Первые два шага обязательный минимум для всех, 3 и 4 – для достижения максимального эффекта. 1. ИЩЕМ РЕЗУЛЬТАТ. Привлечь даже крупного клиента – это не результат; а вот заработать на нем конкретную сумму денег, поднять долю рынка – результат. Подготовка к аудиторской проверке – это не результат; а вот пройденная без нареканий проверка – результат. 2. ОЦИФРОВЫВАЕМ РЕЗУЛЬТАТ. В 99% случаев это можно сделать – в абсолютном выражении или в процентах. Уровень сервиса, сэкономленное время, минимизация ущерба. Даже экономический потенциал от того, что еще не произошло, но начало положено Вами, можно указать с цифрами. Ноль это тоже цифра, которая может быть отличным результатом! (это может быть процент текучки, количество негативных репутационных кейсов, штрафов и др.). 3. УСИЛИВАЕМ ЭФФЕКТ: если результат достигнут на фоне каких-то осложняющих работу факторов, указываем это. Сравните: перевыполнение плана продаж на 12% или перевыполнение плана продаж на 12% НА ФОНЕ общего падения категории в
ПОШАГОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ «ФОРМУЛИРУЕМ ДОСТИЖЕНИЯ В РЕЗЮМЕ».
23 апреля 202423 апр 2024
6
1 мин