Привет, меня зовут Андрей Антропов. В этой статье хочу рассказать, как за 3 дня привлек 20 тысяч подписчиков в Telegram-канал по криптовалютам с помощью таргетированной рекламы «ВКонтакте».
Дано:
Проект: телеграм канал по криптовалютам
Задача: привлечь подписчиков не дороже 150 рублей
Так как рынок криптовалют сейчас переживает небольшой "бум" стоимость подписчика до 150 рублей - вполне реальна, поэтому я начал работу. Основной метод по снижению стоимости подписки - узкая сегментация. По дням рождения, имени, полу, возрасту, выпуск университета, женатые и так далее.
Сейчас более детально покажу на примере.
Сегментация по разным признакам.
1) По имени - создаю отдельное объявление на популярные имена, базу предварительно загружаю из Таргет Хантера. Собираю 5-6 кампаний (в каждой компании 1 имя) и ставлю оптимизацию на уровне кампании.
Так выглядит одно из объявлений, которое дало результат:
2) По Дням Рождения - создаю отдельные объявления на людей, у которых День Рождения сегодня, завтра и тд. Обычно 1 компания - 1 дата. В компанию загружаю заранее протестированные креативы, которые хорошо себя показали на других аудиториях.
Вот пример креатива:
3) Выпускники вузов - загрузил базу тех, кто закончил университет в этом году или заканчивает, загрузил в рекламный кабинет. Здесь на самом деле можно сделать ещё более узкую сегментацию не только по выпуску из вуза, но также по названию вуза.
Пример креатива:
Выше привел примеры сегментации и некоторых креативов, которые я использовал в работе, не все из них дали хороший результат)
Я также использовал креативы запись с кнопкой, разные виды оптимизации компаний, авто и ручные ставки. После многочисленных тестов удалось найти работающие креативы. Очень хорошо заходят видео креативы, их можно найти на просторах интернета и адаптировать под ВК.
Что в итоге по результатам?
С помощью приведенных выше примеров удалось добиться стоимости подписчика в 110 рублей. Возможно, кто-то скажет, что и это дорого. Многое зависит от фазы рынка, например, когда в 2021 году был БУМ криптовалютного рынка и подписки обходились в 35-40 рублей при правильных настройках. Сейчас подписчик 2-3$ считается нормой.
В 2024 году рынок криптовалют ожил, BTC пробил новый максимум и чем больше будет вокруг него новостей, тем дешевле будет обходиться подписчик.
Всего было привлечено около 20 000 подписчиков за 5 дней (2 дня тестов и 3 дня рекламы). Очень важный нюанс: реклама шла на закрытый телеграм канал. Поэтому конверсия в подписку была 35-40%, если телеграм канал открытый, то конверсия будет ниже. Модерация ВК не пропускает ссылки на закрытый ТГ, но если знать что делать, это можно обойти).
Скрин из рекламного кабинета:
Скриншот статистики из Тг канала. Для отслеживания трафика использовали уникальные ссылки.
Если сроки не ограничено, можно снизить стоимость подписчика на 30-35%, уменьшив дневной лимит и растянуть бюджет на ещё несколько дней.
Возможно кому-то будет интересно, какая по качеству аудитория из ВК.
Сразу скажу: Аудитория с ВК достаточно качественная, главное не вводить людей в заблуждение. Точно лучше, чем аудитория с Яндекс.Директ в ВК адс, откуда по моим ощущениям идут одни боты, возможно мне кажется)
Спасибо всем, кто дочитал мою статью. Пишите в комментариях, какими механиками пользуетесь при настройке рекламы. Ставьте позитивную реакцию, если статья была полезна.
Мой блог в Telegram - Андрей Антропов. Много полезной информации для тех, кто зарабатывает на Телеграм каналах и нужны новые идеи, источники трафика для привлечения аудитории.