Наряд для белошвейки. Глава 11
Постепенно в Паргасе привыкли к молодому наместнику и полюбили его, тот и правда был справедливым управленцем. С тех пор, как Мари стала рассказывать свои истории, мировоззрение принца стало ещё более демократичным. Хотя, она не делала ничего особенного, лишь адаптировала сюжет под новые реалии.
Предыдущая глава:
Ссылка на начало:
То есть, изображала героев старых сказок на новый лад, давая им привычные для слуха имена и описывая события так, как они могли происходить именно здесь, в Зазеркалье. Даже Алису в стране чудес пересказала по-своему.
Бытует мнение, что устное народное творчество формирует характер и учит добру, не зря детям читают сказки, прививая разные навыки, например, такие, как любовь к животным. На Хартвига эти истории оказывали несомненное влияние, к тому же, он и сам по себе был справедливым и добрым человеком.
Девушка оказалась отличной рассказчицей и вдохновенно плела словесные кружева своим нежнейшим голосом, не осознавая, что принц с каждым днём всё больше теряет голову, подсев на неё, как на сильный наркотик, и уже не представляет жизни без таких вот своеобразных колыбельных.
Всё началось, когда он услышал, как Лилу просит подругу рассказать, в который уж раз, сказку о Золушке. Белошвейка согласилась и принялась по десятому кругу описывать приключения бедной девушки и красавца-принца.
История так захватила мужчину, что он решил расширить круг обязанностей талантливой Мари, пообещав увеличить жалованье, и слово своё сдержал. Все его работники были сыты, одеты, обуты и вполне довольны своей участью.
Попасть к нему в услужение мечтал едва ли не каждый, но отбор был слишком придирчивым. Мария отдавала себе отчёт, что для неё нет лучше условий, чем находиться рядом. Каждый раз, перед сном, она спешила в спальню хозяина, где добросовестно рассказывала одну сказку, таков был их уговор.
Если история оказывалась слишком длинной, продолжение следовало на завтрашний день, точнее, ночь. Для этого даже пришлось установить таймер, рассказывать ровно час, не больше, иначе, принц ни в какую не желал засыпать, пока не дослушает всю историю до конца.
Однако, если сказка оказывалась короткой, а время ещё не вышло, он требовал ещё одну. Кроме того, высокопоставленный хитрец не желал расставаться с красавицей, которая с каждым днём всё глубже проникала к нему в душу.
– Ничего не знаю, мой организм привык засыпать в одно и то же время, а на часах всего ничего, поэтому, продолжай, Мари, не вредничай.
– Так нечестно, ваше высочество.
– Давай без лишних церемоний. Когда мы одни, называй меня просто Хартвиг и обращайся на ты, мне будет приятно.
– Как скажешь, мне нисколько не трудно.
– Вот и славно. Давай, рассказывай вторую сказку, не тяни время.
По этой причине приходилось хитрить самой, поэтому, Мари специально выбирала сказки подлиннее. Она придумывала новые сюжетные линии и других героев, усиливая динамику повествования, чтобы интерес не пропадал.
Принц внимательно слушал и даже иногда комментировал, он настолько привык к Марии, что воспринимал её присутствие, как данность. В общем, им было чем заняться долгими вечерами. Девушка всегда выглядела свежо и опрятно, от неё хорошо пахло.
Хартвиг закрывал глаза и вдыхал цветочный аромат, придвигаясь с каждым разом всё ближе и ближе, правда делал это постепенно, чтобы не напугать своим напором. Сказочные сюжеты заставляли желать подобного и в жизни.
Например, поцелуй принца, заставивший пробудиться спящую красавицу, или танец на балу, а потом и погоню за Золушкой, убегающей вниз по лестнице, как только часы пробили полночь. От неё оставалась только потерянная туфелька, служившая доказательством, что ему ничего не приснилось.
Это же так романтично искать невесту, заставив перемерить туфельку всех дам подходящего возраста по всей округе. Хартвиг решил, что непременно купит хрустальные туфельки своей Мари, в награду за труд. Он хотел бы признаться в своей симпатии, но не знал, как именно это сделать.
На самом деле, мужчина всё ещё опасался, что за ликом святой невинности скрывается весьма расчётливая стерва. Тем не менее, в один из дней, он всё же выдал свои настоящие чувства, это получилось спонтанно, ему вдруг захотелось ощутить её вкус.
Привстав со своего ложа, Хартвиг приблизился к опешившей рассказчице и прильнул к её губам долгим поцелуем. Сказку пришлось прервать на самом интересном месте, но оно того стоило. Мари расплавилась в его горячих руках, как воск, размякла, сама не заметив, как оказалась в его постели.
– Что ты делаешь, Хартвиг? – ужаснулась она, наконец, опомнившись.
– Целую тебя, неужели непонятно?
– Но я не хочу целоваться с тобой.
- Ну, не знаю, по твоему виду не скажешь.
Белошвейка вовсе не планировала добиваться подобного эффекта, потому что знала своё место, а слухи были ей совершенно ни к чему. Да и что мог принц предложить бродяжке, без роду и племени? Для кого-то может и почётно согревать постель принца, но ей это точно было ни к чему.
Меж тем, слухи о том, что сын пользуется невероятной любовью подданных, дошли до Ромульда. Понятно, что он и раньше об этом знал и был не слишком доволен таким раскладом, но ведь информацию можно подать по-разному.
Приближённые плели интриги и наушничали, озвучивая вслух, что Хартвиг замышляет недоброе. Мол, в последнее время он стал часто поговаривать, что старику пора на покой. Сколько можно держаться за власть?
Лучше пусть освободит дорогу молодому и перспективному наследнику, раз уж в своё время хватило ума жениться и родить себе сына. Им с Гертрудой самое место где-нибудь на задворках. В таком возрасте пора быть поближе к земле и нянчить внуков, грея кости у камина.
И пусть Хартвиг пока не женат, дурное дело нехитрое, за этим дело не станет. Раз уж Аманда Кор отправлена в отставку, самое время пойти под венец с другой. Стыд и срам, принц собрался жениться на простой белошвейке, с которой у него сложились весьма доверительные отношения.
По вечерам они запираются в спальне, а через час Мари возвращается к себе в спальню, крадучись во тьме, словно воровка. Да и как её можно назвать? Похоже, именно она расплавила мозг наместнику, заставляя пойти против отца.
Благодаря таким разговорам, над головой Хартвига сгустились тёмные тучи. Король Ромульд собрался идти войной на Паргас, который по своей глупости лично отдал под управление изменника. Пусть не думает, что сможет победить.
Продолжение следует...
Ссылка на навигатор:
У меня есть ещё один канал в Дзен, называется "Жизни книжный переплёт":