Алгоритм Дзена не работает.
Перейдём сразу к сути - алгоритм Дзена полная …, ну вы сами знаете что, да и это ещё мягко сказано.
Тщетные попытки разобраться и понять в чем же причина обрушения показов, просмотров, а следовательно и лайков с комментариями, натолкнули меня на идею провести небольшой анализ ситуации.
В качестве референса я выбрала хорошо известных блогеров миллионников с Ютуба.
Прогресс не стоит на месте, и большинство из них уже давно завели каналы и на Дзене.
И так, без лишних слов перейдём к цифрам.
Первым будет Wylsacom. Наверное, все слышали про такого, снимает ролики про гаджеты и автомобили. На Ютубе у него 10,7 миллиона подписчиков. И это сразу даёт о себе знать. Сами посудите и сравните количество просмотров, комментариев и лайков Ютуба, с тем, что у него творится на Дзен платформе.
Подписчиков 108 тысяч - ровно в 100 раз меньше. Ну, ладно, это можно списать на то обстоятельство, что на Дзен он заехал не так давно и просто ещё не успел набрать базу подписчиков. Хорошо, это принимаем.
Но что с активностью этих 108 тысяч подписчиков? Давайте посмотрим и просто сравним цифры, они говорят сами за себя.
Как видно, здесь разница с ютубом просто неприличная.
Далее будет Варламов.
Ситуация аналогичная 5 миллионов подписчиков на Ютубе. Много лайков и комментариев.
Платформа Дзен и в его случае демонстрирует неадекватные показатели. Хотя, у него расклад немного лучше, чем у Вилсы, но все равно нельзя назвать адекватным. Имея 344 тысячи подписчиков.
Третий участник разбора Давидыч. Это корифей российского блогинга, на Ютубе у него могучая армия подписчиков - 4,5 миллиона, все его ролики молниеносно набирают просмотры. Для примера видео, опубликованное всего несколько часов назад и сразу более 143 тысячи просмотров, 13 тысяч лайков, и полтысячи комментариев.
К слову, это видео есть и на Дзене. И оно тоже несколько часов назад как опубликовано. И что мы видим? А видим мы сущий ПОЗОР. Нет, не Давидыча, а позор самой платформы. На Дзене ролик за 4 часа набрал аж целых 169 просмотров и умопомрачительные 10 лайков. Комментариев, друзья, НОЛЬ.
Кто-то после этого будет говорить, что это не жизнь такая, а мы такие? Что нужно делать материал интереснее и вовлекательнее? Брехня.
Техподдержка с упертостью барана раз за разом повторяет свою штампованную мантру, цитировать которую я здесь не буду. Скажу лишь, что посыл её сводится к тому, что "нужно лучше стараться и сами вы дураки". Но цифры говорят красноречивее и говорят они прямо и без обиняков, что проблема не в авторах, а в самом алгоритме, в самой платформе, которая благодаря криворукости тех, кто отвечает за механизм рекомендаций, умудрилась сломать даже закон больших чисел.
Причём, сломался, алгоритм не сегодня и не вчера. Он уже давно не работает как надо.
Но где-то в высоких кабинетах Дзена, видимо, всем на это наплевать.
ЧИТАЙТЕ НА КАНАЛЕ: