Среди бесчисленного количества битловских перепевок порой встречаются невероятно странные. И при этом вызывающие улыбку.
- Доступна премиум-подписка! За символическую плату 199 рублей вы можете поддержать канал и получить доступ к эксклюзивному контенту.
Однажды 13-летняя дочь меццо-сопрано Кэти Бербериан познакомила маму с песнями «Битлз». Что характерно, оперной диве модная поп-музыка пришлась вполне по душе.
Одним из её любимых альбомов стал «Revolver», обложка которого была спародирована Джеральдом Скарфом — тем самым художником, который впоследствии отметится оформлением легендарного пинкфлойдовского фильма «The Wall».
Кэти Бербериан всегда была готова к экспериментам. Американская певица армянского происхождения, она училась в Париже и Милане, была замужем за итальянским композитором-авангардистом Лучано Берио и вместе с Умберто Эко занималась переводами. Кроме того, сама писала музыку: создала произведения на основе звукоподражаний из комиксов и азбуки Морзе.
В 1967 году Кэти Берберян предприняла необычный творческий шаг, выпустив пластинку с дюжиной причудливых кавер-версий песен «Битлз» в стиле барокко. Оперный вокал, струнный или духовой квартет плюс клавесин или орган... Так рок-н-ролл ещё никогда не звучал!
В ролике музыка начинается после предваряющего минутного спича. И хотя «Ticket to Ride» облачена в чопорный классический антураж, сразу видно, что Кэти Бербериан относится к своему эксперименту с юмором.
Спасибо за внимание! Буду благодарен за лайк и комментарий, заглядывайте на огонёк!