Ценность продукта возникает в голове у потребителя и исходит из его восприятия.
Ни один товар не обладает ценностью сам по себе. Воспринимаемая ценность определяется разницей между выгодами от товара и его стоимостью. И когда вы даете идеальный результат для человека, он готов заплатить за это, так как осознает ценность своих инвестиций. В этой статье я расскажу, как создать уникальный и идеальный продукт, за который люди будут платить с удовольствием Создаем продукт Для начала, вам необходимо определиться с 4-мя главными вопросами:
1. В чем я эксперт? 2. В чем ценность моего предложения? 3. Какой результат я обещаю? 4. Кому это нужно? 1. В чем я эксперт? · Где я учился? Какой опыт в часах как у эксперта у меня есть? · В чем моя профессиональная уникальность или насмотренность? · Список моих ключевых компетенций? · Какой реальный клиентский опыт я имею и могу ли я его подтвердить? 2. В чем ценность моего предложения? Ценностное предложение — обещание ценности, которое убеждает люд