Мои новые книги на Литрес: https://www.litres.ru/author/vladimir-poselyagin/?lfrom=1093594330
В начало первой книги: https://dzen.ru/media/id/6246af1994462b74a401eca7/kniga-pervaia-nazvanie-spasti-krasnoarmeica-rainova-seriia-spasatel-popadanec-v-vov-65a7af47d6fe4d67bf3473be
В начало второй книги: https://dzen.ru/a/ZfSJOmCGkC_9JFFJ
В начало третьей книги: https://dzen.ru/a/ZiAMH1kOZEHj0UXM
Быстро снимал всю одежду, те живые, кто-то слюни пускал, видимо мозги спеклись, кто-то бездумно смотрел в верх, в заснеженное небо. Тёплая одежда как раз для такого климата, обувь, исподнее, всё тщательно снял и узлами в хранилище. Из оружия, четыре «Суоми», неожиданно наш «ППД» с рожками, в подсумках запасные, потом два немецких карабина и наш же «ДП». Финны их вполне используют, видимо недавние трофеи, те две наши дивизии на ноль помножили, много трофеев взяли. Знаю, сам в подобном бою участвовал. Из короткоствола, четыре «Нагана», финский пистолет и «ТТ». Оружие тоже в хранилище и побежал дальше. Финны налегке были, вещмешки и спальники оставили на месте отдыха. Там две палатки развёрнуто, офицерская и большая взводная. Вроде тоже наши. Туда и устремился. Две других группы егерей пока не трогал, те уже у наших были, на обратном пути перехвачу. По пути один «ДОТ» посетил, всех солдат уничтожил, собрал только лучшее оружие и пулемёт «Максим» на пехотном станке. Патроны к нему в ящиках, запасы продовольствия и котёл на десять литров, котелки неплохие, утварь разную. В общем, всё ценное. Дальше место постоя, уничтожил одного егеря, тот покашливал, видимо поэтому и не взяли с собой. Что примечательно, вооружен он был «СВТ-38» и «ТТ». Тут спальники скатками, вещь ценная в это время, подстилки, в малой палатке большая шкура медвежья расстелена, разные вещи, два котла по десять литров и большой медный чайник, ну и потрошил ранцы солдат. Егерь кашеварил, похлёбка доходила в одном котле, и кофе в чайнике. Тот ещё и лепёшки пёк, тесто замесив. В большой палатке у входа всё делал. Я и её тоже свернул. Как приготовлено было, прибрал в хранилище. В общем серьёзно так добычей пополнил хранилище. И побежал ко второму «ДОТу», по пути перехватив вторую группу егерей. Те нашумели, и вот под обстрелом отходили, вытаскивая одного подранка. Уничтожил их, также ценное взяв, пленного благо те не взяли.
Чем меня заинтересовал второй «ДОТ», так тем что главное вооружение в нём это наш «ДШК» на зенитной треноге, но мог и по пехоте лупить. Они только пошли в войска, мизерное количество, а у финнов уже есть. Тут тоже солдат уничтожил, забрал крупнокалиберной пулемёт, жаль патронов всего два ящика и три набитых запасных ленты, на короткий бой, и перехватил третью группу. Вот они тихо сработали и связанного часового тащили. Перебил их воздушными лезвиями. Развязал нашего бойца и пинками погнал обратно. Мол, возвращайся. Всё что с него сняли вернул. Вроде всё. Жаль, но боец меня опознал, мы встречались ранее, так что собрал с этой группы документы и оружие, сдам. Типа заблудился в метели и наткнулся на них, дальше сшибка и освободил своего. Даже расстроился, я не хотел светится таким выходом. Ладно, что уж теперь там. Можно возвращаться, но я тут приметил кое-что, что меня заинтересовало. Да только сейчас увидел, когда удалился от наших позиций и третью группу егерей перехватывал. На дальности работ сканера, за сопкой, стояла домик на санных полозьях. Знал про них, ими кукушки и егеря пользуются, видел разбитые и захваченные. А эта целая, недалеко конь стоял, под защитой от пурги. Попоной накрыли. В домике трое грелись, точно кукушки. У двоих винтовки с оптикой. Видимо недавно прибыли, не слышал, чтобы кукушки в наших краях работали. Неделю назад были, но их артиллерией накрыли, видимо новых прислали. Сидели внутри, буржуйка растоплена, чай пили с бутербродами. Вот я со всех ног и рванул к ним.
По снегу сложно, лыжи да, взял трофеями три комплекта, но надевать и время терять не хотел. Чуть позже надел, а то запарился, и уже быстро пошёл. Дальше ликвидировал кукушек плетением для животных, вытащил наружу, раздев, всё что меня с них заинтересовало, в хранилище, следом избушку на санном ходу, и даже место для коня осталось. Всё, хранилище полное. Трофеев хватало, что радует. А я назад рванул. Кстати, не добивал тех, кого плетением для животных отработал. Мороз доделает дело. Еле успел. Добрался до землянки, бывшая финская, доложился уже встревоженному взводному, надолго пропал, что заблудился и на егерей наткнулся, нашего часового те скрали, я их ножом и атаковал, уничтожив. Передал ему документы и часть снятого оружия. А тут как раз посыльный из штаба полка, насчёт меня. Доложил тот боец. Так что со взводным в штаб полка прогулялись, уже там доложился, даже рапорт написал, как всё вышло, что я уничтожил семь финских егерей. Не самых простых бойцов. Впрочем, давить не стали, сделал и молодец, отправили обратно. А в марте две новости, мы стали делать глубокий охват финских войск, по их тылам шли шесть суток, перерезая коммуникации и громя тылы, и мне присвоили звание младшего сержанта, наградив медалью «За Отвагу». Это за егерей. Комполка приказал оформить и вот сделали. Седьмого марта всё получил. Дальше мы заняли дороги, и держали их, хотя финны делали слабые попытки нас сбить. Дальше так до конца войны, пока не подписали перемирие, и стояли там. Я как раз лекарский амулет закончил делать, и начал себя лечить, до идеала доводить. Это требовало плотного питания, что и делал своими запасами. К тому моменту все кристаллы кварца я превратил в накопители и даже на треть заполнил маной. Если бы амулеты не создавал, все бы заполнил к концу войны.
Что ещё помянуть? Для начала, все те трофеи что двадцать девятого взял, перебрал, оружие почистил, домик в порядок привёл, там две койки, постельное постирал, и отмыл. Печку внутри горячей держу, избушка натоплена, всегда можно погреться. В котлах похлёбки и каши отварил. В общем, из ненужного, включая проданные или обменянные вещи бойцам, освободил кило на сто. Ящики не выкидывал, это дрова для печки. Ну и плюс ещё качалось. Особо трофеев не было, мне их так вполне хватало, но мы колонну за три дня до окончания войны перехватили, расстреляв. Я потом в одну машину забрался, там кузов утеплённый, внутри офицерский паёк, сканер показал, вино, коньяк, сыры, колбасы и консервы, лучшее отобрал, заполнив свободное место. Даже коня выкинул, привязав к задку грузовика, наши тыловики его потом к делу пристроили в обоз, а на освободившееся место ещё деликатесов отправил. Почти на триста кило с коня-то, а всего на пятьсот пятьдесят килограмм набрал. Остальное прибрали к рукам интенданты. Для командиров, нам не досталось. Ну и ладно, я успел хапнуть. В принципе всё, война закончилась, ждём что дальше будет. Я в курсе что мне ещё два года служить, до выхода в запас, но не выйду. Война следующая раньше начнётся. Однако, как же я не хотел терять время продолжая службу. Ну не надо мне это, поэтому решил покинуть армию как комиссованный. В принципе, с немцами я не против повоевать, мне вон финнов нравилось бить. Вообще я как наёмник неплох, и как боец, но армия не моё, я уже говорил, а тут РККА ничего, тоже вольница. Приказы командиров не то что не исполнялись, а бывало игнорировались. Если тот давит, сразу жалуются политработникам или комсоргу, а те ставят их на место. Мне даже жаль командиров, между молотом и наковальней находятся. Правда война с немцами всё изменит.
Кстати, получил комсомольский билет, как младший командир награждённый боевой наградой. Комсорг роты в курсе потери памяти и то что документы также утеряны, был билет или нет, но выдали новый, мол, заслужил. Да пусть будет, взносы плачу хорошо и вовремя. Когда всё, объявили, что наши с финнами договорились, я окончательно закончил восстанавливать тело, доводя до идеала. Пока же обдумывая как комиссоваться, что сделать чтобы меня без вопросов на гражданку выперли, я вспомнил то письмо, что читал у парторга госпиталя. По семье Сергея. Как не крути, но у него была своя история. По сути тот сирота, родители от него отказались. А вот так. И хорошо, что отказались, писем от них тоже не было. Отец директор целого завода, мать старый коммунист, помощник первого секретаря Киева. Золотой мальчик. Я не знаю, что он натворил, в письме этого не было, до уголовного дела не дошло, да и не особо интересно, но родители пусть отмазали, однако отказались от единственного сына, да ещё демонстративно. А тут призыв и Сергей ушёл срочную служить. Помимо родителей у того была бабушка по матери, и две старших сестры, обе замужем, дети есть. Вот такие дела. Ну в принципе мне ни холодно, ни жарко, я с ними в таком случае тоже знаться не собираюсь. Мне такая ситуация вполне удобна. А теперь комиссоваться. Границы уже определены, их принимали советские и финские пограничники, а нас выводили к местам постоянной дислокации. Да, пошёл слух что дивизию собираются наградить орденом «Ленина», за боевые заслуги. Под Выборг нас выводили. Своим ходом шли. Даже к нашему танку сани прицепили, батальонное имущество вывозили. Вот там я помогая при разгрузке, так неловко это сделал, что плечо вырвало из плечевой сумки, и то повисло под мои крики боли. Да, руку перестану чувствовать после такой травмы, и это и есть идея как комиссоваться. А плечо заранее обезболил.
Спасибо за ваши лайки и подписку. Очень благодарен.
Следующая прода. https://dzen.ru/a/ZilGSof5dh62BRAX