Несколько пользователей смартфонов Samsung Galaxy сообщили о проблеме с зеленой линией. Это уже не первый случай, мы наблюдали подобное в прошлом году. Samsung наконец-то расширила список смартфонов, на которые распространяется право на единовременную замену дисплея в негарантийный период. С одной стороны, это хорошая новость, с другой - она намекает на то, что проблема растет и компания не хочет, чтобы она продолжалась. Согласно скриншоту, которым поделился пользователь Tarun Vats под ником X, пользователи смартфона, имеющие на него право, также смогут претендовать на одноразовую бесплатную замену OCTA в сборе, аккумулятора и комплекта для перепрошивки. Пользователи могут записаться на прием и воспользоваться предложением в сервисном центре Samsung до 30 апреля.
Применимые модели, показанные на скриншоте, - Galaxy S22 Ultra, Galaxy S21, Galaxy 21 Plus, Galaxy S21 Ultra, Galaxy S20, Galaxy S20 Plus, Galaxy S20 Ultra, Galaxy Note 20 и Galaxy Note 20 Ultra. Полис распространяется только на телефоны в течение 3 лет с момента покупки. В список не вошли смартфоны Galaxy S21 FE, хотя есть сведения, что они также затронуты проблемой. Пользователи столкнулись с проблемой зеленой линии после апрельского патча безопасности. Его нельзя полностью винить в возникновении проблемы, но в то же время количество пользователей, сообщающих о ней после патча, не может быть простым совпадением.