Эта статья для самых новичков, которые не знают как собирать и сгруппировать ядро. без привлечения платных сторонних сервисов, в которых иногда сложно разобраться, если не понимать основы.
Я знаю, что у многих специалистов возникают сложности в сборе семантики. Давайте в этой статье рассмотрим один из простых но эффективных способов. Сам я уже давно им пользуюсь и он отлично работает.
Можно не использовать сторонние сервисы и воспользоваться только сервисом WordStat.
Например, давайте представим, что мы хотим настроить рекламную кампанию для услуг квартирных и офисных грузоперевозок.
ШАГ 1. Давайте просто соберем услуги, которые могут искать. В нашем случае это: грузоперевозки, грузчики, перевозка мебели, офисный переезд, квартирный переезд и тд. (для нашего примера будет достаточно). Мы можем выписать эти запросы в первый столбец (для этого необходимо открыть комбинатор ключевых слов. Например, сервис INVOLTA)
ШАГ 2. Затем необходимо во второй столбец добавить коммерческую приставку, которая применима к виду деятельности. Вот список:
Купить, покупка, заказать, приобрести, аренда, рассрочка, бронь, оформить, нанять, услуги, вызов, вызвать, подбор, подобрать, обслуживание, помощь, специалист, изготовление, цена, стоимость, сколько стоит, дорого, под ключ, недорого, люкс, распродажа, прайс, тариф, опт, оптом, оптовый, бюджетный, недорого, скидки, акции, онлайн, на дому, срочно, быстро, сегодня, агентство, интернт магазин, магазин, центр, производитель, фирма, консультация, замер, расчет, рассчитать, калькулятор, пробный, телефон
Если вы только начали обучение по сбору семантики, третий столбец можете не заполнять (на данном этапе это вас только запутает).
Далее комбинируем между собой все эти слова и получаем первичный список словосочетаний (у нас получилось 35)
ШАГ 3. Далее открываем сервис WordStat и поочередно вводим все 35 запросов. Перед этим рекомендую установить сервис WordStater (он поможет быстро собрать интересующие запросы). Когда ввели запрос, просматриваем необходимые нам запросы и через "плюсик" добавляем необходимые нам:
ШАГ 4. Таким образом мы и получаем 35 возможных групп в каждой из которых может быть более 20 запросов.
Данный способ является самым примитивным и очень затратным по времени. Однако если сделать все правильно и внимательно, можно получить очень хорошее ядро для рекламы.
О том, как использовать сторонние сервисы и оптимизировать данный процесс поговорим в других статьях, до новых встреч!