Найти тему

Истина между ,, гариками’’ Игоря Губермана и вином.

Люблю с друзьями стол деля, поймать тот миг, слегка очнувшись, когда окрестная земля, собралась плыть, слегка качнувшись.
Люблю с друзьями стол деля, поймать тот миг, слегка очнувшись, когда окрестная земля, собралась плыть, слегка качнувшись.

Намного проще делается все,
Когда пуста бутылка на столе,
Истории шальное колесо,
Не пьяный ли катает по земле?

Игорь Губерман.

Вот сегодня захотелось мне посидеть сразу на двух стульях, да, еще и с бокалом красного вина.

Поговорить немного о вине, а что о нем долго говорит?

Его дегустировать ( пить, для кого это слово более выразительно звучит) нужно, вернее наслаждаться букетом и ароматом. А так, как я привыкла все делать с юмором—

я решила это сделать с помощью ,, гариков ‘’Игоря Губермана.

Тем более с ними плотненько я познакомились в одной и той же компании, наливая мне бокал красного грузинского вина, и пододвигая тарелочку с жареным сыром сулугуни, друг мужа произнес —

Давай мой друг бутыль употребим,
Прекраснее забава есть едва ли,
Когда - то я фортуной был любим,
И вместе мы тогда употребляли.

Игорь Губерман

Я подумала, что это его собственное творение,о чем и спросила.

Он сказал, что это гарики Игоря Губермана. И щедро сдобрил порциями саркастичных гариков вечер. Вот тогда я в них и влюбилась.

Люблю в беседах элемент,
Судьбы миров и звездное пыли,
Как тонкий аккомпанемент,
К опустошению бутыли.

Игорь Губерман.

Гарики — это такие короткие стишата, которые состоят обычно из одного четверостишия, но имеют Емкую сатиру, а главное законченную мысль.

Век играет гимны на трубе,
Кабелем внедряется в квартиры:
В женщине, в бутылке, и в вине,
Прячутся от века дезертиры.

Игорь Губерман.

Я три услады в жизни знал,
Предавшись трем любовям:
Перу я с бабой изменял,
А с выпивкой обоим.

Игорь Губерман.

Люблю сидеть в уюте света,
Вина, тепла и жирной утки.
Где разглагольствуют эстеты,
А им внимают эстетутки.

Игорь Губерман.

Высокое, разумное, могучие,
Для пьянства я имею основание,
При каждом подвернувшем случае,
Я праздную свое существование.

Игорь Губерман.

Стремительно заканчивается апрель, а май нам несет столько поводов, чтобы ОТПРАЗДНОВАТЬ СВОЕ СУЩЕСТВОВАНИЕ!

Начнем мы поднимать бокалы с … а вот в этот промежуток вставьте пожалуйста свой любимый напиток сами. Я начну чуть позже праздновать май, с пятого мая, в день Светлого Христова Воскресенья, в моих руках будет бокал с вином. С красным! Из белых я предпочитаю, иногда только игристое просеко, брютоватое, и терпкое сухой горестью янтарного винограда.

Мы вовсе не грешим,когда пируем,
Забыв про все стихии за стеной,
А мудро и бестрепетно воруем,
Дух легкости у тяжести земной.

Игорь Губерман.

Курили, пили и молчали,
Чуть усмехались:
Но затихали все печали,
И выдыхались.

Игорь Губерман.

Сноровка ослабла, похвастаться нечем,
Я выпить могу, очень мало за вечер,
И тяжко настолько в душе с будуна,
Как - будто бы я на ( сыр) послал колдуна.( слово сыр вставила я, вы попробуйте на вкус, вариант народный)

Игорь Губерман.

Вот … все - таки я не могу понять ОДУ он поет чарке ? Или призывает нас воздержаться от сладостного нектара ?

В голове моей опять вопрос назрел — пить, иль не пить?

Нет, пожалуй на этот вопрос я ответила себе давно.

Ох, я боюсь людей непьющих,
Они опасные приятели:
Они потом и в райских кущах,
Над нами будут неприятели.

Игорь Губерман.

Скорее меня мучит вопрос более актуальный !

Почем пить на Руси?—

чтобы остаться в здравом уме, и память, лишь слегка подкружить. И где геолакации хороших вин в нашем городе?

Вы догадались наверное, что я запускаю новую рубрику

— Женщина с бокалом. ( пока название… рабочие)

В ней я поделюсь своими мыслями о пользе и вреде алкоголя, а также своими опытами на этой весьма неустойчивый почве, тут смайлик подмигнул Вам.

Начну пожалуй, с неудачного опыта.

-2

Что мы ищем в вине?

Тут все дружно подсказывают мне — истину.

Возвышенно.Хотелось бы, еще и чтобы рецепторы, вот эти которые на язычке, помимо хмеля, до легкого вальсирования мозжечка, насладились букетом хорошего, ярко выраженного винного вкуса. А глаз порадовал цвет.

За что люблю тебя бутылка,
Что время ненадолго льется вспять,
И разума чадящая копилка,
Слегка воспламеняется опять.

Игорь Губерман
Фото автора.
Фото автора.

Цвет порадовал: насыщенный, темно - рубиновый, как я люблю.

Еще порадовала цена — 801 рубль. Вполне сносно.

Это все преимущества, которые я разглядела на дне бутылки. А да, еще сама бутылка, вполне себе приличная.

Фото автора.
Фото автора.

Все написано на этикетке, осталось, лишь оживить эмоциональную составляющую этого напитка. То есть по просту говоря— послевкусие.

ПослеВКУСие, как и первый миг прелюдии … не понравились абсолютно.

При открытии бутылки в нос сразу ударил кисловатый, резкий запах.

Вино молодое, такое допустимо.

При разливе по бокалам, должен выветрится кислый, слегка сивушный запах. Но чудо не произошло. После дегустации, я поняла, что и ПОСЛЕВкусие подкачало.

Тут в слове — вино, нужно поменять окончание — винА, вина производителя, что протиснулся в средний сегмент винной линейки, а качество не удержал. Букета этого вина состоит из ,, двух гвоздик’’ —сивушный запах и кислячий вкус.

Прям по шкале десять — троечка.

НЕ РЕКОМЕНДУЮ! За эти деньги можно вполне купить достойное содержимое, и поискать с друзьями истину на дне бокалов под веселые гарики Губермана.

Ценю я в грехе винопития—
Помимо иных убеждений,
Возможность подергать мыслителя,
За яйца его убеждений.

Игорь Губерман.

Всем хорошей недели, пейте в меру, пейте на здоровье, но не забывайте главное правило —

Я давно уже не пью с кем ни попадя,
С кем попало не делю винегрет,
Чтобы не было на памяти копоти,
И душе не наносился бы вред.

Игорь Губерман.

Мне кажется это и есть самый главный секрет— ни что пить ? А с кем?

Мне посчастливилось найти тут отличную

компанию любителей правильно это делать: под хорошую закуску, с юмором, а главное в меру.

Вот эти известные на данной площадке

профессиональные дегустаторы, гуру хмельных паров, ,, последние из могикан’’, кто помнит, ага, сама удивляюсь, как они после столького литража, вообще что - то ПОМНЯТ… вкус того пива, того вина и конька.А главное, так увлекательно рассказывают об этом. Вот и меня увлекли, женщина с бокалом, хочет поучаствовать в диалогах в клубе джентльменов … на равных ! Смайлик смеется.

Ведь это счастье, стариканы,
Что нам по прежнему близка,
Забава сесть, налья стаканы,
И ими чекнуться слегка.

Игорь Губерман.

Я напоминаю, что чрезмерное увлечение спиртными напитками опасно! Автор не призывает к употреблению алкоголем в больших количествах!

И Игоря Губермана не призывает читать! Колхоз дело добровольное, сами решайте, вступать или не вступать!

С ЛЮБОВЬЮ!

ВАША ЛЮБОВЬ!