Найти тему
310,4K подписчиков

Отдать ребенка бабушке

67K прочитали

– Бабушка, я не нужен своим родителям, – покачал головой парень. – Мать бросила меня давным-давно, отец - только сейчас. Но разве это что-то меняет?
 – Бабушка, я не нужен своим родителям, – покачал головой парень. – Мать бросила меня давным-давно, отец - только сейчас. Но разве это что-то меняет?  Глава 1  - Вот именно, - пожал плечами Николай.

Глава 1

- Вот именно, - пожал плечами Николай. - Я его отец, и здесь его дом. Не могу же я выгнать его на улицу.

- А меня, значит, можешь? - Вероника презрительно усмехнулась и, взяв сумочку, вышла в прихожую.

- Ника... - Николай направился вслед за ней и попытался удержать за руку. Но она не позволила ему сделать это:

- Ах, оставь! И не звони мне, пожалуйста, пока не разберёшься со своими делами!

Она вернулась домой в отвратительном расположении духа. И когда зазвенел телефон, ответила на звонок резким тоном:

- Алло! Я тебе уже всё сказала!

Она решила, что это Николай, но звонила её мать:

- Стоп-стоп, доченька, ты меня с кем-то перепутала! Что у тебя случилось?

- А, мама, это ты? Ничего не случилось! - Вероника не собиралась жаловаться ей на свой неудачный вечер, но она слишком хорошо знала свою мать и на повторный, ещё более настойчивый вопрос, только вздохнула: - Да говорю же, мама, ничего страшного. Просто поссорилась с Николаем.

- Это тот Николай, о котором ты мне рассказывала? - поинтересовалась Ольга Юрьевна.

- Да, мама, тот самый.

- Я помню, что он тебе очень нравился. Но ты же говорила, что он женат, - не поняла мать.

- При чём тут это, вообще? - вспылила Вероника. - Да, он был женат. Но жена от него ушла к другому мужчине или что-то там еще, я не знаю. Николай не объяснял. Я думала, что теперь мы будем вместе, но у него есть ребёнок, которого жена не стала забирать с собой. Несколько дней он провёл у бабушки, а потом она привела его домой и сказала, что им должен заниматься отец.

- Ну, в общем-то, она права, - подумав, сказала дочери Ольга.

- Я не поняла, мама, ты за кого? - возмущению Вероники не было предела.

- За тебя конечно, дурочка, - ласково сказала мать. - Послушай меня. Ты говорила, что этот Николай - человек довольно-таки перспективный, не так ли? У него хорошая должность и перспектива профессионального роста. Жены нет, эта глупышка сама не оценила того счастья, которое ей досталось. Вот и займи её место. Понимаешь, в том положении, в каком оказался твой Николай, мужики особенно уязвимы. Ты очень легко сможешь посадить его на свой крючок, и он уже никуда не соскочит. А ты получишь сплошные плюсы: его квартира в центре, правильно? Так вот, теперь она будет твоя. А ещё хороший, стабильный доход, благодаря которому ты ни в чём не будешь нуждаться и, в конце концов, симпатичный мужчина рядом. Николай ведь симпатичный?

- Всё это так, мам, - согласилась Вероника. - Но что мне делать с его сыном? Мне он совсем не нужен.

- Господи, глупенькая! - продолжала уговаривать её мать. - Ребёнок - не заразная болезнь, его можно не бояться и спокойно жить с ним вместе. Сколько ты говоришь ему лет?

- Кажется, нет ещё четырёх, - пожала плечами Вероника. - Я не интересовалась.

- Боже мой, так он уже совсем большой! Уговори Николая отдать его в детский сад. Они открываются рано утром и работают допоздна. Помнишь тётю Лену Анисимову? Она в садике работает воспитателем. Так вот, с семи часов утра до семи часов вечера дети находятся там и это так у всех. Ну, покормишь ты его, когда он вернётся домой. Попросишь Колю, чтобы он купил ему в комнату телевизор. Игрушек, машинок всяких. Вроде как забота о ребёнке, тебе плюс. А с другой стороны, он будет сидеть в своей комнате и носа оттуда не показывать.

Вероника задумалась:

- Но бывают же ещё и выходные.

- Ну и что? - рассмеялась Ольга Юрьевна. - У мальчика же есть родная бабушка! Выходные он может проводить с ней. А если вам куда-то нужно будет сходить отдохнуть, всегда можно найти почасовую няню. Это и недорого, и безопасно.

Вероника улыбнулась:

- Ну, ты, конечно, хорошо рассказываешь, мама. Но я всё равно не смогу привыкнуть к сыну Николая. Он мне совсем не нужен.

- Ну и пожалуйста! - воскликнула Ольга. - Никто не заставляет тебя любить его. Главное, при Николае разговаривай с мальчиком спокойно и ласково. А когда его нет, можешь на маленького паршивца вообще не обращать никакого внимания. Да и ещё, постарайся побыстрее забеременеть. Уж тогда-то этот самый Игорь точно отойдёт на третий план после тебя и твоего малыша.

- Значит, мне нужно помириться с Колей? - после недолго молчания спросила Вероника у матери. - Может быть, позвонить ему?

- Да ты что! - заторопилась женщина. - Ни в коем случае! Жди, пока он сам позвонит или придёт. А тогда уже скажешь ему, что тебе нужно было всё обдумать и ты понимаешь, что была не права. Извинишься перед ним, расскажешь, как любишь маленьких детей. И всё, он твой! Бери его тёпленьким. Да будь с самим Николаем поласковей. Обеды-ужины вкусные готовь, не ленись. Похваливай. Особенно за постель. Ох, как они это любят. И поверь мне, он тебя будет носить на руках. Хоть верёвки из него тогда вей, хоть щепу щепай, так моя бабушка, твоя прабабушка, говорила. Эй, Ника, ты тут?

- Да, мам, я просто задумалась, - ответила ей дочь. - Ладно, я всё поняла. Извини, устала, хочу прилечь. Да и голова что-то разболелась.

- Хорошо, выпей таблетку и ложись, - посоветовала Ольга Юрьевна дочери. - И смотри, не вздумай звонить Николаю сама. Подожди несколько дней. Пусть поскучает. Ему ведь с тобой было хорошо? А это значит только одно - он обязательно найдёт повод увидеться с тобой. И вот тогда уже действуй. Да, и ещё. Воспользуйся свободным временем, сходи к парикмахеру, сделай свежий маникюр, не забывай краситься каждый день, чтобы мужчина не застал тебя врасплох. Когда и где бы вы ни встретились, ты должна выглядеть сногсшибательно. Ну, всё, доченька, целую. Иди, отдыхай!

- Спасибо, мамуль! - искренне поблагодарила её Вероника.

Она выполнила всё в точности, как посоветовала ей мать.

Николай объявился через пару дней, он пришёл домой к Веронике с цветами и сказал, что хочет поговорить. Но она обвила его шею красивыми руками, нежно поцеловала и, заглянув в глаза, попросила прощения. А потом добавила, что очень соскучилась.

Николай был на седьмом небе от счастья. В тот же день он перевёз Веронику к себе, а когда получил развод, сразу же женился снова. А в жизнь маленького Игоря вошла злая, высокомерная мачеха, которая долгие годы отравляла жизнь своему пасынку. И никто не верил мальчику, что Вероника совсем не такая хорошая, какой хочет всем показаться. Даже бабушка Валя думала, что внук просто ревнует отца к новой жене и иногда даже сердилась на него из-за этого.

А годы шли. Игорь становился старше и все больше понимал, почему мачеха так ненавидит его. Несмотря на все старания, ей не удалось забеременеть и подарить мужу еще одного ребенка. Дела у Николая шли хорошо, он уже давно вел свой собственный бизнес и потихоньку стал привлекать к помощи сына. И это очень не нравилось Веронике.

Да, она вела спокойную, сытую жизнь, отдыхала и развлекалась, обожала шоппинг и встречи с подругами. Денег ей хватало на все. Но мысль, что однажды бизнес перейдет не к ней, а к Игорю, выводила её из себя. И она начала с мужем разговоры о том, что Игорь ненавидит её, грубит и обижает.

– Конечно, я для него всего лишь мачеха, – сквозь слезы жаловалась женщина мужу, лежа в постели и прикладывая руку ко лбу. – Ему все равно, сколько добра я для него сделала! Помнишь, как в детстве он болел, и я старалась помочь ему, пыталась заменить мать. И где хоть какая-нибудь благодарность?

– Что случилось, ты можешь объяснить? – хмурился Николай.

– О, милый мой! Я не хочу жаловаться тебе на твоего же сына. Не заставляй меня делать это! Но он просто невыносимо груб! Сказал, что я сижу у вас на шее, назвал дармоедкой и вообще заявил, что совсем меня не уважает.

– Я не позволю Игорю так обращаться с тобой и сегодня же поговорю с ним! – пообещал Веронике муж.

– Не надо, – отмахивалась она. – Ему всего шестнадцать лет. Это ужасный возраст… Игорь становится взрослым и отстаивает свои права. Со мной - дома, а с тобой - в офисе. Вы так много времени проводите вместе. Конечно, совсем скоро он займет твое место, а ты останешься не у дел. Ах, как мне жаль, что я так и не смогла подарить тебе ребенка.

– Не плачь, милая! – успокаивал жену Николай, – я все решу. Игорь больше не будет докучать тебе. Я знаю, что нужно сделать.

– Что? – она подняла на него заплаканное лицо.

– Отправлю его жить к моей матери. Игорь уже взрослый, нянчиться с ним не надо, так что все будет в порядке.

– Ну что ж, – вздохнула Вероника. – Если ты действительно считаешь, что так будет лучше.

Узнав о решении отца, Игорь посмотрел на него долгим взглядом и молча ушёл, собрав свои вещи. Какое-то время он не приходил к нему даже в офис, но Валентина Тимофеевна настояла на том, что Игорю надо продолжить работать с отцом.

– Ты с четырнадцати лет помогаешь папе, – сказала она внуку. – И он не зря так рано начал привлекать тебя к работе. Совсем скоро ты станешь взрослым и будешь работать вместе с ним, получишь должность. Это твое будущее, Игорь. Не отказывайся от него из-за глупого недопонимания.

– Бабушка, я не нужен своим родителям, – покачал головой парень. – Мать бросила меня давным-давно, отец - только сейчас. Но разве это что-то меняет? Я им никогда не был нужен. И еще эта Вероника… Она постоянно настраивает отца против меня.

– Ничего, Игорь, – Валентина Тимофеевна похлопала внука по плечу. – Подожди немного и все образуется.

Она накормила внука обедом, а когда он занялся своими делами, собралась и сказала, что хочет сходить в магазин.

- Куплю твои любимые пирожные. У нас неподалеку открылась чудесная кондитерская.

Но, когда вышла из дома, остановила такси и направилась домой к сыну. Она несколько раз позвонила в дверь, а когда ей не открыли, достала из сумки собственный ключ. Николая и Вероники не было, но настойчивая женщина решила дождаться их, чтобы поговорить. Она прошла на кухню, налила себе чаю и села у окна, погрузившись в свои невесёлые раздумья.

Она не слышала, как щёлкнул дверной замок, и только вздрогнула, когда в прихожей раздался громкий смех Вероники. Та разговаривала с кем-то по телефону и весело смеялась:

- Да, всё получилось так, как ты и говорила. Представляешь? Все, оказывается, ё так просто! Стоило мне расплакаться и пожаловаться на Игоря, как Коля дал ему пинком под зад. И остановился наш несчастный Игорёчек у своей бабушки. Господи, если бы ты знала, как я её терпеть не могу. Вечно суёт свой нос, куда её не просят.

Вероника замолчала, слушая ответ своего собеседника, а Валентина Тимофеевна прижала ладонь к губам. От своей невестки она ожидала чего угодно, только не такой подлости.

Вероника, не заглянув в кухню и не догадываясь о том, что в квартире она не одна, сбросила туфли, прошла в спальню и легла на кровать.

- Да, мам, я тебе уже тысячу раз объясняла это, - донёсся оттуда её голос. - Поздно сейчас говорить о детях. Да я, если честно, и не хочу этого. Меня вполне устраивает моя жизнь. Единственное, чего я хочу, так это добиться от Николая, чтобы он всё своё имущество перевёл на меня, включая бизнес. Я ещё не придумала, как это сделать, а с юристами советоваться боюсь. Вдруг кто-нибудь расскажет о моих мыслях Николаю? Мне это не нужно. Я хочу всё сделать так, как будто это он сам все решил. Ну, ты меня понимаешь.

Вероника снова рассмеялась, а потом переспросила:

- Кто? Колокольников? Никита? Да неужели? Подожди, мам, но ведь он уезжал в Испанию. Ах, вернулся?! И что, у него своя юридическая фирма? Слушай, а это идея. Думаю, с ним можно посоветоваться по этому поводу. Преподнесу, что давно хочу развестись с Колей, пусть подскажет, как мне подготовить финансовую подушку. А? Да! Конечно, я помню, как он за мной бегал!

Продолжение здесь. А вот ЗДЕСЬ мы читаем книгу "Одноклеточная".

Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые истории 👌

Спасибо за ваши комментарии, лайки и репосты 💖