Telegram-канал помогает компании делиться с аудиторией экспертизой и новостями, продвигать продукт, вовлекать в коммуникацию через опросы, анкеты и реакции.
С учётом огромной популярности мессенджера мини-блог отлично работает на охват и удержание подписчиков. При этом создать канал в Telegram можно за считанные минуты.
Вам в помощь — наша инструкция.
Больше полезных рекомендаций по маркетингу в нашем телеграм-канале.
Дайте каналу название, описание и аватарку
Создать канал можно в любой версии — мобильной и десктопной. Показываем, как сделать его в приложении на телефоне. Для этого откройте Telegram и нажмите на главном экране кнопку с карандашом в правом нижнем углу.
После этого вы увидите приветственное окно.
Укажите название канала. Им может быть наименование вашей компании. Не делайте название слишком длинным, чтобы подписчикам было проще его запомнить.
Чтобы убедиться в уникальности нейминга, можно посмотреть, не повторяете ли вы существующий канал. Сделать это можно в онлайн-каталогах Telegram-каналов, например TGStat.
Подробнее о том, как выбрать название телеграм-канала, рассказали здесь.
Также не забудьте про короткое описание канала. Так пользователи поймут, какую пользу им принесёт ваш мини-блог.
Для аватарки лучше подобрать фото, которое передаёт суть вашего бизнеса. Так канал будет более узнаваемым в общем списке у подписчиков.
Выберите публичный тип канала. Это означает, что ваш канал можно будет найти через поиск мессенджера. Тогда как частный канал — закрытый. Обычно его создают для коммуникаций внутри компании.
Для канала нужно придумать ссылку длиной от 5 до 32 символов. Ссылка тоже должна быть уникальной — пока вы её набираете, мессенджер будет подсказывать, не занят ли URL. Название ссылки должно соответствовать тематике вашего мини-блога и бизнес-нише.
На следующем экране вы можете добавить первых подписчиков из списка контактов. Либо вернитесь к этому шагу позже.
Теперь вы можете добавить на канал первый пост. Обычно общение с подписчиками начинают со знакомства. Расскажите, о чём ваш канал, чем он будет интересен аудитории, какие посты вы будете публиковать.
Настройте канал
После того, как вы сделали стартовый визуал для канала, можно настроить внутренние опции. Они помогут вашему каналу стать более интерактивным.
В дополнительных настройках есть возможность:
- Настраивать реакции.
- Подключать комментарии.
- Настраивать оформление канала.
- Добавлять администраторов.
- Управлять списком подписчиков.
- Отслеживать статистику канала.
Оформление доступно каналам, которые набирают определённый рейтинг. Чем он выше, тем больше опций вы получите
Когда канал полностью собран и оформлен, начинайте наполнять его постами. После первых 4-5 публикаций можно заняться продвижением канала, чтобы набирать подписчиков.
Один из удобных и доступных способов продвижения — рекламировать канал в Telegram Ads через МТС Маркетолога. В личном кабинете нашей платформы у вас будет доступ к показам объявлений в каналах на 1000+ подписчиков. Вы сможете сегментировать аудиторию по таргетам Big Data МТС и проводить расширенную аналитику.
Помните, чтобы продвигать канал через Telegram Ads, нужно, чтобы он соответствовал требованиям платформы.
- А здесь собрали примеры рекламных объявлений, которые помогут быстро запустить рекламу в Telegram Ads и получить много новых подписчиков.