Выделяться на фоне других (кандидатов, конкурентов, сотрудников, экспертов, спикеров - подставляйте нужное) можно по-разному. В том числе и на уровне представленности в СМИ. Надеюсь, вы не будете спорить, что помахать публикациями на острую или свою тему, особенно, если она востребована - приятно и полезно для своей репутации. Вижу реакцию работодателей на дополнительную информацию подобного рода в резюме соискателей и могу подтвердить - еще несколько баллов к карме претендента вы точно получите. Обычно основные вопросы моих клиентов здесь такого плана: Отвечу на все эти вопросы и покажу/расскажу как это делаю я на конкретном примере статьи для Журнала Зарплата. Итак, во-первых, нужно сесть и написать темы или сферы, по которым вам есть, что сказать миру. Во-вторых, сравнить их с тем, что вам интересно. Парадокс, но они могут не совпадать, а результат вашего творчества будет очень разным ;) Во-вторых, найти площадку, где "соединяются судьбы" журналистов и авторов. Например, такую. И
Еще один простой способ выделиться среди конкурентов на рынке труда
4 июня 20244 июн 2024
61
2 мин