Всем привет, многоуважаемые читатели. Стан отечественных автолюбителей постоянно пополняется. Соответственно, машин на дорогах становится все больше. Пока что неизвестно, как долго продлится увеличение доли личного транспорта, но пока существует вторичный рынок с условно адекватным ценообразованием, можно предположить, что люди будут покупать себе машины и кататься на них. Однако следует заметить такой момент, что автомобильная культура в России никогда особо развитой не считалась. Сейчас же, авто и вовсе, многими воспринимается на уровне бытовой техники либо гаджетов и никто особо не стремится вдаваться в подробности. Но остаются и такие автомобилисты, которые склонны к саморазвитию. Они часто задаются самыми разными вопросами. Поэтому я решил для них опубликовать ответы на одни из самых актуальных тем.
Далее, вы ознакомитесь и с вопросами, и с ответами. Но прежде, чем это случится, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он и способен развиваться дальше. При всем при этом, не буду я забывать и о случайных читателях, которых немало на канале – если судить по данным статистики. Впрочем, себя такие интернет-пользователи обозначать особо не спешат. Поэтому им я буду советовать не стесняться проявлять больше активности. А именно, участвуйте в обсуждениях и ставьте палец вверх, если публикация понравилась. Кроме того, подписывайтесь на канал, ибо это позволяет видеть свежие материалы на нем в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. А теперь, мы приступаем.
Первый вопрос: какие фары лучше светят – линзованные либо галогенные
Популярность автомобилей с головной оптикой с линзами растет. Такие машины многими воспринимаются более привлекательными по части внешнего вида. Кроме того, одним важным преимуществом линз является отсутствие ослепления встречных водителей, да и попутных – тоже.
Суть в том, что линзованные модули дают четкую светотеневую границу. Именно поэтому световая заливка ночью от фар находится строго в определенных границах.
Но если говорить об эффективности освещения проезжей части в темное время суток, то увы, линзы сильно проигрывают рефлектору. Рассеиватели в фарах, как показала практика, дают большую площадь освещения, да и светят они дальше, выше. Последнее помогает легко разглядывать дорожные знаки и транспаранты, а вот линзы делать это позволяют лишь с ограничением – и то, со специальной засветкой, но порой она крайне тусклая.
Отсюда и вывод простой: хотите больше света – отдавайте предпочтение оптике с рефлектором. Вне зависимости от того, галогенная она либо светодиодная. С ксеноном исключение – только в линзе удается добиться наибольшей яркости и распределения светового пучка, но с каждым годом газозарядные лампы становятся все менее актуальными…
Второй вопрос: загорелся Check Engine – обозначает ли это то, что двигатель серьезно неисправен
Check Engine – это такая сигнальная лампа, которой опасаются многие автомобилисты. А все потому, что она как правило, не несет в себе ничего хорошего.
Между тем, было бы ошибкой считать, что если этот индикатор появился на панели приборов, то двигатель имеет серьезную неисправность. По большому счету, это обобщающий сигнализатор и он лишь, указывает на то, что необходимо провести диагностику машины. Как правило, для этого хватает компьютерной диагностики по протоколу OBD II и скорее всего, она покажет какие-то ошибки в системе, из-за чего собственно, и возник индикатор.
Однако надо понимать, что Check Engine – это не причина, а следствие. Поэтому возможно, что что-то действительно просится на замену. Например, данный значок может говорить о неисправности катализатора, изношенных свечах или катушках зажигания. Поэтому обращение к сервис желательно, но необязательно это обозначает наличие критических проблем.
На этом закончим. Тему продолжим и далее, но чуть позже. Вы же, пишите свое мнение в комментариях. Спасибо.