Если бы я тогда узнала, что над нашими головами уже кружатся тёмным роем злые шепотки женщин — сочла за жестокую шутку. Но жизнь расставила всё по местам и заставила поверить в чёрную магию.
— Оля, я не знаю, что такое. Я хочу к тебе, а ноги не несут. Вернее, не могу идти, ну, отталкивает меня. Блин, не знаю, как выразить. Что-то происходит.
Я слушала эти Ромкины слова и пыталась его понять. Сама чувствовала нечто подобное.
Я не могла это, как и он, объяснить, но осознавала, что расклеивается то, что, казалось, крепко соединено.
А потом мы поссорились из-за какого-то пустяка. Просто на ровном месте.
Мы перестали понимать друг друга, пропасть между нами росла, разрастаясь до расстояния, равного тому, на котором люди перестают слышать речь другого.
Переживала ли я? Очень. Но больше страдала от того, что не могу понять внутренних ощущений и избавиться от них.
Меня разрывало на части, я испытывала сильнейший диссонанс, но не могла справиться с ним. Забегая вперёд, скажу, что подобное было и с Ромой, как выяснится через годы.
А тогда мы изредка пересекались на деревенских улочках, дискотеке, в общей компании. Он всегда старался обидеть меня, говорил колкости, доводил до слёз. Я перестала, как Герда околдованного Кая, понимать того, кто до сих пор жил в сердце.
Дальше жизнь, словно вихрь, закружилась в своём непонятном танце.
Мы оказались оба в новых отношениях.
Непонятным магнитом меня примкнуло к мужчине, который позже станет мужем и отцом дочки.
Но! Я всегда осознавала, что он мне не нравится и не хочу быть с ним. А невидимая сила словно манила и закрывала глаза.
До сих пор помню, как не хотела даже целоваться, но делала это. И сейчас, спустя годы, когда пишу это, внутренний дисбаланс достигает апогея и знаю, что закончу текст и буду лежать без сил, пытаясь выплюнуть из тела и души эту часть меня.
У Ромашки тоже появилась девушка.
Вскоре я вышла замуж, не вникая, зачем это делаю.
Предвижу вопросы, недоверие, но, пожалуй, ответом может стать тот факт, что в первую брачную ночь я не стала спать с уже официальным мужем. Он никогда мне этого не простит, но, вспоминая, как-то обронит: “Я понимал, что если прикоснусь, то ты меня убьешь”.
Я жила, как во сне. Делала то, что должна жена, стараясь не думать и не анализировать. Я по-прежнему понимала и осознавала, что живу словно не своей судьбою и будто что-то руководит мною.
А ещё резко пошатнулось здоровье.
Адские головные боли; словно деревянная спина, не дающая повернуться. Прыгающее давление. Я недоумевала, как молодая женщина может в одночасье стать такой проблемной развалюхой.
Только спустя несколько лет, когда состояние моего здоровья перешагнет критический минимум, а врачи не смогут найти причину, я окажусь у бабушки-целительницы. Вера Алексеевна, а про неё написано несколько книг Анастасией Полярной, просто скажет мне: “Привязали тебя, девка, к мужу. А ты мечешься, не успокаиваешься, не хочешь мириться с этим. Вот и худо тебе, что против воли живёшь.”
Я слушала и ещё не верила, но вдруг в голове многое стало проясняться.
А Вера Алексеевна продолжала: “Не переживай. Всё хорошо будет, я им верну, что они тебе наделали, бумерангом прилетит”.
Меня словно подкинуло на стуле: “Они? Кто?”
А она посмотрела на меня и просто ответила: ”Бабку вижу, свекровь твою вижу и ещё женщину”. При этом Вера Алексеевна жила в другом месте и не была знакома ни с кем из них.
Меня осенило. Святая троица. Ну конечно, бабушка Ромы, её подруга — родная тётка моего мужа и свекровь.
Завтра я продолжу. Спасибо, что прочли.