Найти тему

Беру кабачок и готовлю вкусный ПП блин с сочной начинкой

319 прочитали
Сытный завтра из такого блина радует меня по выходным, в будни, конечно, некогда возиться. Начинки можно менять на свой вкус.  КБЖУ на все с начинкой: 490/28/29.1/28.1 Ингредиенты:  1.

Сытный завтра из такого блина радует меня по выходным, в будни, конечно, некогда возиться. Начинки можно менять на свой вкус.

КБЖУ на все с начинкой: 490/28/29.1/28.1

Ингредиенты:

  • кабачок - 100 гр отжатый
  • яйцо - 2 шт
  • рисовая мука - 25 гр
  • сметана - 40 гр
  • соль, приправы.
  • Для начинки: помидор - 50 гр, , сыр - 40 гр, зелень

1. Кабачок для натирания нужно очистить и взять немного больше ста граммов после того как отожмем жидкость должно остаться примерно 100 граммов, но это не принципиально. Натираем на мелкой терке и отжимаем. Добавляем два яйца, муку, сметану, соль и любимые приправы. Хорошо перемешиваем.

Сытный завтра из такого блина радует меня по выходным, в будни, конечно, некогда возиться. Начинки можно менять на свой вкус.  КБЖУ на все с начинкой: 490/28/29.1/28.1 Ингредиенты:  1.-2
Сытный завтра из такого блина радует меня по выходным, в будни, конечно, некогда возиться. Начинки можно менять на свой вкус.  КБЖУ на все с начинкой: 490/28/29.1/28.1 Ингредиенты:  1.-3

2. Всю массу я вылила на слегка смазанную маслом сковороду. И распределила ровно силиконовой лопаткой. На небольшом огне готовиться под крышкой пока верх не схватится. Потом перевернуть и готовить пока низ не подрумянится. Это недолго, следите, чтоб не пригорело.

Сытный завтра из такого блина радует меня по выходным, в будни, конечно, некогда возиться. Начинки можно менять на свой вкус.  КБЖУ на все с начинкой: 490/28/29.1/28.1 Ингредиенты:  1.-4
Сытный завтра из такого блина радует меня по выходным, в будни, конечно, некогда возиться. Начинки можно менять на свой вкус.  КБЖУ на все с начинкой: 490/28/29.1/28.1 Ингредиенты:  1.-5

3. Сыр натереть, помидорку нарезать и зелень тоже. Выложить на одну половинку помидор, зелень и сынр. Накрыть второй половинкой и оставить на сковороде пока сыр не расплавиться. Достать и разрезать пополам - так удобнее.

Сытный завтра из такого блина радует меня по выходным, в будни, конечно, некогда возиться. Начинки можно менять на свой вкус.  КБЖУ на все с начинкой: 490/28/29.1/28.1 Ингредиенты:  1.-6
Сытный завтра из такого блина радует меня по выходным, в будни, конечно, некогда возиться. Начинки можно менять на свой вкус.  КБЖУ на все с начинкой: 490/28/29.1/28.1 Ингредиенты:  1.-7
Сытный завтра из такого блина радует меня по выходным, в будни, конечно, некогда возиться. Начинки можно менять на свой вкус.  КБЖУ на все с начинкой: 490/28/29.1/28.1 Ингредиенты:  1.-8