Найти тему
Дром

10-летний премиальный кроссовер за 2 000 000 ₽: на какие модели хватит и что от них ожидать владельцу?

Собрали плюсы и минусы автомобилей из этого сегмента на вторичке 😉

Audi Q5:

→ Оптимум — бензиновый мотор 2,0 л с АКПП-8 после обновления.

→ Плюсы: динамика, настройки подвески, просторный второй ряд, отличная сборка, большой багажник, хорошая защита от коррозии, надёжная и способная система полного привода.

→ Минусы: сложная электрика, не самые надёжные бензиновые моторы, дизели требовательны к качеству топлива, проблемный робот S-Tronic, есть вопросы к рулевому.

BMW X3:

→ Оптимум — рестайлинг с дизелем.

→ Плюсы: просторный, объёмный багажник, отличная управляемость, стойкость к коррозии, качественная сборка салона.

→ Минусы: жестковата подвеска, средняя шумка, базовые моторы могут подкинуть проблем, 3-литровые бензиновый двигатель и дизель ресурсны, как и коробки, полный привод и подвеска требуют частой ревизии.

Mercedes-Benz GLK:

→ Оптимум — рестайлинг с дизелем.

→ Плюсы: неплохая эргономика, не склонен к коррозии, предсказуемая управляемость.

→ Минусы: тесноват, не самые износостойкие материалы, встречаются «жучки», проблемы с электрикой, базовый мотор может подкинуть проблем, а вот V6 и дизель надёжны, как и коробка, система 4WD и подвеска, но требуют качественного обслуживания.

Volvo XC60:

→ Оптимум — дизель 2,4 л.

→ Плюсы: очень удобные кресла, эргономика, много зимних опций, просторный салон, качественное ЛКП.

→ Минусы: не создан для активной езды, бензиновые моторы капризны и могут подкинуть проблем, дизель проверен временем и надёжен, коробки любят спокойный стиль вождения и частое обслуживание, встречаются неисправности рулевой рейки.

Infiniti EX / QX50:

→ Оптимум — все версии в целом достойны.

→ Плюсы: эргономичен, отличные материалы, приятная управляемость, ресурсные агрегаты, но встречается масложор.

→ Минусы: слаб вне дорог, тесноват салон, нужно следить за тонким ЛКП, коробки чувствительны к перегреву.

Ваш выбор? 🤔

#дромтест #премиальныйкроссовер #вторичка

-2
-3
-4
-5
-6
-7
-8
-9
-10