-Варвара, это же невозможно есть, - муж брезгливо ковырялся в тарелке. - Ты всё. Абсолютно всё делаешь на (некультурное слово). Как будто издеваешься надо мной.
Он страдающим взглядом обвёл квартиру и указал пальчиком на пыль в углу. -Нормальные женщины делают всё с душой, а не абы как, - распалялся супруг. - Вчера кормила меня такими отбросами, что есть было невозможно. Научись, наконец, всё делать с душой! Как любящая жена.
Когда требуют "Что -то делать "с душой" - это означает "я хочу, чтобы ты за.....сь, вымоталась, устала и отупела. Такой дурой легче манипулировать. Внушить чувство вины. Сделать чрезвычайно удобной.
-Милый, мне бы тоже хотелось, чтобы ты всё делал с душой, - кротко ответила Варвара. - Деньги зарабатывал своими руками. Пахал, косил. На каменоломне вкалывал, на худой конец. Вот тогда деньги заработаны с душой, ведь в них частичка любимого вложена. Тогда видно, что душа у человека большая, широкая, не крохотная как твой (некультурное слово). А в офисе - не то. Нет души в таком заработке.
-Прекрати хамить и разговаривать со мной как разобиженный подросток, - скосорылился супруг. - Начни, наконец, вести себя зрело, как подобает замужней женщине, уважающей своего мужа.
"А я-то думала, что зрелые люди не изменяют своим супругам, потому как делают осознанный выбор и уважают его" - промолчала Варвара.
Она была неглупой женщиной, и смогла сложить несложный паззл. Месяц назад Олег стал придирчивым и невыносимым. "Начни, наконец, следить за своим весом". "Сколько можно читать тупые женские романы, ты деградируешь на глазах". "Нормальная женщина так не одевается". "Эта причёска тебе совершенно не идёт". "У тебя живот стал как у беременной, прекрати жрать как не в себя".
И обижаться. Постоянно и на всё.
Да, она в курсе, что супруги должны разговаривать, и она стала спрашивать, что случилось. Давай поговорим, почему тебя вдруг я перестала устраивать. А раз я настолько тебе противна, надо разводиться.
Ииииии
"С ума сошла"? "Где я к тебе придираюсь"? "Я этого не говорил, не надо". "Я тебя очень люблю, а вот ты истеричка, и сейчас закатываешь скандал на пустом месте".
Всё это преподносилось настолько убедительно, что Варвара поначалу засомневалась. А вдруг муж прав, и она - пила, которой доставляет удовольствие отпиливать от любящего мужа по кусочку?
А потом она поняла. Что не просто так муж стал задерживаться на работе. (Да, задержался. Не хотел идти домой, где сидит злая жена, которую хлебом не корми, дай попилить усталого мужа). (Приду поздно, много работы. Не начинай, как ты любишь).
И Варвара решила проверить подозрения самым простым способом. Залезла к супругу в телефон. Оказывается, он встречается с коллегой, тоже замужней дамой. Любовница работала секретаршей директора, и влюблённые весело проводили время в кабинете начальника, где стоял очень удобный диванчик.
Почему не в отеле на час?
Он закрылся на санобработку после вопиющего случая заражения постояльцев чрезвычайно кусачими насекомыми. Про страдания заразившихся очень убедительно сказал Юра Клинских в своей бессмертной песне "Ядрёна (некультурное слово). Репутация данного заведения была испорчена, и люди предпочитали искать другие любовные гнёздышки для походов налево...
Олег швырнул тарелку на пол, и содержимое разлетелось по всей кухне.
-Видишь, до чего ты меня довела? Мне нужно успокоиться, - мужчина быстро оделся и вылетел за дверь, напоследок хлопнув так, что штукатурка посыпалась со стен.
Отличное завершение двухлетнего брака.
Варвара не стала убирать кухню. Вместо этого взяла острый нож и задумчиво попробовала пальцем лезвие. Она установила Олегу на телефон программу слежения с функцией прослушки, и собиралась ворваться к влюблённым в момент, когда они настолько увлекутся, что не смогут воспрепятствовать её ужасному плану.
Дзззззинь!
Муж.
-Варвара, я, возможно, был не прав. Вспылил после того, как ты меня попыталась накормить хрючевом, тут и святой бы возмутился. Ты убираешь?
Варвара как раз закончила точить нож, и удовлетворённо улыбнулась.
-Да. Ты когда придёшь?
-Через пару часов. Мне надо успокоиться. Когда уберёшь, можешь одеться поприличней, я свожу тебя сегодня в кафешку. Проведём романтичный вечер, заодно поймёшь, как вкусно готовить. Я люблю тебя, помни это, и не дуй губы как ты любишь.
Пообещав не дуть губы, как она любит, Варвара спрятала нож в сумочку и отправилась вслед за супругом....
Интересно, как выглядит его пассия?
Подружка с интересом посмотрела на Лидию.
-Хорошо, я посижу с твоим ребёнком. А ты куда?
Конечно, Лидия доверяла подруге, но есть вещи, о которых не скажешь никому.
-В торговый центр, - соврала она.
-Да? А собираешься так, будто на б-ки, - усомнилась острая на язык подружка.
-Надо красиво выглядеть даже если ты вышла вынести мусор. Я буду через два часа. Посмотри с Анькой телевизор, или поиграйте.
-Нет проблем, она у тебя спокойный ребёнок. Ты только не опаздывай, мы с мужем завтра в Турцию летим, надо вещи погладить....
Лидия обладала эффектной внешностью, и любила внимание мужчин. Девушка была уверена, что удачно выйдет замуж, но, к её глубочайшему удивлению, мужчины не спешили вести красотку в ЗАГС. Привередливым самцам помимо внешности подавай множество дополнительных опций. Да, в кровать ложатся не для того, чтобы поговорить, но и кексы поедать бесконечно не будешь...Конечно, она много раз могла выйти замуж. Претенденты имели за душой чуть больше, чем ничего, и не были готовы вкалывать без выходных, чтобы обеспечить хотелки красавицы.
В двадцать пять, устав ждать состоятельного мужчину, Лидия вышла замуж за дальнобойщика. У мужчины была квартира, и отличная зарплата. Он безумно любил жену с внешностью модели, и готов был ходить в рейсы часто, чтобы заработать побольше. К сожалению, у супруга быстро выявился существенный недостаток.
Мужчина ревновал свою красавицу до исступления. Правда, после рождения дочери немного успокоился. Ему категорически не нравилось, что Лидия работала секретаршей. Он не поленился припереться к ней на работу, и увидев, что директор - лысый толстенький пузан с повадками подкаблучника, успокоился.
После рождения дочери Лидия с грустью убедилась, что первые признаки увядания - не за горами. Да, если не присматриваться, она выглядит на двадцать. Но злой бабский глазок увидит и морщинки и потускневшую кожу. А впереди - ещё более неприятные изменения. Да, у неё есть любящий муж. Ребёнок. Но как женщина она больше никому не интересна. Супруг не баловал жену комплиментами и цветами.
Не интересна? Ну это мы ещё посмотрим!
И она принялась кокетничать с Олегом, который радостно откликнулся на её заигрывания. Убедившись, что она по-прежнему интересна мужскому полу, Лидия хотела было прекратить ужимки, но что-то пошло не так. Муж - простой как валенок, совершенно не умел ухаживать. А Олег - умел. От его присутствия в жар кидало и в голову лезли мысли, совершенно недопустимые для замужней дамы. Дальше - больше. Она стала мечтать о мужчине днями и ночами, и провоцировать на рискованные комплименты, которые становились всё более смелыми...
А потом она решилась. Живём раз в жизни. Почему бы и нет? Никто ж не узнает! А значит, ничего и не было! Она постоянно одна, муж - в рейсе. Так почему бы и не заполнить свободное время чрезвычайно приятными событиями?
Муж ничего не замечал, полностью подтвердив пословицу, что супруг всегда узнаёт последним.
Они несколько раз встречались в кабинете у директора, у неё был второй комплект ключей, ибо начальник частенько опаздывал.
Кабинет помещался на отдалении от цехов бывшего завода, которые их компания арендовала для своего небольшого производства. Им никто не мог помешать. Коллеги не задерживались на работе, в организации это было непринято. И уж тем более, не приходили в субботу и воскресенье.
Свидания пошли ей на пользу. Даже чёрствый супруг заметил, что Лидия помолодела, не догадываясь, что причина этого - не он.
Она спешила к любимому за дозой молодости....
Олег принялся целовать Лидию ещё на пороге.
-Погоди, дай открыть дверь, - прошептала женщина.
Они прошли в кабинет, и направились в комнатушку, в которых от трудов неустанных отдыхал директор. Маленькая комнатка, в которой стоял диванчик, где после обеда Пётр Семёнович пару часов спал. Все знали о простительной слабости уже немолодого мужчины, и относились с пониманием, беспокоя только в самых крайних случаях.
Лидия обычно сидела в своём закутке, отделённом от кабинета перегородкой, и занималась своими делами...
Варвара подёргала дверь. Не заперто.
Покачала головой. И не боятся!
И хорошо, что нож не пригодился.
Коллега, с которыми у неё были приятельские отношения, как-то рассказал, что несложный дверной замок можно открыть ножом, что она и собиралась сделать. Этот замок она бы ножом не открыла. Дверь - сейфовая, солидная.
Обманутая супруга на цыпочках зашла в кабинет директора. В глубине помещения оказалась ещё одна дверь, из-за которой слышались охи вздохи.
Ну вот. Убедилась. Легче тебе стало?
Нет, не стало.
Сквозь недостаточно прикрытую дверь она увидела прелюбодеев. Кучу одежды на полу. Рядом - два телефона.
Варвара задумалась.
В детстве она была страшной копушей, и мать, чтобы побыстрей собрать девочку в садик, придумала игру. Одеваться на счёт. Сначала считать пришлось долго, но потом девочка вошла в раж, и со временем стала собираться достаточно быстро.
Она и потом играла в эту игру сама с собой, чтобы ускориться. И, знаете, помогало. На работу собиралась за пять минут, красилась и того быстрей, посуду мыла за немыслимо короткое время...
Итак....Она достала нож и перерезала провод у компьютера директора и второго, который нашла за перегородкой.
Начнём, пожалуй.
Раз.
Варвара зашла в комнату, и схватив одежду и обувь в охапку, попросила оторопевших влюблённых не обращать на неё внимания. Сотовые она сунула в карман в первую очередь.
Два.
Выскочила за дверь и заперла на все обороты. Ключи лежали на столе.
Три.
Стоя за дверью, сложила все вещи и телефоны в пакет.
Усё.
В дверь заколотили.
-Варвара, открой немедленно! - заорал супруг.
-Не открою.
-У меня ребёнок дома с подругой, - завизжал женский голос. -Умоляю, открой...
-Так сидела бы с ребёнком, - мирно ответила Варвара, - Что ж ты на б-ки поскакала, мать года?
Хлипкая дверь ходила ходуном, и Варвара поспешила уйти. Заперла сейфовую дверь. Оставила рядом пакет с вещами и телефонами.
И отправилась домой. Надо собрать вещи супруга и отвезти к его матери. Квартира - её, взятая в ипотеку. У мужа тоже была, но он её сдавал.
Олег яростно тряс решётку.
-Это же запрещено правилами пожарной безопасности! Чёрт. Не поддаётся. Надо на помощь звать. Сторож у вас есть?
Сторож был. Дальний родственник Петра Семёновича сейчас, видимо, сидел в своей комнатушке, и смотрел телевизор...От него не требовалось слишком многого, из уважения к более чем почтенному возрасту.
На диване сидел Олег, потирая сбитые кулаки. Внутреннюю дверь он сломал, а с внешней справиться не удалось. Да и куда они пойдут в таком виде?
Подруга забила тревогу ближе к ночи. Муж требовал, чтобы жена собирала чемоданы, он не знает, где его шоты и футболки, дети орут и требуют мать. Отдай ребёнка подруги родственникам!
-Я и хотела, но у Анютки в телефоне забит только номер папы, а он сейчас в рейсе. Делать то что?
-Звони её мужу, пусть скажет номера родственников. Наверно, в полицию тоже, совершенно ясно, что с твоей подругой что-то случилось...
-Только не волнуйтесь. Ваша жена попросила посидеть с ребёнком, а сама ушла. Уже ночь, а её нет. Делать то что?
Трубка потрясённо молчала.
-Я еду домой. Приеду рано утром.
-Я не могу сидеть с вашей девочкой до утра.
-Придумай что-нибудь.
Пришлось отвести плачущую малышку в полицию, а те передали в опеку.
Она собирала чемоданы всю ночь под бухтенье супруга, упрекающего жену в чрезмерной доверчивости и сердобольности.
Лидия сходила с ума от отчаянья. Олег ничем не мог помочь...
Дальнобойщик приехал ближе к обеду и, убедившись, что жены всё ещё нет, отправился в полицию. Стражи порядка вычислили местонахождение женщины по телефону и отправились в организацию, предварительно позвонив директору, чтобы тот открыл дверь....
-Ой, а что это за пакет? - удивился Пётр Семёнович. - Ой, трусишки какие миленькие. Интересно, чьи?
Дальнобой сжал кулаки, и полицейские мягко взяли мужчину под локотки, оттеснив от двери, из-под которой слышались сдавленные рыдания.
-Ключи давайте, -попросили полицейские.
В нос шибанул аромат помещения, которое использовали под сортир.
-Ой, как уборщица будет ругаться, - зажимал нос директор.
-Я тебя убью, - заревел дальнобой, бросаясь на Олега, который испуганно пятился, прикрываясь ладошкой.
Жена рыдала, и умоляла понять и простить.
-На развод подам, - рявкнул дальнобой. - Уже вызвал мать, она сегодня же приедет. Ребёнка б. не отдам.
Суд, действительно, присудил малышку отцу. Матери, бросившей ребёнка в заведомо опасной ситуации, нельзя доверить воспитание дочери.
В интернете откуда - то просочилось видео, как одетые в костюмы Адама и Евы изменщики пытаются защититься от гнева дальнобоя. Миллиона просмотров было обеспечено. Их стали узнавать на улице.
-Ты испортила жизнь Лидии и её ребёнку! Рано или поздно малышка обязательно увидит то видео! Ну что, довольна? - верещал супруг.
-Очень, - призналась Варвара.
Олег возмущался вероломством супруги, подпортившей ему жизнь.
Приятели, конечно, в лицо предусмотрительно ничего не говорили, опасаясь получить по морде. На его телефон позорное видео поступало несколько раз в день. Олег ограничил доступ на свои странички, не выдержав издевательских комментариев. Ему оставалось только ждать, пока ажиотаж уляжется.
Впрочем, обыватели всегда готовы простить мужчине такой пустяк, как шашни с чужой женой...Пётр Семёнович заставил оплатить клининг, повозмущался, что влюблённые облюбовали его диванчик, но на этом всё.
Диванчик был отдан сторожу, а себе он купил другой.
А вот Лидии приходилось отдуваться за двоих. К женщине у обывателей требования совсем другие.
-Как ты могла! Оставить ребёнка на подруге и отправиться на б-ки! Замужняя женщина! Отвратительно! Да ещё и с женатым встречалась! - возмущалась сотрудница, по слухам, имевшая чрезвычайно бурную молодость.
Не выдержав косых взглядом и злых слов, девушка уволилась. Муж поменял замки, и перевёз её вещи матери, которая жила в пригороде, и подал на развод. Она ждала, когда её перестанут узнавать на улице, чтобы начать поиск новой работы. Правда, без высшего образования выбор был не велик.
Напрасно она считала в своё время, что внешность ей поможет пробиться в жизни. Оказывается, к внешности должен прилагаться как минимум ум, или хотя бы его зачатки....
-Раз, - Варвара швырнула футболку.
-Два, - на пол полетели джинсы.
-Три, - девушка подмигнула приятелю. Тому самому коллеге.
-Готов?
-Для тебя, милая, я готов всегда. Уже на счёт раз.
-Тогда погнали.
Про бывшего супруга она начала забывать. А вот про Лидию помнила. Жалела ли она, что разрушила ей жизнь?
Конечно же нет, что за глупый вопрос. Кто в здравом уме будет жалеть воровку?
НОМЕР КАРТЫ ЕСЛИ БУДЕТ ЖЕЛАНИЕ СДЕЛАТЬ ДОНАТ 2202 2005 4423 2786 Надежда Ш. Дарья Владимировна и Наталья Константиновна, огромное Вам спасибо за оценку моего творчества!!!