Предлагаю новую статью, в которой опять будет в формате ВОО! Всего Одной Ошибкой, не орфографической, но очень важной.
В ней я продолжаю цикл, который не так давно начал, под названием - "Спецэффекты в мире кинематографа".
Начало здесь: https://dzen.ru/a/ZhjKWqjl7mqaWru2
Сегодня будет такой эффект в киноиндустрии, который известен, как - Хромакей.
Начинаю статью с ВОО!
Пролог
В мире кинематографа сегодня невозможно представить фильм без захватывающих спецэффектов, от которых невозможно отвести взгляд. Благодаря компьютерной графике создаётся впечатляющая визуальная атмосфера, позволяющая воплотить любые идеи и концепции на экране. И все же, несмотря на возможности цифровой технологии, многие спецэффекты продолжают создаваться в реальном мире, при помощи тщательной работы и художественного мастерства.
Есть такой канал, как Discovery, так вот, на нём присутствует такая программа под названием «Взрывное шоу». В этой передаче показываются впечатляющие взрывы, разного рода возгорания и прочие спецэффекты. А после происходит обоснования их с научной точки зрения и как вообще они создаются в реальности, пошагово.
Хромакей
Один из ключевых элементов для создания спецэффектов, так называемый - зеленый фон, или по-киношному - хромакей. Этот фон устанавливается за сценой, за актерами, а затем в дальнейшем производстве фильма, заменяется на любой другой фон при помощи специальных программ.
Это происходит при помощи графического редактора. Как правило, спецэффекты вносят огромный вклад в атмосферу и визуальное восприятие фильма, делая его более захватывающим и неповторимым. Работа над спецэффектами требует колоссальных усилий и творческого подхода, чтобы каждый кадр выглядел максимально реалистично и захватывающе.
Цветовая гамма фона...
При создании фильмов и фотосъемок очень важно правильно подбирать цвет фона. Стандартным вариантом является зелёный фон, который позже заменяется на нужный задний план. Однако помимо зелёного, также могут использоваться синий или красный МЕЛА-ФОН.
Синий фон часто применяется в съемках, где необходимо избежать конфликта с цветовой гаммой, а красный, наиболее всего подходит для сцен, в которых основной акцент уделяется костюмам персонажей. Это делается в виду того, что кожа человека тоже имеет красные оттенки. Таким образом, красный фон идеально его заменяет, что сделать отнюдь не легко, как может показаться на первый взгляд несведующему в этом человеку.
Эпилог
Интересно, что иногда ассистентов съёмок одевают в ткани такого же цвета, как и фон, чтобы они были легко удалены из кадра в последующем коррекционном процессе. Это помогает создать иллюзию непрерывности и гармонии визуального восприятия. После склейки и подправки картинки монтажёрами и наложения необходимого цветового плана, эти помощники становятся совершенно невидимыми.
Бывает и такое, что в костюмы подходящие для фонового колора переодеваются и сами персонажи. Требуется это, чтобы позднее не было проблем обработки на компьютере их внешнего вида на готовом материале.
Как и обещал в самом начале, ошибочка в статье уже допущена. Она поверьте достаточно явная и заметная.
Продолжение статей из цикла спецэффектов в кино уже совсем скоро...
Благодарю за уделённое время моей статье.
мои ссылки
https://pabliko.ru/@verynice-11/spetseffekty_v_mire_kinematografa_hromakej-273568/