрузки на учительницу истории. Она молодая, субтильная и пугливая. Отличный выбор объекта для ролевых постановок.
Перед уроком проказники приготовили два железных подноса, позаимствованных из столовой (это ж додуматься надо!). Идея была такая: положили один поднос на пол, а другой поднос предполагалось кинуть на первый с целью создания громкого звука. И посмотреть, как высоко подпрыгнет вчерашняя выпускница педагогического института.
Обратите внимание: задумка гениальная. Всегда можно было бы сказать, что подносы – реквизит для спектакля/для репетиции/для флэш-моба и т. д., а в классе они случайно оказались. А уж упали друг на друга – так это вообще совпадение! Никакого злого умысла! Просто кривые руки! Не ругайтесь, гражданин начальник учитель!
Ну, всё примерно так и сбылось. Услышав стук каблучков по коридору, режиссёр скомандовал готовность, съёмочная группа вооружилась телефонами, а актёры застыли в ожидании апогея.
Выбрав верный момент, швыряют железяку и...
У ноутбука крышка с экраном отлетает в самый дальний угол класса.
Она несла его ребятам и от неожиданности выронила.
***
Со слов ученика, который с юмором и некоторой горечью повествовал, как выглядела мизансцена, девушка пулей выбежала вон. К директору.
"Мы к ней за год вообще-то привыкли, она интересно рассказывала, только скучно немного. Некоторые засыпали. Но она нам нравилась. Вот физика мы недолюбливали конечно..."
***
А дальше случилась неприятность. Руководство на неё повесило порчу имущества.
Вот тут-то, казалось бы, и пригодилась съёмочная группа. Было решено сдаться с повинной и подтвердить, что учитель не виноват.
– Ну что нам этот ноутбук?! Скинулись бы по сколько-нибудь, да и купили бы! Эка невидаль! Двадцать семь человек в классе! – клокочет мама ученика по скайпу, подтверждая историю.
Родители, разумеется, киношедевр посмотрели. Кое-кто из пап даже оценил по достоинству. Говорят, одному из главных героев досталось. Оскар достался. Убедительный. С пряжкой.
Тоже, кстати, второй Оскар подобного рода за короткое время:
А вот учительнице одного раза хватило, чтобы не захотеть оставаться в гостеприимных стенах школы. Она дорабатывает до конца года и уходит. Наверное, искать место, где не так театрально.
Кажется, в этот раз школьники поняли, что натворили. По словам ученика даже начали себя нормально вести. Уже целую неделю не шкодят.
Вот ведь как...
***
Снова и снова приходится повторять. Дорогие родители! Донесите, пожалуйста, до детей истину – учитель в школе главный! На уроке он тоже главный! Он нуждается в уважении! Уважать учителя – обязанность школьника любого возраста! Только при условии безоговорочного уважения к учителю образовательный процесс протекает эффективно.
Можете выразить своё согласие лайками👍
Не согласны? Приходите, будем опять разговаривать в комментариях😏
Важное!
Дзен придумал кнопку донатов и вставил её в каждую статью. Присмотритесь к правой стороне в конце материала, и вы увидите протянутую ручку автора с сердечком. Так сотрудники платформы видят наши авторские бдения по ночам и многочасовую работу с комментариями. Ну ладно. Это наш выбор, нас писать никто не заставляет.
Однако, если вы решите меня поддержать, мне будет очень приятно😊🙏