Найти тему
Electro.cars

Какие китайские электромобили можно купить в России в 2024 году

Оглавление

Согласно данным официальной статистики, общее количество электромобилей в России уже превышает 45 тысяч. Растет сегмент покупателей, выбирающих электромобили в целях экономии (на заправке, в обслуживании). В то же время основной причиной покупки электромобилей остается экологичность и комфорт владельца. В этих условиях эффектные, технологичные, современные и, в то же время, вполне доступные по ценам китайские электромобили постепенно отвоевывают свою долю рынка в России. Массовый потребитель отмечает, пожалуй, один из серьезных недостатков этих автомобилей - отсутствие русскоязычного интерфейса бортового компьютера в условиях ограничений официальных поставок. Впрочем, Electro.cars быстро решает проблему русификации китайских электромобилей. Посмотрим, какие электрокары из Китая можно купить в России в 2024 году?

Электромобили Zeekr 001 и Zeekr X

Самый популярный китайский электромобиль в России - Zeekr, выпускаемый китайским холдингом Geely Automobile. По данным Автостат.ру, в марте 2024 года было продано 1216 электромобилей этой марки.

Пожалуй, самые популярные, доступные к покупке в России: Zeekr 001

и Zeekr X

-2

Электромобиль оборудован 140 кВт·ч тяговой аккумуляторной батареей, может заряжаться со скоростью 7 кВт/ч, а запас хода составляет более 1000 км.

Цена на такой электромобиль сейчас составляет от 3,3 до 4 миллионов рублей.

Электромобили Voyah Free и Voyah Dreamer

В число лидеров по количеству купленных электромобилей входит фактически премиальный VOYAH, выпускаемый дочерней компанией китайского холдинга Dongfeng.

-3

Этот электромобиль оборудован сразу двумя мощными электродвигателями и разгоняется до 100 км за 4,7 секунды. Емкость аккумуляторной батареи 106 кВт·ч, а запас хода - более 500 км. Стоимость Voyah Free в России сегодня от 3,8 до 6 млн. рублей.

Отдельно стоит упомянуть Минивэн Voyah Dreamer, который можно купить (подержанный) от 5,5 млн. рублей.

-4

Согласитесь, весьма эффектное авто.

Электромобиль Hongqi E-HS9

Среди люксовых брендов китайских производителей хотелось бы выделить Hongqi E-HS9 с емкостью батареи до 120 кВт·ч и запасом хода до 515 км. Кстати, завод, выпускающий эти электромобили, ранее производил только авто для первых лиц Китая, а теперь вышел на массовый рынок.

-5

Опыт работы для первых лиц государств накладывает свой отпечаток на премиальный вид и качество электромобиля, что, к сожалению, сказывается и на стоимости. Цена электрокара марки Хончи - от 6 до 10 млн. рублей.

Электрокар Avatr 11

Кроссовер, отличающийся дизайном машин из будущего. Купить такой электромобиль можно за 5 - 6,5 миллионов рублей.

-6

Запас хода электромобиля Avatr 11 - 680 километров при емкости аккумуляторной батареи 116 кВт·ч.

Футуристичный электрокар HiPhi

Завершая список премиальных электрокаров, доступных для покупки в России, не можем не упомянуть HiPhi - уникальный электромобиль с подъемными дверями, эффектным дизайном, будто сошедший с экрана “Трансформеров”.

-7
-8

Впрочем, премиальность в этом электромобиле не только в качестве и во внешнем виде, но и в стоимости - до 13 миллионов рублей на сегодня.

Эффектный электромобиль средней ценовой категории BYD Song Plus EV

Среди не столь премиальных марок отметим весьма привлекательный, но вполне доступный по цене, BYD Song Plus EV.

-9

Купить его в России сейчас можно от 2,5 миллионов рублей.

Электрический автомобиль Chery eQ1

В 2024 года на российском рынке появится “малолитражный”, если так можно говорить об электромобилях, электромобиль - хэтчбек Chery eQ1.

-10

По габаритам напоминающий Оку или Дэу Матис, с ожидаемой низкой стоимостью (на родине сейчас электрокар стоит 819 тыс. рублей по курсу на день написания статьи - 63 тыс. юаней). У этого китайского электрокара есть все шансы стать самой популярной китайской машиной в столичных городах России.

Кроссовер с электродвигателем Omoda C5 EV

Еще один вполне доступный по стоимости кроссовер китайского производства на электрическом двигателе - Omoda C5 EV.

-11

Вместительный, надежный, с тяговой аккумуляторной батареей 61 кВт·ч, рассчитанной на 450 километров.

Если дополнить этот список китайских электрокаров автомобилями с электродвигателями, выпускаемыми в России, и доступными к покупке по программам господдержки (льготный лизинг для компаний и автокредит для физических лиц), то можно сделать выводы, что доля электромобилей на российских дорогах будет только расти, а значит будет пользоваться популярностью зарядная инфраструктура для электромобилей Electro.cars.

А как вы считаете?