Изометрическая Action\RPG, выпущенная в 2011 году командой из семи человек. Игра доказала, что инди проекты вполне себе могут конкурировать с большими играми. По всему миру было продано более двух миллионов копий.
Сюжет разворачивается в мире, пораженным таинственной катастрофой. В роли главного героя выступает Малец. Именно на его плечи легли тяжелые испытания по спасению оставшихся выживших и восстановлению падшего королевства. История хоть и простая, но цепляющая. Ближе к концу игры главному герою придется сделать выбор, который на прямую влияет не концовку.
В арсенале у героя имеется одиннадцать видов вооружений. Как стрелковых, так и ближнего боя. Все они будут выдаваться по мере прохождения. К каждому виду оружия привязан свой навык. Активным может быть только один. В кузнице можно произвести улучшения. Всего дается по две ветки апгрейда на каждый тип оружия. Маловато, конечно, но то, что вообще есть такая функция, уже не плохо. Так же есть таверна, в которой за получение новых уровней можно улучшить своего героя. Опционально имеется Святилище, в котором можно усилить врагов, получив в награду больше опыта и осколков. (аналог местной валюты).
Музыка и звуки на высшем уровне. В путешествии нас будет сопровождать голос рассказчика, что создает атмосферу погружения в историю. У разработчиков получилось соблюсти баланс повествования. Что бы голос не был и слишком надоедливым, комментируя все подряд, и что бы игроки не забывали, как именно им подается история. Визуальный стиль создает ощущения ручной прорисовки. Спрайтов может где и маловато, но не будим забывать, что над графикой работал всего один человек и его труд во истину титанический. Управление отзывчивое, что очень важно, так как действия игры происходят высоко в воздухе и лишние движения приводят к падению.
Прохождение займет примерно шесть часов. В вопросе реиграбельности проект выглядеть сомнительно. Лично я не нашел поводов пере проходить ее снова. Игру можно смело рекомендовать абсолютно всем. Она демонстрирует великолепное сочетание качества, чем не могут похвастаться подавляющее большинство современных проектов.